Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Проводочки-провода На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:15 pm Ответить с цитатой
etitukh
попутчик
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 124
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.




Добрался с проблемой и до проводочков... АКПП перешла в аварийный режим. Самодиагностика показала неполадку в цепи одного из соленоидов (тормоз демпфера). Заменил гидро-плиту со всеми соленоидами, заменил шлейф от соленоидов к разъему, заменил ЭБУ. Эффекта - нет. Осталось прозвонить провода-проводочки от разъема до ЭБУ. Или у кого есть другие соображения? И звонил ли кто эти проводочки. Операция вроде не мудрёная, а как лучше это осуществить - в раздумьях...
Чешет голову

_________________
CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя etitukh Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 9:15 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Главное знать, где эти проводочки-провода приходят в блок управления, а остальное мелочи. Отключить батарею, первым делом. Из инструментов, тестер с хорошими тонкими щупами и проводок с "иглой"(можно тонкую скрепку, непринципиально) с одной стороны, и каким-нибудь подобием клеммы, чтоб к кузову можно было прицепить. Берем провод, соединяем к кузову, а "иглу" включаем в разъем со стороны проводки, которую смотрим. Далее берем тестер, переводим в режим прозвонки, один щуп на кузов, другой к разъему со стороны блока управления. Ну и смотрим, есть сигнал или нет.
Развею уж еще один миф, а то вопрос иногда возникает... Из опыта подмечено, что проблем после таких проверок на машине не возникает, что с 9 вольтовыми тестерами ("классические" DT-830, 832, 838) что с 12 вольтовками (DT-182, например). Ну и для самых пугливых отмечу, что в режиме прозвонки тестер выдает около 1В, так что ничего не сгорит. От такого крахмала только воротнички стоять могут, как говорится.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 5:34 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Engineer писал(а):
От такого крахмала только воротнички стоять могут, как говорится.

Laughing

Engineer писал(а):
Из инструментов, тестер с хорошими тонкими щупами и проводок с "иглой"

Я для удобства щупы на тестере под иглу заточил напильником. Так удобнее)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:23 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Серег, у некоторых по 3 комплекта проводов. С крокодилами, простые, и заточенные(редкопользуемые). А игла тут на проводе нужна, чтобы звонькать по нормальному..

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 6:53 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Ну вот не разжился я тремя комплектами, Сань)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 8:35 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




А, это ты просто не смог либо три тестера сжечь, либо в электротоварах редко бываешь... Smile

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 5:54 am Ответить с цитатой
etitukh
попутчик
Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 124
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.




Пасиб, коллеги.

_________________
CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя etitukh Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 6:40 am Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




Всем привет! Подвела сегодня собачка. Может было у кого: не переключается с паркинга (кнопка на селекторе тугая). Похоже, что не подается питание на Эл.магнитн клапан разблокировки АКПП. У кого какие догадки? Понимаю, что в первую очередь нужно звонить предохранители, но не было с собой инструмента. После работы очень нужна машина, может кто подскажет.

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 6:48 am Ответить с цитатой
Юрий
водитель
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 999
Откуда: Самарская область, Самара




Давлю на тормоз- звука срабатывания реле нет. В инете нашел 2 причины предохранитеоей- 1 сгорел предохранитель габаритов- но у меня они горят, и стопы загораются, когда на тормоз жмешь.2 - предохранитель звукового сигнала (сигнал работает)

_________________
CQ2A (LEHC4), 4G15 GDI (1999 г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 8:33 am Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Юрий писал(а):
Всем привет! Подвела сегодня собачка. Может было у кого: не переключается с паркинга (кнопка на селекторе тугая). Похоже, что не подается питание на Эл.магнитн клапан разблокировки АКПП. У кого какие догадки? Понимаю, что в первую очередь нужно звонить предохранители, но не было с собой инструмента. После работы очень нужна машина, может кто подскажет.


Дак это обсуждалось уже. Под рулевой колонкой механизм не срабатывает как надо.
Идет в связке кнопка на селекторе, тяга на замок зажигания и тяга на педаль тормоза.
Что то там заклинило. Осматривай.
Аналогичная проблема была не одного тебя, только там ключ не могли вытащить.
Вот отсюда смотри: http://www.dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?p=61041#61041
У тебя надо вручную тягу от тормоза отвести и удерживая её пробовать нажать кнопку.

Можешь проверить же элементарно. Садишь друга, чтобы он тормоз смог нажать. А сам под капотом лапку селектора акпп вручную с небольшим усилием вправо или влево отводи. Машина должна будет поехать.
Я так один раз ради интереса отвел на свою жопу))) Чуть в гараж не заехал верхом на подкапотном Хохочет

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
Проводочки-провода
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 5 из 6  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS