Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Задние дисковые тормоза. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Задние дисковые тормоза.
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 6:50 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3570
Откуда: г. Артемовский




Я, конечно, много хочу, но... никто не задумывался об установке на задние колёса дисковых тормозов? И тормозить приятнее будет и смотреться эстетичнее) Какие по этому поводу мысли будут? Smile

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 7:53 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




При наличии денег и желании их вкладывать в 12-летнее авто, возможно все. Но я не вижу в этом смысла, т.к. подобная замена слишком много за собой потянет, начиная от главного тормозного цилиндра, трубок, датчиков АБС и заканчивая стойками с рычагами (а это вполне возможно, если аналогичного диска не будет в природе), надо еще учитывать, что при поиске нужно опираться на имеющиеся болтовые колес, а иначе будут впереди одни диски, а сзади другие... Ну или менять перед и зад сразу, например от лансера или еще чего подобного класса.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 10:15 am Ответить с цитатой
den68
попутчик
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 274
Откуда: Тамбовская обл, г. Мичуринск




Было бы красиво но я считаю что неразумно, как сказал "kcbel" многое требует замены а особенно денег

_________________
Динго 4G15,GDI
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя den68 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:18 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




Волчёнок
а техосмотр как? и вообще колхоз тормозов - вещь крайне опасная 8-)

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:36 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Да как раз на ТО всем пофиг, т.к. по тех. регламенту если установлено АБС, то эффективность торможения не проверяется, а только работоспособность автоматики (трещит и хорошо)... Единственный казус на ТО при подобной замене будет с ручным тормозом, который ну очень сложно будет "сколхозить" на дисковых тормозах.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:59 pm Ответить с цитатой
Дядя Толя
гонщик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 2028
Откуда: Екатеринбург




\Да как раз на ТО всем пофиг, т.к. по тех. регламенту если установлено АБС, то эффективность торможения не проверяется. \ А можно про это по подробнее, а то на ТО у меня проверяли тормоза и сказали что плохое торможение, а так же по ЦО тоже сказали что большёе. А как же тогда отечественные машины проходят? Ведь с ними рядом стоять не возможно из за выхлопных газов.

_________________
Поедеш лихо-понесут тихо/,поедеш тихо- отматерят лихо! 4G 13 CQ 1A 2000г. /
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Дядя Толя Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 1:11 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Дядя Толя
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. (в редакции Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)

Технический регламент напрямую коснулся технического осмотра - при его проведении руководствуются именно требованиями Технического регламента "оБКТС". Можно сказать, что реформа техосмотра началась именно при вступлении в силу данного техрегламента. Технический регламент вводит понятие "оценки соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, в форме проверки его технического состояния". Целью такой проверки является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям ТР "оБКТС". При этом не допускается разборка автомобиля или его компонентов, не разрешается проводить ремонт и регулировку автомобиля, за исключением регулировки направления света фар без применения специального инструмента.

Требования к автомобилям в эксплуатации (при техосмотре)
Рассмотрим, какие требования устанваливает техрегламент "оБКТС":

Тормозная система автомобиля (п.п. 2.1.13 - 2.1.33 Приложения 5 ТР "оБКТС")
АБС проверяют визуально на отсутствие каких-либо повреждений и несоответствий, в том числе проверяется работоспособность сигнальной лампы АБС. Так же проверяется работоспобность АБС экстренной остановкой со скорости 40 км/ч, при этом авто должно двигаться в пределах установленного коридора. Тормозные колодки должны иметь возможность проверки износа снаружи или снизу автомобиля и (или) оптические или звуковые средства сигнализации об износе колодок на месте водителя. Проверяется работоспособность средств сигнализации всех тормозных систем автомобиля. Проводится проверка работоспособности рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем автомобиля на роликовом стенде или в дорожных условиях.

В любом случае при любых результатах проверки не допускаются: подтекание тормозной жидкости; нарушение герметичности в гидравлических системах; наличие коррозии, вляющей на герметичность или прочность конструкций; механические повреждения трубовпроводов; наличие деталей с трещинами.

Рулевое управление автомобиля (п. 2.2. Приложения 7, п. 2.2. Приложения 5 ТР "оБКТС")
"Ход руля" должен быть плавнм во всем диапазоне. Не допускается неработоспособность усилителя рулевого управления, при этом при включенном двигателе не допускается самопроизвольный поворот руля от нейтрального положения. Суммарный люфт рулевого управления не должен превышать норму (для леговых - 10 градусов, пассажирские - 20 градусов, грузовые - 25 градусов. Не допускается повреждение и отсутствие деталей крепления рулевой колонки, повышенный люфт и подвижность в соединениях. У регулируемых рулевых колес должно быть работоспособно устройство фиксации. Применение деталей с остаточной деформацией или с трещинами не допускается. Подтекание или "отсутвие уровня" рабочей жидкости усилителя - не допускается. Максимальный поворот руля должен ограничиваться только конструкцией транспортного средства.

Требования к светотехнике и свтоотражающим приборам (п.п. 3.2 - 3.14 Приложения 7, п.п. 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 ТР "оБКТС")
Наличие светотехники. Фара ближнего света - обязательно 2 шт для автомобилей, запрещены для прицепов. Фара дальнего света - обязательно 2 или 4 шт для автомобилей, запрещены для прицепов. Передняя противотуманная фара - может быть 2 шт на автомобилях, запрещены для прицепов. Фонарь заднего хода - 1 или 2 шт обязательны для автомобилей и прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям до 750 кг - для них факультативно). Указатели поворота передние - обязательны 2 шт для автомобилей и запрещены для прицепов. "Поворотники" задние - 2 шт обязательны для всех транспортных средств. "Поворотники" боковые - обязательны 2 шт для автомобилей - запрещены для прицепов. Сигнал торможения основной - 2 шт обязательны для всех. Сигнал тормозной доплнительный - 1 шт обязательный для легковых авто и может устанавливаться на все остальные транпсортные средства. Передний габаритный огонь - 2 шт обязателен для автомобилей и прицепов шириной более 160 см, факультативен - для прицепов менее 160 см. Задний габаритный огонь 1 шт и задний противотуманный фонарь - 2 шт - обязательны для всех транспортных средств. Стояночный огонь передний, задний, боковой - по 2 шт - могут устанавливаться на автомобилях и прицепах длиной до 6 м и шириной до 2 м - для остальных запрещены. Боковой габаритный фонарь - не менее 2 шт - обязательны для автомобилей длиной более 6 м (кроме грузовых автомобилей без кузова), обязательно для легковых автомобилей и грузовых менее 3,5 тонн если не обеспечивается необходимая видимость передних и задних габаритных огней. контурный огонь - 2 шт - обязательно для транспортных средств шириной более 2,1 м и факультативно для транспортных средств шириной от 1,8 до 2,1 м.Фонарь освещения госномера - 1 или 2 шт - обязательно для всех. Дневной ходовой огонь - 2 шт - может быть установлен на автомобили - на прицепы запрещен. Опознавательный знак автопоезда - 1 шт - обязателен для автомобилей кроме легковых при движении с прицепом. Переднее светоотражающее устройство нетреугольной формы - 2 шт - обязательно для прицепов и для автомобилей с убирающимися фарами, для остальных - может устанавливаться. Боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы переднее - не менее 2 шт с каждой стороны - обязательно для прицепов и для автомобилей длиной более 6 м, для остальных может устанавливаться. Заднее светоотражающее устройство нетреугольной формы - 2 шт - обязательно для автомобилей, может устанавливаться на прицепы. Заднее светоотражающее устройство треугольной формы - 2 шт - обязательно на прицепах, запрещено для остальных. Фонарь боковой - 2 шт - факультативно.

Проверяется сила света и углы наклона пучков света фар, а также геометрические показатели видимости светотехники, работоспособность всего светового оборудования. Запрещается измененять места установки светотехники, а также их демонтаж, при этом данное требование не запрещает установку светотехники в целях устранения несоответствий требованиям. При этом, на автомобилях, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на автомобилях других типов. Разрушения и трещины рассеивателей светотехники и установка дополнительных по отношению к конструкции светотехники оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. Запрещается устанавливать фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям автомобилей (п.п. 2.4.5 и 2.4.7 Приложения N 5, п. 4.2 Приложения N 7 ТР "БКТС")
Стеклоочистители и стеклоомыватели автомобиля должны быть работоспособны. Автомобиль должен быть оснащен хотя бы одним стеклоочистителем и одной форсункой стеклоомывателя.

Требования к шинам и колесам автомобилей (п.п. 2.3.2-2.3.4 Приложения N 5, п. 5.1, 5.3 Приложения N 7 ТР "БКТС")
Автомобили должны быть оснащены шинами в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (по эксплуатационной документации). Допускается применение восстановленных шин.

Требования к двигателю автомобиля (п. 6.2-6.8 Приложение N 7 ТР "БКТС")
Для бензиновых и дизельных двигателей транспортных средств установлено ограничение по выбросам загрязняющих веществ. Для бензиновых двигателей "критичными" загрязняющими веществами являются оксид углерода СО и углеводороды CH, для дизельных двигателей - уровень дымности, нормы концентрации которых приведены в настоящем техническом регламенте. Не допускается каплепадения и подтекания топлива в системах питания двигателей. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть в рабочем состоянии. Крышки топливных баков должны быть работоспособны, а их уплотнения - без повреждений. Система питания автомобилей, работающих на газу должна быть герметична, газовое оборудование должно проходить периодическое освидетельствование и иметь соответствующую маркировку. Шум работы автомобиля на холостых оборотах не должен превышать: 96 дБ А - для легковых и грузовых автомобилей масой до 3,5 кг, 98 дБ А - для автобусов малой вместимости и малотоннажных грузовиков, 100 дБ А - для автобусов большой вместимости и крупнотоннажных грузовиков.

Зеркала заднего вида автомобиля (п. 2.5.1 Приложения N 5 ТР "БКТС")
Легковые автомобиля и грузовые автомобили до 3,5 тонн должны быть оборудованы: внутрисалонным зеркалом заднего вида в случае наличия обзора через него; наружным основным слева - обязательно и наружным основным справа - обязательно в случае отсутсвия внутрисалноого зеркала или в случае недостаточной видимости через него, в остальных случаях допускается; наружным широкоугольным справа или слева - допускается; наружным бокового обзора - справа и слева - допускается; наружным переднего обзора спереди - допускается;

Автобусы должны быть оборудованы: наружным слева и справа - обязательно; внутренним - факультативно; наружным широкоугольным слева и справа, наружным бокового обзора слева и справа, наружным переднего обзора спереди - факультативно.

Грузовые автомобили массой до 7,5 тонн должны быть оборудованы: в обязательном порядке - только наружными основными слева и справа, остальные зеркала - допускается устанавливать фкультативно.

Грузовые автомобили массой более 7,5 тонн должны быть оборудованы: в обязательном порядке - наружными основными (слева и справа), боковым (справа), передним (спереди), широкоугольным (справа); допускается - внутреннее и наружное боковое слева.

Обзорность
Запрещается использование дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность, при этом допускается полоса цветной пленки на "лобовом стекле" ширной 140 мм - для легковых, для грузовых и автобусов большой вместимости - полоса пленки может быть большей ширины, но пленка не должна пересекать зону очистки ветрового стекла. Светопропускание лобового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей - не менее 70%. Запрещается наличие трещины на ветровом стекле со стороны водителя.

Прочие элементы контрукции автомобиля
Вообщем, можно сказать, что все элементы конструкции , отвечающие за безопасность и сохранность автомобиля, должны быть работоспособны: замки, ручки, двери, запоры, борта, механизмы регулировки и фиксации, устройства, выключатели и сигналы, в том числе звуковые, спидометр и одометр, тахограф. Болтовые соединения должны быть затянуты. Бампера не должны иметь деформаций, при которых радиус кривизны поверхности менее 5 мм. Электрические провода не должны иметь деформаций, следы пробоя и короткого замыкания. Автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Необходимо при себе иметь: знак аварийной остановки, огнетушитель (1 шт - для всех кроме автобусов - для них 2 шт), аптечку (!) (а для автобусов большой вместимости - 3 аптечки), противооткатный упоры - 2 шт - (успокойтесь - только для автобусов и грузовых авто).

Вот собственно и все! Вы наверное заметили, что требований по те[регламенту значительно больше чем реально проверяется на пункте технического осмотра? Как обычно, "теория и практика" не совпадают - на данный момент проверка проводится по иным законодательным нормам, а вопрос - почему данные законодательные нормы не соответствуют техническому регламенту - остается до сих пор открытым - видимо законодатели пошли по пути "упрощения технического осмотра"...

Сейчас поищу поконкретнее про АБС

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 1:21 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




2.1.13. Требования к АБС (при наличии):
2.1.13.1. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.
2.1.13.2. С целью мониторинга рабочего состояния АБС должна быть установлена сигнальная лампа, которая должна:
2.1.13.2.1. Находиться в рабочем состоянии;
2.1.13.2.2. Быть надежно закреплена;
2.1.13.2.3. Быть видима при дневном освещении и в темное время суток с рабочего места водителя;
2.1.13.2.4. Иметь соответствующую понятную маркировку в виде надписи или пиктограммы;
2.1.13.2.5. Включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.
2.1.13.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса, а их колеса не должны оставлять следов блокирования колес на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.
2.1.14. В целях обеспечения периодических технических проверок тормозных систем должна быть возможна проверка износа накладок рабочих тормозов снаружи или снизу транспортного средства с использованием лишь обычно прилагаемых к нему инструментов или приспособлений, например при помощи соответствующих смотровых отверстий или каким-либо иным способом. В качестве альтернативы допускаются звуковые или оптические устройства предупреждения водителя на его рабочем месте о необходимости замены накладок. В качестве визуального предупреждающего сигнала может использоваться желтый предупреждающий сигнал.
2.1.15. Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы - по показателям эффективности торможения согласно таблицам 2.1 и 2.2.
2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3 либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.
2.1.17. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории М1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

Использование показателей эффективности торможения
и устойчивости транспортного средства при торможении
при проверках на роликовых стендах

Таблица 2.1




Наша тема "АБС с порогом отключения ниже скорости стенда"
Т.е. перед осмотром нужно спросить, - А какая скорость у вашего стенда? А то у меня порог срабатывания АБС 5 км/ч (4,3,2 и т.д.)... А ну вы проверяйте а я свой спидометр посмотрю :-D

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 1:33 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




А вот кусочек мануала, что бы не терзаться в своей правоте и оперировать подтвержденными производителем аргументами:


Заметите не 5 км/ч, а именно "менее 5 км/ч", думаю, что стендов с подобной проверочной скоростью у нас в стране единицы...

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 1:45 pm Ответить с цитатой
Дядя Толя
гонщик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 2028
Откуда: Екатеринбург




Нормальный трактат, только свою правоту хрен докажеш. Выписывают квитанцию с замечаниями и иди исправляй, или денежку плати и сразу всё станет нормально. Они говорят что у них свои нормативы.

_________________
Поедеш лихо-понесут тихо/,поедеш тихо- отматерят лихо! 4G 13 CQ 1A 2000г. /
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Дядя Толя Отправить личное сообщение
Задние дисковые тормоза.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS