Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Тормоза и тормозная жидкость. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 12:57 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Ну всёёёё. Поехали опять :-D

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 12:59 am Ответить с цитатой
крокгена
попутчик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 177
Откуда: Подмосковье




Ну а как без сарказма.. Smile ну нет ничего похожего на машинах 2000 годов..сколько я их своими руками расколупал-не счесть.. а режу на куски по одной\две в месяц, причем машины гораздо старше, чем Динго .. ну не видел я чудес таких ни разу. Если поездить год БЕЗ манжет на передних суппортах, то СНАРУЖИ на тормозном цилиндре будет ржавчина и каверны. там так сделано.. тоже самое на задних.. опять же, если долго ездить с рваными пыльниками.. чтобы были заметные каверны внутри цилиндра-там ржавчина должна годами лежать, а потом отваливаться образуя ямки. А там тормозуха все же.. даже если дерьмовая, все равно тормозуха. Если на рабочей поверхности (по которой манжета поршня ходит) любого тормозного цилиндра будет не то что каверна.. а риска более-менее заметная -тормозную жидкость выдует в три-четыре качка.. ни резина манжет, ни вода, ни тормозная жидкость не способна оставить царапин. Цилиндры дерут сами металлические поршеньки когда начинают болтаться и перекашиваться из-за износа манжет. И про прокачку компрессором хоть убейте не понял.. каждый день вы тормозите НОГОЙ кучу раз.. после прокачки продолжаете тормозить (КАЧАТЬ) ногой.. что же такого таинственного происходит в момент смены жидкости что качать категорически нельзя? Да и как прокачать (заменить жидкость) ГТЦ не перемещая поршень? обычно там две рабочие манжеты на два контура и две перепускные между ними. там сделано так, что именно при нажатии на педаль сначала давление идет на один контур, а затем, при ПЕРЕМЕЩЕНИИ педали, открывается второй контур.И "самотеком" жидкость заменится только в одном..половина ГТЦ между перепускных манжет таки останется нетронутой. Подпор жидкости компрессором применяют когда стоит сверхзадача прокачать самому и не поставить соседу по гаражу пиво за помощь.. Smile Испокон веков и в России и в Гондурасе (в Америке и Японии тоже) один "качал и держал", а второй "закрывал и открывал".. кто бы мог подумать, что все они совершаю роковую ошибку и дальше им всем по жизни без тормозов ездить придется.. Да и банка тормозухи никогда с компрессором в придачу не продавалась.. Ну не спроста наверное.. согласитесь.. Smile

_________________
Есть немного з\ч на Динго
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя крокгена Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 1:54 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




С этим по логике соглашусь)))

крокгена писал(а):
один "качал и держал", а второй "закрывал и открывал"..


А на пальцах (Можно и на картинках) показать, какие трубочки зажимать\ разжимать? А то может я не с теми трубочками манипулирую :-D

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:27 am Ответить с цитатой
stells
гонщик
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 3659
Откуда: 31reg.




Во разошлись.так и до драки недалеко

_________________
Кем бы ты ни был-стань лучше!

89040956249
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя stells Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 9:43 am Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




Я не говорю,что категорически нельзя качать ногой, а имею ввиду,что в самый неподходящий момент, накрывается главный и машина зависает. Второе, есть прибор для прокачки тормозов,а не компрессор. Он заправляется жидкостью и выдавливает старую новой. Крокгена, а почему жидкость чернеет? Почему возле манжета переднего контура раковины? Ты говоришь,что в системе,мол, тормозуха. Заскочи в нормальный сервис и пусть приборчиком померят двухгодовалую жидкость на наличие воды! Ты на разборке, я на сервисе 16 лет. Будем теперь пиписьками меряться что-ли? Я заканчиваю с этим. Буду чистить.

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:03 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Всем по сто!!! Валерьянки!!! :-D

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 1:31 pm Ответить с цитатой
крокгена
попутчик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 177
Откуда: Подмосковье




Androzz писал(а):
Я не говорю,что категорически нельзя качать ногой


Вот и я о чем.. и если не все мы работаем в сервисе (ну, так уж вышло.. Smile ), прокачивать ногой МОЖНО. И ни к каким отрицательным последствиям это не приведет, поскольку никогда не приводило. Если у меня нет пневматического гайковерта -крутить гайки обычным ключом МОЖНО, если нет установки для промывки форсунок на машине, снять их,отмочить в ВИНСЕ и подавая напряжение на форсунку в импульсном режиме их почистить МОЖНО. (и даже толку больше будет, поскольку все гамно в горшки не выльется). А физику процесса,запрещающего "традиционную" прокачку жидкости для ее смены, вы так и не объяснили. Единственное отличие работы ГТЦ при смене жидкости заключается в том, что перемещение поршеньков ГТЦ при этом максимально возможное. Кстати, абсолютно такое же как торможении на полностью изношенных колодках, когда поршеньки перемещаются максимально.

И вообще, ребят, непонятная реакция на обычное технарское обсуждение каких то технических нюансов.. Никто на личности не переходит, за грудки не хватается.. Если у меня есть мнение которое я могу подтвердить чем то-почему я не могу его высказать? Если мое мнение ошибочно-почему нельзя мне объяснить , что я не прав? Что тут такого? Или на форуме появились "неприкасаемые" владеющие истиной в последней инстанции, а всем остальным надо кивать головами и кричать "одобрямс"? Просто есть толстый нюанс в этом обсуждении. (понимаю что "многа букаф" и читать многим лень.. НО.. если кто то не заметил, мой уважаемый оппонент тонко намекнул, что САМОМУ заменить жидкость в тормозной НЕЛЬЗЯ!! только на сервис пожалуйста в котором есть эта шаманская установка облегчающая жизнь работникам сервиса в первую очередь.. ну или компрессор приобретайте, готовьте приблуду для подсоединения к бачку ГТЦ.. а иначе-последствия будут страшные Smile вот я и хочу узнать про последствия поподробнее, поскольку лично мне это шаманство не нравиться ни разу. Smile

_________________
Есть немного з\ч на Динго
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя крокгена Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:02 pm Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




Второй раз набираю текст и скажу короче: я не владелец сервиса,а работяга и дома ковыряюсь в Своих машинах сам. И ни как не настаиваю прокачивать на сервисе, а рекомендую Волченку не добить свой гтц ножной прокачкой. Второе, тут неприкасаемых нет! Или вас бесит,что я в повествовательно-проффесиональной форме топик настрочил?

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:04 pm Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




Давайте не будем! А если будем,то давайте в личку!

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:43 pm Ответить с цитатой
aermakow
Site Moderator
Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 1910
Откуда: Приморский край




Androzz
крокгена
да ладно вам, спорите по пустякам, пусть просто каждый останется при своем мнении, а кому нужно, тот прочитает все мнения и выберет для себя сам, или еще что-нибудь третье придумает.

_________________
MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя aermakow Отправить личное сообщение
Тормоза и тормозная жидкость.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS