Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Тормоза и тормозная жидкость. На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Тормоза и тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 5:13 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Просто охото спросить совета, дабы не ползать под машиной и мануалам)

Рассказываю как было. При лёгком торможении машинка начинала тормозить, затем, не меняя интенсивности торможения, педалька тормоза как будто "проваливалась" немного. Начал криво смотреть на тормозную жидкость. Слил с бачка немного и глянул на неё. Она по текучести и цветом как нерафинированое масло была, а воняла (не пахла, а действительно воняла), извиняюсь за выражение, какашками какими-то, как в канализации :-D Сегодня поменял тормозуху полностью, с прокачкой всех трубочек и вытеснением воздуха. Может мне и казаться стало от эфории, или ещё что, но машинка стала размереннее и легче тормозить при нажатии на педальку.
Но теперь картина следующая: Почти добрая половина нажатия на педаль тормоза проходит "вхолостую". Так ведь не должно быть? Подскажите, что где подкрутить? Передние колодочки стёрты почти наполовину. Задние не проверял) Жижка DOT 4)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:03 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




убедись в отсутствии утечек и ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА!!!

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:16 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Протечек нет, уровень не падает, тормоза прокачаны по мануалу на цедию)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:21 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Grand писал(а):

Может дунуть надо куда? :-D

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:46 pm Ответить с цитатой
крокгена
попутчик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 177
Откуда: Подмосковье




ГТЦ может перепускать внутри себя из-за износа манжет и как не дави-половина педали в холостую будет. Если есть возможность заглушить выходы на колесные цилиндры и надавить -сразу видно будет почему ватная педаль.

_________________
Есть немного з\ч на Динго
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя крокгена Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:51 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




крокгена писал(а):
ГТЦ может перепускать внутри себя из-за износа манжет и как не дави-половина педали в холостую будет. Если есть возможность заглушить выходы на колесные цилиндры и надавить -сразу видно будет почему ватная педаль.

Хорошо, попробуем, как будет возможность.

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 7:16 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




есть такои способ-методом исключения то есть глушить каждый чилиндр по почереди и качать-это старинный способ 9тут геныч прав на сто...

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 8:38 pm Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




Жидкость гигроскопична. Раз в два года надо менять. Когда от перепада температур, она на 30% с водой, начинают происходить странные вещи с манжетами, стенками цилиндров и т.д. Система заполняется откровенной шнягой. За тем, при прокачке системы новой жидкостью,шняга, с остатками манжетов выходит,оголив все раковины. Начинается геморрой. При ножной прокачке, жизнь главного цилиндра,сокращается в разы,по-этому рекомендуется прокачивать аппаратом, с давлением не более 1,5атм.

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:02 pm Ответить с цитатой
крокгена
попутчик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 177
Откуда: Подмосковье




Жуткая картинка для машины 2000г.. Smile. Понятно что и манжеты изнашиваются и цилиндры подтираются, но что бы уж ошметки резины из трубок вываливались и в цилиндрах каверны с ноготь.. это скорее фантастика.. И кстати.. а какая разница чем качать.. ногой или компрессором? после прокачки хоть ногой тормозить то можно иногда? а то совсем жутко стало.. Smile

_________________
Есть немного з\ч на Динго
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя крокгена Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:54 pm Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




крокгена писал(а):
Жуткая картинка для машины 2000г.. Smile. Понятно что и манжеты изнашиваются и цилиндры подтираются, но что бы уж ошметки резины из трубок вываливались и в цилиндрах каверны с ноготь.. это скорее фантастика.. И кстати.. а какая разница чем качать.. ногой или компрессором? после прокачки хоть ногой тормозить то можно иногда? а то совсем жутко стало.. Smile
сарказм,чистой воды. Ошметков нет,потому,что стирается всё в "пыль" . А зад...ть и без того перепускающий манжет ножной прокачкой, пятиминутное дело. П.с. После прокачки не надо ногой, надо головой тормозить.

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
Тормоза и тормозная жидкость.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS