Думаю, просто проделывал такую работу, да и запомнилось, будет бонусом тому кто собирается снимать печку ;)
Сам всю машинку разбирал/собирал, тока в движок глубоко и в акпп далеко не лез
я сам такой-ленивый до писанины,вот еслиб обьяснить кому на пальцах-так это пожалуйста а писанину разводить-это не по мне,хотя стараюсь,как могу участвовать в форуме...
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Радиатор был снят, промыт с уксусом и химией для очистки радиаторов. В целом, ржавчина лилась при неоднократном проливании, но очень немного. Под конец одел на один вывод радиатора шланг, включил на полную горячую воду (делал это у санузла) и погонял ее - радиатор весь нагрелся равномерно, как положено.
В корпусе печки было некоторое количество листьев, не сказать, что много, но и не мало. А испаритель кондиционера (он стоит перед радиатором печки) был сильно забит пухом. Вот, похоже, не идеально чистый радиатор, забитый испаритель дали такую картину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах