Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Помогите разобраться. При торможении долбит в руль. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:27 am Ответить с цитатой
36ой
Гость




Хорошо. Открываем капот первой попавшейся а/м 01-08 у которой нет еще АБС. Мы видим гл.тормозной. Первый контур, второй. И смотрим расположение и направление тр.трубок. Изначально тр.контур разделили для "аварийной-не штатной" ситуации при выходе из строя тр.системы на одном из колес, т.е перед и зад. Потом разгрузили зад за счет РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (калдун). В пример старые волги и москвичи. Когда появился ВАЗ, там уже тр.контур образно "крест на крест". Т.е правое колесо в первом, левое во втором и, задние через тройник в одну тр.трубку к колдуну. Когда появилась 03, гл. тормозной сделали с тремя отверстиями и убрали тройник. Далее. Такая приблуда как АБС появилась гараздо позже для того что бы не блокировались колеса при торможении и можно было управлять (это условно) а/м. EBD-тоже самое АБС только круче, выравнивание сцепления с дорожным покрытием при торможении в гололед, дождь, грязь. Управляется она теми же датчиками АБС. Это вкрадце скажем - на пальцах. Рассказать как работает "колдун" и для чего он нужен? А Вы говорите АБС,EBD. Зри в корень! сказал:(Козьма Прутков)
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:36 am Ответить с цитатой
36ой
Гость




Все не хочу далее спорить. Путь каждый останется при своем мнении. Окончил техникум "Техническое Обслуживание Ремонт автомобилей" "ТОР" 1986-1990г. С 1992- 2009г. работал на СТО.


Последний раз редактировалось: 36ой (Ср Мар 18, 2015 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:42 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Да и правильно, дружище. Даже спорить некуй. Еще б блин трекшн-контроль сюда приплели)))) В автошколах теорию не изучали походу.
Чего, забыли, что происходит при отказе одного из колесных датчиков или все поголовно в ушанках ездите?)))) Блок ABS сваливается в аварию и ...изда рулю, т.е. тормозная система становится, все верно, как на Жигулях. Разве что тормозит получше, т.к. перед ее изготовлением думали и делали, а не наоборот. И все, ножками ножками, имитируем)))))
Схема диагонального расположения магистралей нужна для остановки обоих осей. Пусть лучше хреново, но тормозят обе, нежели хорошо, но одна. И связано это с динамическим изменением развесовки во время торможения.
36ой, мой тебе совет. Убирай внутреннюю резинку с направляшки, и собери все на медной пасте. Тоже самое
на Ниссане сделано, пробег уже за 100ккм, проблем с направляйками нет.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:03 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




Да не. Резинка на верхнем направляющем, оговорюсь сразу может только у меня. А гнет нижней. Вопрос почему гнет? И ведь только с права. Там даже как будто скручено восьмеркой. Ладно у меня китаец, но при замене ставил от митцу оригинал. Поэтому и подумал о нагрузке.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:10 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3068
Откуда: Московская обл./50 Кашира




может диск тормозной кривой, вот при торможении и идёт такая хрень

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:14 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




[quote="36ой"]Нашел причину, когда замена дисков и колодок не помогла. Нижние направляющие болты суппорта оказались кривыми. Замена китайских на оригинал MB699166 решила проблему на 45т.км. И опять замена. После замены все пришло в норму. Почему гнет х/з. Металл чели хреновый, но ведь ОРИГИНАЛ. Поправка- люфта нет.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:14 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Я на Ниссане тоже фирменные гнул. Подозреваю, еще важны зазоры у колодок. Ну и при сверхлегком хождении направляйки, еще на это грешу. А на пасте какраз направляйки с небольшим усилием идут и не люфтят.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:18 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




Болты куплял с пыльниками и пастой для них. Ум на раскоряку
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:28 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




У меня тоже фирменная тойотовская лежит, 2 тюбика. Просто лежит))))

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 12:31 pm Ответить с цитатой
36ой
Гость




И к чему мы пришли, или еще нет? Делать то чего? Или тупо менять при нужде?
Помогите разобраться. При торможении долбит в руль.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 7 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS