Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Помогите разобраться. При торможении долбит в руль. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:34 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Ну так то менять по нужде. Но не знай, я б собирал с медной пастой все же

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 1:16 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




че за медная паста? кинь ссылку.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 2:30 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Kupfer paste от Liquy Moly. У гугля спроси, я с телефона щас.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 6:41 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




Спасибо.Нашел.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 7:16 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




Может все до банальности просто.
//www.drive2.ru/l/413222/
Но долбит до разбора.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 9:38 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Это на Д2 все просто, ибо там думать не надо.
Жень(я вроде не ошибся по имени? Если ошибся, то извиняюсь), вот мозг такой х.ней засорять не надо, . Уже давно известно, что на Д2 полезной информации меньше, чем сюжета в порнофильме. Но только в порнухе есть на что посмотреть, а тут и смотреть не на что.
Итак, по порядку...
Это бред. Школотный бред теоретика, нихрена не понимающего в том же самом сопромате и т.п. вещах. Не понимающий различий диаметра и степени закалки стали. Ну как здесь всплески были про тормоза, так и там тоже. Только там читатели могут гораздо чаще за чистую монету все принять(ибо лениво мозг включать), только и всего.
Итак... Это какой епанической силой надо обладать, чтобы, цитирую,... мощной отверткой....,(диаметр которой, кстати, меньше, чем диаметр направляйки) пыхтеть и загибать направляйку, а не наматывать на суппорт отвертку? Как говорит один мой знакомый, "проще сожрать х..й с баранью ногу". Один момент. Направляйка, если не ошибаюсь, около 8 мм в диаметре, закаленная. Свойства закаленного металла знаешь, согнуть - х.й, сломать - как от нечего делать. Сыромятное железо диамтером 8 мм на срез выдерживает до 800 кг (вот здесь можно не п..здеть, эти данные мне давал начальник КБ одного из крупных, еще фактически советских, НИИ. Данные требовались для расчета фаркопа, кстати). Гнется каленка только очередью ударов, а не от простого разового нажатия, и это уже давно известный факт. Да, направляйка изнашивается быстрее, чем скоба, но это совершенно другой вопрос. И вернемся к отвертке. Ну максимум 6 мм, дальше уже балонники и монтировки пошли. Ну максимум те же 8 мм... Но металл отвертки слабже гораздо, т.к. сталь разная. А если говорить про приложение сверхчеловеческих усилий... Ну места мало в арке, да, давить надо хорошо, т.к. плеча почти нет. Вот объясните только момент ... Я зачастую колодку вдавливаю при помощи двух больших пальцев... Это чего, сверхмомент? Каши ем, как все. Мясо тоже. Стероидами не пользуюсь, особой мощью не отличаюсь. Обслуженная однопоршневая система на раз работает, что на РВРе было, что на Ниссане, кстати. Может, все таки надо проверить, почему суппорт не возвращается чуть назад? Т.е. коррозия под пыльниками, грязная тормозуха и т.д. И уже потом про мощные отвертки писать? Ну и дальше, даже если натуральную монтировку 16 мм воткнуть... Ну полметра свободы в арке. Ну даванет он на нее вверху 20-30 кг, больше не жиманёт, не развернуться, усилие в точке упора рычага 40-60 кг. Что это за крохи, по сравнению с тем, что направляйки испытают при остановке летящей тонны со скорости 120 км/ч, предположим...? Плечико около 20 см (расстояние от оси привода до оси направляйки), и масса 250 кг (если прям пиз..ецки грубо считать, пренебрегая угловыми скоростями, и смещением развесовки вперед, что добавляет той самой массы, кстати)
1250 против 60. Ладно, хрен с ним, делим даже на 2 направляшки. 625. Против 60. И это, еще раз отмечу, я сейчас посчитал абсолютно по школотному, с минимальным применением физики 7-8 класса. Так то да, там основные усилия тогда уж не направляйках, кстати. А на болтах. У Ниссана направляйки к скобе крепятся 2 болтиками М6. Вроде не М8. И ничего не рвет. И не забываем снова, что у болтов материал мягче, чем у направляйки. Т.е. опять же, чисто теоретически, при приложении хорошего усилия опять не направляйку согнет, а разорвет нафик болт.
Так что бред это все, бреееед... Может просто смазывать по нормальному надо? Не удивлюсь, если деталь была собрана в РФ, да еще и в понедельник если. Либо до этого сервисмен какой ж..порукий совался, направляйку протер, а не смазал. Тоже частое явление.
Кстати, насчет резинового колечка на направляйке, чуть не забыл. Довелось в свое время менять их на РВРе, т.к. какие то они потрепанные жизнью были, как мне казалось. Купил новые, ебстественно оригинал. Поставил. Собрал все на "тормозной пасте", производителя уже не помню. Через некоторое время стал замечать, что расход в гору попер, морда не растормаживается, и диски синькой затянуло. Разбираю, ключ еле двигается (на РВРе направляйка с резьбой, ввинчивается в саму скобу суппорта, а не затягивается болтиком), причем как бы еще и отдача есть, как на закисшем сайлент-блоке. В-общем, когда резьба закончилась, пришлось вытягивать направляйки при помощи тяжелой артиллерии. Вытянул. Резинка разбухла. Фирменная митсубишевская матьио резинка. Выкинул ее нах, не замачивать же в бензине до состояния пластилина. Собрал на медной пасте. Very Happy
Да, и это. Из того ералаша на драйве, если вдруг там кто матчасть учить пытается. Противоскрипная пластина не одевается на поршень. Она одевается на колодку, и уже потом в нее как раз давит поршень.

И в случае с этим мастером, внутренняя колодка всегда износится быстрее, хоть это и технология тормоза с "плавающей скобой". Скоба суппорта сжимает колодки и давит на диск, а направляйки ее просто держат(т.к. надо обеспечить смещение этой самой скобы на 12-16 мм, пока колодки не закончатся). Не хватит сопротивления направляек(к тому же, они у него типо смазываются периодически), чтобы преодолеть усилие на поршне скобы и позволить несинхронно прижать их к диску. Вопрос в том, что, повторюсь, со стороны поршня давление все равно больше, хотя система полностью упругая.
Ну и основной момент, который косвенно влияет, это сопротивление при движении колодки внутри держащей скобы(не суппорта). Места, где ездит колодка, чистится от ржавчины и дорожного гуана. Нержавилиновые пластинки, которые туда ставятся, должны быть, и должны быть чистые, чтоб колодка прям скользила по ним. А, ну и смазаны. Медной пастой, либо тормозной Very Happy Но опять же, поршень валит с силой несколько десятков кг, там эту колодку на раз-два поставит по месту. Но ввиду того, что с другой стороны на колодку действует вращающийся диск, возможно, сторона, находящаяся сверху, будет изношена быстрее, т.к. она быстрее всех, чисто теоретически, вступает в контакт с диском (в теории, на практике колодка движется ровно, за счет ПОЛНОЦЕННО РАБОТАЮЩЕГО поршня, размещенного в геометрической середине колодки).
В-общем, мажем все, не жалея нормальной смазки. Все, кроме диска и фрикционной части колодок. Не удивлюсь, если на Д2 мажут и фрикционку. Very Happy
Всем добра, хорошего момента, и стартового, и тормозного.
Закончил(С)

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 5:07 am Ответить с цитатой
ahior
попутчик
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 136
Откуда: Москва




Engineer
Shocked Shocked Shocked
Вот это пояснение, Молодцом Отлично!

_________________
CQ2A 4G15 GDI 1999год
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ahior Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 11:04 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Ну зато все по делу, и относительно технически грамотно обосновано (с упусканием точного расчета, чтобы не забивать попусту головы читающих, т.к. нам важнее суть, а не цифры) Very Happy

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 1:30 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Engineer
+101

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 7:21 am Ответить с цитатой
36ой
Гость




Опоздал с прочтением. Ну Ты даёш! Вот дал по мозгам! Это сколько надо учиться что бы выучить а, потом со временем не забыть? Молодееец. Уважаю, и впрямь инженер!
Помогите разобраться. При торможении долбит в руль.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 8 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS