Погас последний микроб в блоке, стало темно и скучно в салоне и печку на ощупь искать достало. Заменил я все это дружно на цветные свето диоды и кнопку аварийки не забыл (ее то проще всего разобрать оказалось :-D )
В общем эпопея была аховая, Блок снимается трудновато, с тросами на мучился хорошо, диоды подходят не все, а "лысые" которые без пластика, капельками не просунуть в платы да и пинцет лучше короткий припасти, что бы подсветку ручек менять, они в шахтах, их не выковарить почти не чем, пол часа бился отвертками и столько же засовывал
Последний раз редактировалось: Лёхиус (Вт Дек 27, 2011 5:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) _________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
У меня тоже подсветка приказала долго жить, пока не знаю сколько их этих лампочек там, да и как менять. В роде с низу там надо подлазить.
СНИЗУ МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ИНДИКАТОРЫ КНОПОК И РУЧЕК.. Подсветка сзади меняется, обязательно с ненормативной лексикой и упоминанием всех японских богов. Снять блок придется по другому не как
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Паха, да некому было, я когда все это потрошил, жалел сильно что я не шива и у меня не шесть рук, сильно неудобно особенно троса снимать, хоть лобовуху снимай, невидно ни черта, хорошо зеркальце жены в бардачке валялось, помогло очень......
Кому понадобится будем объяснять на пальцах :-D
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Да я уже и не объясню, помню что хирургическим зажимом что-то делал, потом японского бога склонял, потом шея затекла... слишком много времени прошло. Сейчас меня заставь вспомнить какие-то подробности по движку, а делал я его буквально летом, та же беда основные моменты помню, а мелочевку и нюансы - дулю, посмотришь свой отчет и, ага, вот ты какой северный олень :-D
Вон свежий пример с лампочкой неисправности двигла, каждый день видишь при запуске, а что-бы точно человеку сказать пришлось в гараж бежать, смотреть.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах