как правильно прокачать? Прочитал руководство по цедии - там ток порядок колес. Прокачивал ток на тойоте. У нас тоже с цилиндриков спускники находятся сзади, т.е. снимать барабаны не надо, а ток поддамкрачивать стороны?
Юрий
начни с того колеса где вынимал поршень, про то что раньше писал ты я не видел извиняюсь или забыл. но для начала прокачай как я написал главное начать с того колеса где вынимал поршень
такс ну сзади спускники должен торчать сзади (напротив цилиндриков), а спереди напомните... и с главного торм. цилиндра ничего не надо выгонять? Жидкости литр хватит?
Для всех авто порядок один - начинаем с ближнего, далее по контурам, т.е. где у нас тормозной цилиндр? Правильно - справа, значит порядок: перед справа, задний слева, перед слева, задний справа. Сам алгоритм, тоже элементарен:
1. находим компаньона-помощника;
2. ослабляем все штуцеры (т.е. добиваемся их подвижности), заливаем тормозухой расширительный бачок под завязку.
3. берем трубку (желательно прозрачную) и прозрачную емкость (наполнив ее тормозухой ровно на столько, чтобы опустить трубку)
4. подходим к первому колесу (см. выше) и надеваем один конец трубки на штуцер, второй опускаем в банку (чтобы выходное отверстие было полностью погружено в жижу)
5. заводим машину и компаньон (далее - К) начинает качать педалью, как только педаль станет "жесткой", нужно ее удерживать в нажатом состоянии
6. ослабляем штуцер и спускаем жижу пока педаль не провалится до конца (одновременно смотрим пузырьки воздуха), закручиваем штуцер и только после этого можно дать команду К отпускать педаль.
И так несколько раз, пока в трубке не перестанут появляться (из системы) пузырьки. Не забываем подливать жижу в расширительный бачок тормозной системы.
И так каждое колесо.
По ручнику еще проще, - поддомкрачиваем правое заднее колесо, включаем стояночный тормоз (1-2 щелчка от крайнего положения) и начинаем подтягивать регулировочную гайку
одновременно проверяя блокировку колеса "балонником" с рычагом хотя бы 0,5 м. (тянем за гайку ближайшую к передним колесам), после того как усилие на проворачивание станет значительно затрудненным, снимаем машину с домкрата и едем на близлежащий уклон на полевые испытания.
P.s. Трещотка предназначена для того, чтобы колодки прилегали к барабанам равномерно и не более того.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
kcbel не до конца понял про гайку "ручника"... На картинке не понятно, но вроде она находится у самой педальки(смотрит в пол)???
и если я хочу всю жидкость поменять, как описанным способом узнать, что старая жидкость вся вышла?
но вроде она находится у самой педальки(смотрит в пол)
Абсолютно верно.
Если надо сменить жижу, то действовать нужно по наитию. Либо "сушить весла", т.е. сливать все, либо замещением. Ну не охота все описывать, абсолютно стандартная процедура в интернете писано-переписано уже... Достаточно набрать "как сменить тормозную жидкость" или вроде того.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
не понятно только если барабан юрий натягивал туго после замены и регулировки колодок.-----при чем тут ручник.какое отношение он имеет к завоздушиванию???я когда повторно регулировал колодки , то после их "разжатия"-ручник стал держать по полной программе. а до этого не получилось его правильно отрегулировать и он не держал вообще после замены колодок.а у него не держит все равно.
Юр ты когда разбирал-в трещетках оба сустава смазал?чтоб они очень легко ходили?
а про тормоза с воздухом-это да надо прокачать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах