Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Задние тормозные колодки На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 6:10 pm Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




как правильно прокачать? Прочитал руководство по цедии - там ток порядок колес. Прокачивал ток на тойоте. У нас тоже с цилиндриков спускники находятся сзади, т.е. снимать барабаны не надо, а ток поддамкрачивать стороны?

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 6:36 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира




Юрий
начни с того колеса где вынимал поршень, про то что раньше писал ты я не видел извиняюсь или забыл. но для начала прокачай как я написал главное начать с того колеса где вынимал поршень

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:08 pm Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




Ок! Спасибо!

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:27 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




и в принципе ничео не нужно домкратит-всё доступно и так

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:56 pm Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




такс ну сзади спускники должен торчать сзади (напротив цилиндриков), а спереди напомните... и с главного торм. цилиндра ничего не надо выгонять? Жидкости литр хватит?

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:00 pm Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара





нашел....

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:13 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Для всех авто порядок один - начинаем с ближнего, далее по контурам, т.е. где у нас тормозной цилиндр? Правильно - справа, значит порядок: перед справа, задний слева, перед слева, задний справа. Сам алгоритм, тоже элементарен:
1. находим компаньона-помощника;
2. ослабляем все штуцеры (т.е. добиваемся их подвижности), заливаем тормозухой расширительный бачок под завязку.
3. берем трубку (желательно прозрачную) и прозрачную емкость (наполнив ее тормозухой ровно на столько, чтобы опустить трубку)
4. подходим к первому колесу (см. выше) и надеваем один конец трубки на штуцер, второй опускаем в банку (чтобы выходное отверстие было полностью погружено в жижу)
5. заводим машину и компаньон (далее - К) начинает качать педалью, как только педаль станет "жесткой", нужно ее удерживать в нажатом состоянии
6. ослабляем штуцер и спускаем жижу пока педаль не провалится до конца (одновременно смотрим пузырьки воздуха), закручиваем штуцер и только после этого можно дать команду К отпускать педаль.
И так несколько раз, пока в трубке не перестанут появляться (из системы) пузырьки. Не забываем подливать жижу в расширительный бачок тормозной системы.
И так каждое колесо.
По ручнику еще проще, - поддомкрачиваем правое заднее колесо, включаем стояночный тормоз (1-2 щелчка от крайнего положения) и начинаем подтягивать регулировочную гайку



одновременно проверяя блокировку колеса "балонником" с рычагом хотя бы 0,5 м. (тянем за гайку ближайшую к передним колесам), после того как усилие на проворачивание станет значительно затрудненным, снимаем машину с домкрата и едем на близлежащий уклон на полевые испытания.
P.s. Трещотка предназначена для того, чтобы колодки прилегали к барабанам равномерно и не более того.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:30 pm Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




kcbel не до конца понял про гайку "ручника"... На картинке не понятно, но вроде она находится у самой педальки(смотрит в пол)???
и если я хочу всю жидкость поменять, как описанным способом узнать, что старая жидкость вся вышла?

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:38 pm Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Юрий писал(а):
но вроде она находится у самой педальки(смотрит в пол)

Абсолютно верно.
Если надо сменить жижу, то действовать нужно по наитию. Либо "сушить весла", т.е. сливать все, либо замещением. Ну не охота все описывать, абсолютно стандартная процедура в интернете писано-переписано уже... Достаточно набрать "как сменить тормозную жидкость" или вроде того.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:48 pm Ответить с цитатой
stells
гонщик
Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 3659
Откуда: 31reg.




не понятно только если барабан юрий натягивал туго после замены и регулировки колодок.-----при чем тут ручник.какое отношение он имеет к завоздушиванию???я когда повторно регулировал колодки , то после их "разжатия"-ручник стал держать по полной программе. а до этого не получилось его правильно отрегулировать и он не держал вообще после замены колодок.а у него не держит все равно.
Юр ты когда разбирал-в трещетках оба сустава смазал?чтоб они очень легко ходили?
а про тормоза с воздухом-это да надо прокачать.

_________________
Кем бы ты ни был-стань лучше!

89040956249
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя stells Отправить личное сообщение
Задние тормозные колодки
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 5  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS