Хорошо. Открываем капот первой попавшейся а/м 01-08 у которой нет еще АБС. Мы видим гл.тормозной. Первый контур, второй. И смотрим расположение и направление тр.трубок. Изначально тр.контур разделили для "аварийной-не штатной" ситуации при выходе из строя тр.системы на одном из колес, т.е перед и зад. Потом разгрузили зад за счет РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (калдун). В пример старые волги и москвичи. Когда появился ВАЗ, там уже тр.контур образно "крест на крест". Т.е правое колесо в первом, левое во втором и, задние через тройник в одну тр.трубку к колдуну. Когда появилась 03, гл. тормозной сделали с тремя отверстиями и убрали тройник. Далее. Такая приблуда как АБС появилась гараздо позже для того что бы не блокировались колеса при торможении и можно было управлять (это условно) а/м. EBD-тоже самое АБС только круче, выравнивание сцепления с дорожным покрытием при торможении в гололед, дождь, грязь. Управляется она теми же датчиками АБС. Это вкрадце скажем - на пальцах. Рассказать как работает "колдун" и для чего он нужен? А Вы говорите АБС,EBD. Зри в корень! сказалКозьма Прутков)
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:36 am
36ой
Гость
Все не хочу далее спорить. Путь каждый останется при своем мнении. Окончил техникум "Техническое Обслуживание Ремонт автомобилей" "ТОР" 1986-1990г. С 1992- 2009г. работал на СТО.
Последний раз редактировалось: 36ой (Ср Мар 18, 2015 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Да и правильно, дружище. Даже спорить некуй. Еще б блин трекшн-контроль сюда приплели)))) В автошколах теорию не изучали походу.
Чего, забыли, что происходит при отказе одного из колесных датчиков или все поголовно в ушанках ездите?)))) Блок ABS сваливается в аварию и ...изда рулю, т.е. тормозная система становится, все верно, как на Жигулях. Разве что тормозит получше, т.к. перед ее изготовлением думали и делали, а не наоборот. И все, ножками ножками, имитируем)))))
Схема диагонального расположения магистралей нужна для остановки обоих осей. Пусть лучше хреново, но тормозят обе, нежели хорошо, но одна. И связано это с динамическим изменением развесовки во время торможения.
36ой, мой тебе совет. Убирай внутреннюю резинку с направляшки, и собери все на медной пасте. Тоже самое
на Ниссане сделано, пробег уже за 100ккм, проблем с направляйками нет.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 12:03 pm
36ой
Гость
Да не. Резинка на верхнем направляющем, оговорюсь сразу может только у меня. А гнет нижней. Вопрос почему гнет? И ведь только с права. Там даже как будто скручено восьмеркой. Ладно у меня китаец, но при замене ставил от митцу оригинал. Поэтому и подумал о нагрузке.
[quote="36ой"]Нашел причину, когда замена дисков и колодок не помогла. Нижние направляющие болты суппорта оказались кривыми. Замена китайских на оригинал MB699166 решила проблему на 45т.км. И опять замена. После замены все пришло в норму. Почему гнет х/з. Металл чели хреновый, но ведь ОРИГИНАЛ. Поправка- люфта нет.
Я на Ниссане тоже фирменные гнул. Подозреваю, еще важны зазоры у колодок. Ну и при сверхлегком хождении направляйки, еще на это грешу. А на пасте какраз направляйки с небольшим усилием идут и не люфтят.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 12:18 pm
36ой
Гость
Болты куплял с пыльниками и пастой для них. Ум на раскоряку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах