Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Помогите разобраться. При торможении долбит в руль. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:47 am Ответить с цитатой
IL
водитель
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 863




Androzz писал(а):
Мда, некоторые клиенты даже спорят,что при замене стоек стабилизатора,надо ехать на развал! Ну,я и не против! Развал, две оси 900р. Вэлком!


Мне советовали после смены дисков с резиной (зима/лето) уточнить развал на две оси.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя IL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 4:02 pm Ответить с цитатой
Vanlond
пешеход
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 53




IL писал(а):
По посту бывает так. От старости подклинивает поршень тормозного суппорта и/или направляющие пальцы. Всё это привод к прогреву диска "больше обычного". Потом Вы заезжаете в лужу, вода попадает на диск... Я вовремя поменял суппорт, случайно заметил.


Похоже у меня именно эти причины.. Расскажу всю историю.

Купил машину - при торможении било в руль и в педаль. Думал - торм. диски. Мастера сказали - рулевые тяги. Поменял. Стало лучше, но бить не перестало. Поставил новые тормозные диски (ниппартс) и новые колодки (сангшин). Биения исчезли. Ура, думаю, победил.

Проехал в тишине и спокойствии примерно тысячу километров. Началось по новой, сейчас все хуже и хуже. Причем после долгой стоянки видимо, пока диски холодные, биений нет, после нескольких торможений начинает долбить в руль и в педаль, дальше - хуже.

Думаю, диски новые, колодки новые, не могли они так быстро испортиться, наверняка причина в другом. Перечитал эту тему, думаю, действительно суппорта старые, цилиндры старые, что-то подклинивает...

Подскажите, как лечить, что делать? Только замена на контрактник? Или есть суппорта неоригинальные? Или почистить-промазать поможет?

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vanlond Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 6:32 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Vanlond писал(а):
IL писал(а):
По посту бывает так. От старости подклинивает поршень тормозного суппорта и/или направляющие пальцы. Всё это привод к прогреву диска "больше обычного". Потом Вы заезжаете в лужу, вода попадает на диск... Я вовремя поменял суппорт, случайно заметил.


Похоже у меня именно эти причины.. Расскажу всю историю.

Купил машину - при торможении било в руль и в педаль. Думал - торм. диски. Мастера сказали - рулевые тяги. Поменял. Стало лучше, но бить не перестало. Поставил новые тормозные диски (ниппартс) и новые колодки (сангшин). Биения исчезли. Ура, думаю, победил.

Проехал в тишине и спокойствии примерно тысячу километров. Началось по новой, сейчас все хуже и хуже. Причем после долгой стоянки видимо, пока диски холодные, биений нет, после нескольких торможений начинает долбить в руль и в педаль, дальше - хуже.

Думаю, диски новые, колодки новые, не могли они так быстро испортиться, наверняка причина в другом. Перечитал эту тему, думаю, действительно суппорта старые, цилиндры старые, что-то подклинивает...

Подскажите, как лечить, что делать? Только замена на контрактник? Или есть суппорта неоригинальные? Или почистить-промазать поможет?
Чистка и смазка суппорта иногда помогает, но похоже все таки диски.... Так часто себя ведут не оригинальные, даже при небольшом нагреве их ведет....

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 7:57 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




имхо Чем ставить не оригинальные диски, лучше уж купить живой контракт или, на худой конец, пойти к токарю или карусельщику и срезать "изгиб" на неисправном.
У меня по началу (как только купил собаку) подбивал тормозной диск, так и не понял какой, руки не успели дойти, потом постепенно биение начало уходить сейчас уже ни чего не замечаю. Биение пропало тысяч за 15-20 (за осень-зиму).

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:10 pm Ответить с цитатой
Fallout
водитель
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 351
Откуда: Пермь




kcbel писал(а):
имхо Чем ставить не оригинальные диски, лучше уж купить живой контракт или, на худой конец, пойти к токарю или карусельщику и срезать "изгиб" на неисправном.
У меня по началу (как только купил собаку) подбивал тормозной диск, так и не понял какой, руки не успели дойти, потом постепенно биение начало уходить сейчас уже ни чего не замечаю. Биение пропало тысяч за 15-20 (за осень-зиму).

Главное смотреть, чтоб толщина диска в допуске осталась. У меня знакомому на Ауди тоже токарь диски правил от некачественной выработки. Так в один прекрасный момент после не продолжительной езды, диск от трения нагрелся, знакомый проезжал через лужу и тот (с правой стороны) успешно лопнул. Вот так вот бывает :-D

_________________
Mitsubishi Mirage Dingo 2001 4G15 GDI
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fallout Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:09 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Предел, если не ошибаюсь (не охота лезть в "записки сумасшедшего") - 22 мм.

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:59 am Ответить с цитатой
Fallout
водитель
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 351
Откуда: Пермь




kcbel писал(а):
Предел, если не ошибаюсь (не охота лезть в "записки сумасшедшего") - 22 мм.

Думаю общей толщиной диска не обойтись, тут главное допуск толщины стенки. Ведь с одной стороны можно снять десятку другую, а с другой несколько мм. В результате стенки разные, а толщина самого диска в допуске.

_________________
Mitsubishi Mirage Dingo 2001 4G15 GDI
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fallout Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 9:14 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




Неравномерный износ - это скорее исключение, нежели правило. По крайней мере, в описаниях ни разу не встречал возможность подобного дефекта, да и в жизни с этим не сталкивался.
Качественная и вовремя замененная колодка практически не стачивает тормозной диск, основная доля износа - это дорожный абразив (грязь, песок, реагенты и т.д.), а также коррозийные процессы и если замена колодок проводится по принципу "меняем все сразу и одним комплектом", то неравномерный износ исключен полностью, в т.ч. на разных дисках.
Но если есть особое желание, то нетрудно померить каждый сегмент по отдельности, а потом все вкупе - проблемы в этом не вижу.

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 9:52 am Ответить с цитатой
Fallout
водитель
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 351
Откуда: Пермь




Не думаю, что при всем разнообразии брендов выпускаемых колодки , все просто идентичны и стачиваться будут одинаково. Если еще учесть, что мы с вам и вряд ли раскошелимся на оригинал, а будем искать более дешевый вариант. Даже покупая комплект для плановой замены, не факт что их рабочие поверхности будут одинаковы по структуре. По этой причине, покупая колодки одной и той же марки, одни могут пищать (скрипеть), а другие идеально отработают. Что уж говорить о дисках, когда на их работу влияют не только сами колодки или внешние факторы, но даже работа самого суппорта.

_________________
Mitsubishi Mirage Dingo 2001 4G15 GDI
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fallout Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 9:57 am Ответить с цитатой
IL
водитель
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 863




kcbel писал(а):
Предел, если не ошибаюсь (не охота лезть в "записки сумасшедшего") - 22 мм.


Ну, там выемка на торце диска есть. Вот как до неё останется 1 мм., то всё менять.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя IL Отправить личное сообщение
Помогите разобраться. При торможении долбит в руль.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS