Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » замена шаровой и саленблока На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
замена шаровой и саленблока
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 11:00 am Ответить с цитатой
kvalitet
пешеход
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 67
Откуда: Краснодар




прочитал много! про замену сайлентов не нашел.
вопрос вот в чем: без пресса смогу выбить шаровую и саленблок из рычага? а обратно впихнуть с помощью одной кувалды? был опыт замены шаровой на 124 МБ кувалдой - получалось 3 раза.

_________________
CQ2A-0113840, 4G15, 2000
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kvalitet Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 11:17 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5332
Откуда: Белгород




здесь можно найти искомое http://www.dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?t=340

_________________
LIFAN X60, 1,8 VVT (2013г.в.)
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
Re: замена шаровой и саленблока
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 1:26 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




kvalitet писал(а):
прочитал много! про замену сайлентов не нашел.
вопрос вот в чем: без пресса смогу выбить шаровую и саленблок из рычага? а обратно впихнуть с помощью одной кувалды? был опыт замены шаровой на 124 МБ кувалдой - получалось 3 раза.
в некотрых сервисах так и делают с переменным результатом Зеваю

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 1:44 pm Ответить с цитатой
seebox
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
Откуда: белорецк




ну у меня например был плачевный результат 3-жды пока рычаги не заменил, а если ещё вспомнить сколько сварка отваливалась после таких замен.

_________________
цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя seebox Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 1:29 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Оторвало сайлентблок с переднего рычага. На кочках начало стучать в кузов. И машина начала гулять по дороге. Жестокая штука. Решил проблему... сайлентблоком от задней балки ВАЗ 2111.
Может кому пригодится.
1) Берём рычаг. Вырезаем внутри сайлентблока 2 стенки, как показано на фото. (Середина должна выпасть.)

по краям сайлента резина должна остаться!!! Аккуратно дорабатываем ее изнутри, чтобы получился круг.
2) Теперь очередь вазовского сайлента. Меряем, насколько вазовский выше относительно нашего сайлентблока и отрезаем лишнее))) Должно получиться нечно вот такое:






После этого придётся рассверлить внутреннее отверстие сайлента, чтобы влез наш болт. Рассверливаем аккуратно по центру.

3) Дело осталось за малым. положить рычаг как он должен стоять на машине и сверху запрессовать доработанный сайлент в отверстие, т.е. "шляпка" должна быть сверху. Я делал это тисками) Перед манипуляциями впихивания одного в другое я мазал поверхности АТФ- кой. Иначе просто вывернет оставшуюся резину в рычаге)





4) Осталось установить всё на место и улыбаться Smile

За дикий колхоз извиняюсь заранее))))

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 1:48 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3068
Откуда: Московская обл./50 Кашира




Волчёнок писал(а):
Оторвало сайлентблок с переднего рычага. На кочках начало стучать в кузов. И машина начала гулять по дороге. Жестокая штука. Решил проблему... сайлентблоком от задней балки ВАЗ 2111.
Может кому пригодится.
1) Берём рычаг. Вырезаем внутри сайлентблока 2 стенки, как показано на фото. (Середина должна выпасть.)

по краям сайлента резина должна остаться!!! Аккуратно дорабатываем ее изнутри, чтобы получился круг.
2) Теперь очередь вазовского сайлента. Меряем, насколько вазовский выше относительно нашего сайлентблока и отрезаем лишнее))) Должно получиться нечно вот такое:






После этого придётся рассверлить внутреннее отверстие сайлента, чтобы влез наш болт. Рассверливаем аккуратно по центру.

3) Дело осталось за малым. положить рычаг как он должен стоять на машине и сверху запрессовать доработанный сайлент в отверстие, т.е. "шляпка" должна быть сверху. Я делал это тисками) Перед манипуляциями впихивания одного в другое я мазал поверхности АТФ- кой. Иначе просто вывернет оставшуюся резину в рычаге)





4) Осталось установить всё на место и улыбаться Smile

За дикий колхоз извиняюсь заранее))))

и через пару тысяч снова застучит, сайлент стоит не так дорого лучше купи нормальный и запресуй к тому же это не сложно

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 2:32 pm Ответить с цитатой
aermakow
Site Moderator
Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 1910
Откуда: Приморский край




поездит, посмотрим, может российская резина лучше китайской

_________________
MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя aermakow Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 2:51 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




не должен развалиться, я то же так думал сделать, но пока не созрел :-D

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 6:37 pm Ответить с цитатой
d00m
попутчик
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 131
Откуда: Томск




а мне сегодня меняли шаровую и кричат в сервисе мол стопорных колец нет надо приваривать ))))) на самом деле нет стопорей? и как долго сварка ходить будет?

_________________
4G15 (GDI)--1999
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя d00m Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 5:35 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Мне уже просто интересно, насколько хватит :-D
3000 км - полёт нормальный. Smile

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
замена шаровой и саленблока
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS