вообще на разборках коврики подбором покупаются, от 200р за штуку, с владика частенько запчасти хрупкие типа фары, бачки в коврики упаковывают - присылают, в конеейнерах с японии много ковриков приходит, на разборах валяются повсюду))
Апну годную темку, как говорится.
Не, как родное ни эстетично, но весна и осень делают свое грязное дело. Плюс, не забываем, соль и прочая шняга, не собравшаяся в ковше, идет прямо в кузов. Не знаю, как везде, у нас еще зимой соль сыпят. пешеходам. Возможно, и на дороги тоже. Ну и как показало зимнее вскрытие водительского отсека в Ниссане, с доставанием силиконового коврика, и куска льда в виде шумоизоляции...универсальное не есть хорошо. Так вот, ковши... какие ставить?
У меня пока возник вариант с Нивовскими. Не забываем, у нас есть ключевое место, кирпич под левую ногу. Обычно универсальные там и начинают заламываться. Отличие нивского в том, что у Нивы также сделан отлив в зоне левой ноги, чтоб отдыхала (видимо, на них можно на дальняк мотаться, не боясь за свою спину) и коврик также его закрывает. Кстати да, надо примерить, чтоб не было сверхуниверсальности))... Заводских пока нигде не нашел, есть Нордпласт и Агатек, NPLPO9424 и A.000.15.K соответственно. Ценник любого комплекта доходит до 1000, есть смысл... но пока не могу найти реальных фоток этих изделий. Везде, где ни написано, ожидаемое, не соответствует действительности.
Собстна, никто больше не наэкспериментировал?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Я покупал универсальные, уже год прокатался с ними не полопались и зимой не сильно дубеют. От таза брал в грузовик, так вот те при -15 замерзают напрочь.
Неее. С универсальными, с резиной, я тоже накушался в свое время, хватило до первой зимы. Треснули на углах отливов, в самом паскудном месте. Отказать однозначно. Сейчас в Ниссане силикон лежит, но с 2008 года)))...
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Оп-ца-ца... Честно скопипировано с дустерклуба. Коврик водителя, под АКПП. И ихий 2ВД.
Но смачнее всего вот, авторство неизвестно. Точнее, известно, Агатек. Но шлют вместо них какую-то шляпу. Коуры для РеноШляпстера, но другому и не сказать.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
А мне родные по душе. Луж и грязи не видно. Всё под "мех" оседает. Если буду менять, то опять текстильные. Когда протёрлась подкладка под правую пятку, купил в Ашане подходящий по цвету коврик за 120 руб, вырезал по размеру и заменил.
Вся проблема в том, что в этих "лужах и грязи" соли и прочей химии дофига. Не знаю, Александр, как в ваших краях, у нас ее сыпят на все деньги, как говорится. И под это все стекает в пол салона. Ну и далее процесс коррозии, куда же без него. Так то согласен, эстетичность, звездатосмотрибельность и т.д. Но летом, а не в зиму и межсезонье.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Итак.... нивские. Оригинал 99999213173182 1050...
RIVAL 0014105001 NISSAN QASHQAI V - ВСЕ, 2014-, КРЕПЕЖ В КОМПЛЕКТЕ, ПОЛИУРЕТАН 1250
и победитель БРТ RBLAR00140017P RВLАR-0014-0017Р Ковры напольные резиновые Логан (комплект) 540 рублей.
Сегодня соседа выловлю, у него как раз лохань. Будем попробовать измеряться.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах