моментом, наверно, можно, проклеев им изнутри и снаружи мягкой тканью поролон. наверно так и сделаю. еще хочу местами поменять поролон водительского и пассажирского кресел, пасажирское кресло намного в лучшем состоянии, ну это и естественно, водитель всегда ездит, а пассажир - это штука временная
разобрался как снимаются пластиковые креплениыя подголовника, они просто вставляются в металлическую трубку и в конце распираются. вообщем вот так:
нужно просто залезть под поролон и сжать
поменял сегодня местами водительский и пассажирский поролон с сидений. поролон с пассажирской стороны был почти в идеале, небольшой износ только со стороны двери, как садится пассажир так и шаркает сидуху и спинку. с водительской стороны такая же история, но почему то с левой стороны спинка была продавлена до дыры. с правой стороны спинка хоть и не до дыры продавлена , но уже почти. эту спинку изнутри и снаружи где дырка проклеил кусками старой простыни на эластичный клей, один тюбик был БФ, два других не помню (какие то на резиновой основе). итого ушло три небольших тюбика. клей так же заливал в порванные места. В конечном счете получилось довольно неплохо и достаточно крепко. думаю еще на несколько лет хватит
видо есть в какойто теме.там рассказвают про дингу и мадам показывает как эта резинка за передний подголовник цепляется
я понял как цепляется по инструкции, раньше этого не встречал. но кресла и так фиксируются, а если не фиксируются, то резинки таким образом быстро растянутся. по этому эта технология фиксации мне не понятна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах