Несколько дней назад стали залипать задние колодки при трогании после продолжительной стоянки, хотя морозов еще не было. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал?
Лучше всего снять барабаны и посмотреть. Может уже колодки выработались, а может защитные кожуха на цилиндрике разрушились и туда набилось грязи немеренно (пыль от феррадо), по-крайней мере можно просто помыть все трущиеся поверхности и посмотреть результат, обычно такая беда из-за грязи.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...
Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...
Для начала посмотри вырабоку колодок и тормозного диска, если выработка большая то может тормозной цилиндр выходит из стакана, а обратно вернуться не может из-за перекоса при большом ходе.
Может быть сильно забита тормозная трубка или воздух в системе.
_________________ Да прибудет с вами сила и не крякнет ТНВД
Колодки старые, но толщина фрикционного слоя около 7 мм. Перед установкой прочищены от грязи, установлены новые пружинки.
Тормозной диск в порядке - ступеньки по канту нет (пробег 135000 км). Не бьёт. Цилиндр должен работать нормально, так как он новый в новом суппорте (надеюсь). Воздух в системе? Может от как-то влиять на "возврат колодок?
7 мм, в принципе нормально. То что тормозной без кантиков это может говорить о его проточке, соответственно толщина диска может быть минимальна.
Про воздух, у меня в свое время еще на тазике случился казус, был сильный износ диска привел к его деформации и заклиниванию колеса (короче там все оборвало), на столько что пришлось менять почти весь набор на правом переднем, при этом по дурости забыл прокачать и колодки не уходили назад, после прокачки проблема ушла.
_________________ Да прибудет с вами сила и не крякнет ТНВД
Сообщество, выручайте! Начали подклинивать передние колодки на левом колесе. Как всегда симптомы говорят красноречиво: - более горячий диск по сравнению с правым колесом; голубоватый оттенок побежалости на тормозном диске; и, наконец, налёт характерной пыли на внутренней поверхности колёсного диска (правый чистый).
Потерял два колпачка ступичного отверстия из-за этого (думал воруют). Заменил суппорт (об этом писал в другой теме). Но, проблема осталась!!!
Направляющие пальцы были в хорошем состоянии (ни ржавчины, ни видимого износа нет). Положил на них спец.смазки ровно столько, сколько шло в комплекте с новым суппортом. Конечно заменены пыльники и втулочка.
Где копать, что смотреть (нюхать, кусать, лизать, и т.п.)???
Выручайте...
сними и разбери тормозной цилиндр
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах