Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Электромагнитный клапан холостого хода. На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Электромагнитный клапан холостого хода.
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 9:22 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Как честный борец плавающих оборотов наткнулся на вот такую интересную тему:
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/repair/53201.html

Сделал как написано. Единственное отличие- у нас катушки залиты в пластмассу, так что этот пункт опускаем.
Смазку нашёл только графитовую) Завтра почти весь день придётся кататься по городу, вот и проверим Smile

Трое суток- полёт нормальный Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 2:36 pm Ответить с цитатой
aermakow
Site Moderator
Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 1910
Откуда: Приморский край




Волчёнок
ты главное расскажи, что изменилось, как ощущения?

_________________
MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя aermakow Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 4:37 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Ну после хирургии с клапаном первый раз когда завёл, глаза были вот такие: Shocked На холостую движок гнёт около 2000 оборотов. Потом смекнул, в клапане же шаговый движок, значит мозги как то положение клапана запоминают, наверное (Японцы же делали :-D ) Скинул клемму, покурил) Завожу, обороты стали нормальные. Жду когда двигатель прогреется. глушу, завожу. Оп, 900 оборотов, затем оп, до 650 ) Не плавает) Улыбнулся) раз 10 наверное так делал) Нормально)
Сколько езжу, плаванья замечено не было. Это самое главное.
Ну по поводу ощущений. На педальку газа реагирирует чётче, порезвее стала (А может это просто эфория нахлынула)))) Лампочка GDI стала раньше тухнуть :-D Это я точно могу сказать) Связано это как то с клапаном или просто совпадение- не знаю, но факт остаётся фактом) Ну и коробка перестала пинать при переключениях (В теме про запчасти вроде отписывался.)
Теперь осталось только одно решить: когда чуть чуть на педальку нажимаешь, машинка трогается с места, начинает медленно разгоняться, а затем в районе 15-20 км\час переключается на вторую, двигатель около секунды плавно повышает обороты, а потом резко бум толчок вперёд и поехали дальше) раз в сутки примерно так сделать может, а потом опять всё нормально.
По поводу этого не знаю даже с чего начать) Когда меняли масло, разьём датчика оборотов был сломан у клеммы. Заклеили. Может это из-за него) А может и коробка наедается уже)

Пробуйте у кого тоже плавают, должно помочь, за одним отпишитесь у кого что как стало работать) Там работы то на пол часа, максимум час) Мне ведь тоже интересно Смеется

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 2:52 pm Ответить с цитатой
ИгорьК
пешеход
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 111
Откуда: п. Ванино




Очень ценная информация!!! Smile Волченку спасибо! А то цена датчика то не малая.
Одного не понял, в первом посте пошел по ссылке, а там в пункте Механическая часть ( на примере Pajero III). , нет фотографий 3 и 4. Вопрос: так и было?

Только у нас, у меня в частности, данный датчик неразборный. Следовательно отремонтировать электрическую часть затруднительно. Или все таки есть способ (ножевка и клей, например Smile )?

И вопрос админам.
Нельзя ли эту тему объединить с темой "Датчик ХХ"??
Темы клонируются

Вопрос вам, нельзя-ли не писать 2 сообщения подряд, а объединять с предыдущим вами-же отправленным сообщением? by Иван


Последний раз редактировалось: ИгорьК (Пт Мар 15, 2013 3:00 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
MMC Dingo / CQ2A / 4G15 GDI / 1999
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ИгорьК Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 7:05 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




ИгорьК
В этой теме обсуждается ремонт, а в той, что в барахолке, - объявление о покупке датчика.
Темы в "барахолке" (установлено только для данного раздела) автоматически удаляются если в них не появлялись новые сообщения в течение определенного времени. Т.е. если мне надо что-то купить, то я в барахолке создаю новую тему не зависимо от того есть там уже такая тема или нет... Мы же на доске объявлений не дописываем в чужие объявления свои телефоны, а наклеиваем свои новые бумажки.

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 10:53 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




ИгорьК писал(а):
в первом посте пошел по ссылке, а там в пункте Механическая часть ( на примере Pajero III). , нет фотографий 3 и 4

Да, так и было) Если будешь разбирать, то там и без картинок всё понятно будет)
ИгорьК писал(а):
данный датчик неразборный. Следовательно отремонтировать электрическую часть затруднительно

Да, не разобрать никак) Но у меня, тьфу тьфу тьфу, тестером нормально прозвонилось)

Итак, вчера лазал по просторам интернета и наткнулся на интересные статьи.
1) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/10702/
2) http://autogear.ru/enc/all/236,print/

По поводу первого- всё облазал- никаких болтиков не нашёл. Ну и фиг с ним)
По поводу второго- очень интересно) Распечатал текст и к другу в гараж. Снял дроссель, прочистил всё. Были лаковые отложения на заслонке на стенках самого дросселя. Дроссель закрывался наглухо. Очистил всё. Между стенками и заслонкой появился зазор.
Самое важное, что я хотел увидеть, когда снимал всё это чудо- тот самый регулятор холостого хода. Оказывается он есть на самом деле. Вот сие чудо, господа (лично я про него ничего не знал):

Сам винт сделан из матиреала, похожего на стеклогетинакс, что позволило аккуратно мелкой шкуркой очистить его от отложений и убрать образовавшуюся "канавку" по кругу. (У меня этот винт был закручен до упора, что, возможно, было одной из причин плавания оборотов.)
Теперь пришла очередь датчика дроссельной заслонки. Был зафиксирован почти в максимальном значении (Около 450 Ом) выставил поменьше. 430 Ом. (Раз написано, что это влияет на режим работы акпп, то подкрутим и проверим)

Теперь результат. Ну матерков по поводу холостого хода было море :-D Мало того, что нет тахометра, чтобы выставить обороты, да ещё и хрен подлезешь к этому винтику после того, как собрал всё обратно.
Приловчился так: Снимаешь патрубок, который идёт в обратку от впускного коллектора на маленький резонатор и во впускной коллектор перед дросселем. Отверстие впускного коллектора затыкаем тряпочкой. берём тонкую длинную плоскую отвёртку и при работающем прогретом двигателе (Отключить нужно вообще все потребители! Двигатель должен работать на минимальной нагрузке) регулируем наш холостой ход (Мне пришлось опираться исключительно на слух и на работающую рядом машину :-D ). Затем скидываем "+" клемму, курим пару минут, одеваем клемму, проверяем холостой ход ещё раз.

Итог: Сутки эксплуатации. Холостой ход не плавает (Посмотрим, что будет дальше) Про акпп. Теперь у меня нет перегазовок при переключении. Теперь недогазовка маленькая :-D обороты растут, потом жух, обороты упали, переключилась передача Smile Надо отрегулировать будет нормально.

Ну и лирическое отступление: Сейчас шёл домой с гаража и думал: Если холостой ход можно регулировать, то даже при некорретно работающем клапане холостого хода можно настроить винтиком холостой ход так, что когда клапан полностью закроется- обороты остановятся на значении 650 Smile

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:29 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Сила! +100 500! :friends:

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:14 pm Ответить с цитатой
aermakow
Site Moderator
Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 1910
Откуда: Приморский край




Волчёнок
молодец, но это тот случай когда терять не чего и ты уверен, что регулятор холостого хода точно сбит

_________________
MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя aermakow Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:39 pm Ответить с цитатой
/Андрей/
чайник
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 48
Откуда: Приморский край, г. Арсеньев




у меня на холостом ходу бывал глох двигатель,приходилось трогаться одна нога пригазовывает,вторая держит тормоз,иначе заглохнет.это не часто было но всё равно не приятно,автоэлектрик прозвонил всё ровно,но посоветовал снять его и почистить жидкостью той же что дз чистят,(я поверхностно его чистил и не пытался разбирать) он был в копоти да и стенки куда он вставляется тоже не радовали,после этой процедуры появились прогревочные обороты,двигатель ровнее стал работать и не разу не заглохла за 3 месяца!!!

_________________
CQ2A [LEXC] S-STYLE,4CA/T 4G15 (GDI),1999 г.в
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя /Андрей/ Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 8:51 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




У меня раньше была такая ситуация. Остановился на горке, пропустил машину, тормоз отжимаю и... машина назад катится Shocked Не всегда такое бывало, но раз в недельку проскакивало. Посмотрим, что после чистки дросселя будет. Smile

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
Электромагнитный клапан холостого хода.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS