Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Залипают колодки На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Залипают колодки
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 8:53 pm Ответить с цитатой
Johnny1978
чайник
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж




Несколько дней назад стали залипать задние колодки при трогании после продолжительной стоянки, хотя морозов еще не было. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал?

_________________
CQ1A 4G13 2000г
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Johnny1978 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:41 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Лучше всего снять барабаны и посмотреть. Может уже колодки выработались, а может защитные кожуха на цилиндрике разрушились и туда набилось грязи немеренно (пыль от феррадо), по-крайней мере можно просто помыть все трущиеся поверхности и посмотреть результат, обычно такая беда из-за грязи.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 5:54 pm Ответить с цитатой
IL
водитель
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 863




Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя IL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 3:50 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




А ты случайно не поставил старые колодки?

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 5:45 am Ответить с цитатой
Алешенька
пешеход
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 66
Откуда: Омск




IL писал(а):
Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...



Для начала посмотри вырабоку колодок и тормозного диска, если выработка большая то может тормозной цилиндр выходит из стакана, а обратно вернуться не может из-за перекоса при большом ходе.

Может быть сильно забита тормозная трубка или воздух в системе.

_________________
Да прибудет с вами сила и не крякнет ТНВД
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алешенька Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 6:49 am Ответить с цитатой
IL
водитель
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 863




Колодки старые, но толщина фрикционного слоя около 7 мм. Перед установкой прочищены от грязи, установлены новые пружинки.


Тормозной диск в порядке - ступеньки по канту нет (пробег 135000 км). Не бьёт. Цилиндр должен работать нормально, так как он новый в новом суппорте (надеюсь). Воздух в системе? Может от как-то влиять на "возврат колодок?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя IL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 7:41 am Ответить с цитатой
Алешенька
пешеход
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 66
Откуда: Омск




7 мм, в принципе нормально. То что тормозной без кантиков это может говорить о его проточке, соответственно толщина диска может быть минимальна.

Про воздух, у меня в свое время еще на тазике случился казус, был сильный износ диска привел к его деформации и заклиниванию колеса (короче там все оборвало), на столько что пришлось менять почти весь набор на правом переднем, при этом по дурости забыл прокачать и колодки не уходили назад, после прокачки проблема ушла.

_________________
Да прибудет с вами сила и не крякнет ТНВД
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алешенька Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:16 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




IL писал(а):
Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...
сними и разбери тормозной цилиндр

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 4:56 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




согласен с лёхой но сначала поставь новые колодки-вполне возможно что состав фрикциона косячит-бывало такое...

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:28 pm Ответить с цитатой
IL
водитель
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 863




[/quote] сними и разбери тормозной цилиндр[/quote]

Главный чтоль? Shocked Зачем!? Ведь все остальные работают на пять баллов.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя IL Отправить личное сообщение
Залипают колодки
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS