Поставил себе тахометр. Тахометр брал здесь http://www.msr.ru/ Подключал к датчику положения коленчатого вала. Разъем ДПКВ находится рядом с масляным щупом, к нему подходит три провода: красный, черный и коричневый. Красный и черный - это питание датчика, а коричневый сигнальный, вот к нему и надо подключаться.
Последний раз редактировалось: Nicko (Сб Фев 05, 2011 5:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Красота!!!
Какое-то время тоже хотел поставить, а потом как-то закрутился-забегался и забыл... теперь снова хочу.
hellride если можно, то поподробней об этом девайсе, - думаю, многим будет интересно.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
приобрел на ебэй, обошелся ~800 ре по-моему. диаметр 60 мм, корпус алюминий, стекло дымчатое, подсветка белая. пластиковая подставка шла в комплекте. короче с виду нормальный за свои деньги и работает исправно. подключал: + через зажигание, - на землю, сигнальный провод на датчик положения коленвала. к панели крепится на двухсторонний скотч, чтобы не дырявить и при необходимости можно было снять. угол наклона регулируется. стрелка не дергается. из минусов могу назвать только ярковатую подсветку - хотя и это относительно: просто у меня вся подсветка в машине "мягкая", не люблю, когда сияет и раздражает. даже на магнитоле вскрывал морду и яркость убавлял
Я на корлле пользовался цифровым, он все таки удобнее, там не только обороты показывает, но и время, бортовое напряжение, время работы двигателя, угол опережения зажигания и вроде еще что то, уже не помню. и размером этот цифровой тахометр примерно как наши часы, можно поставить на их место, тем более он работает в том числе и как часы.
АлександрЦифровой не всегда удобен. Например, у меня плоховатое зрение и в движении "перефокусироваться" на цифровой тахометр (особенно если он находится в дальней части центральной консоли) не всегда получается и чревато последствиями (в смысле безопасности движения). А когда прибор стрелочный, а еще лучше если он с сигнальной лампой, то дело меняется в корне, единственный минус - монтаж... хотелось бы как-то по цивилизованней, без каких-либо выносов на панель.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах