Кратко о резине - той, что есть (уже неделю как поставил на машину, будет ходить 2-й сезон):
Тихая, по сухому хорошо управляема, по мокрому нужно быть осторожней с заносом не сталкивался, а вот при торможении один раз чуть не наложил, по грязи никакая (но мне проходимость и не нужна езжу только по асфальту, грунтовка встречается в 0,00001% случаев). Балансируется отлично, по износоустойчивости поставил бы оценку 5.
Адекватная резина за адекватные деньги.
Последний раз редактировалось: kcbel (Чт Мар 29, 2012 6:28 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
1. Bridgestone MY-01. Радиус 15 дюймов.
2. Пока не думаю, бо энта новая.
3. Ту, которая меньше всего шумит, не истирается, не спускает от попадания пяти пуль и девяти гвоздей. И обязательно с белой боковиной.
1) сейчас два колеса Dunlop на 14 и Amtel на 14.
2) Amtel откаталась 2 или 3 месяца.
Dunlop 2 или 3 сезона у меня, а сколько у старого хозяина ХЗ (судя по заделки пробоин в шинах они еще и в Японии покатались).
3) Хотел бы вернуться к старому варианту на котором ездил два года.
Спереди всесезонка, сзади летние. Т.к. частенько выбираюсь в лес да на речку.
купил машину с шиповкой Амтел 185-65 R14, резина шумная, бензин жрет. На лето хочу поставить тот же размер но камскую К-359. Почему именно камскую? Из материальных соображений. В ИДЕАЛЕ КОНЕЧНО kUMHO, но..
_________________ Iwaныч CQ1A LEME2 X, POP (01M-), 4CA/T, 4G13 дата производства 1.06.2001
Еще раз замолвлюсь за Marshal KR11 китайский вариант KUMHO очень понравились летом. Качество очень высокое, ходовые свойства то же, херачил под страшным ливнем 120 аж лобовое трещало, ни намека на аквапланирование, брал прошлой весной за 1700 штуку 185/65/14
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах