ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET AVEO 1.4I, 2005 г/в
Общие параметры
Гайка: 12*1.5
PCD: 4*100
Dia: 56.5 мм
Варианты замены
6Jx14 4/100 ET 40
6Jx15 4/100 ET 40
6.5Jx15 4/100 ET 40
6.5Jx16 4/100 ET 40
7Jx15 4/100 ET 40
ДИСКИ ДЛЯ DAEWOO NEXIA 1.6I, 2005 г/в
Общие параметры
Болт: 12*1.5
PCD: 4*100
Dia: 56.6 мм
Варианты замены
6Jx14 4/100 ET 45
6Jx15 4/100 ET 45
6.5Jx15 4/100 ET 45
6.5Jx16 4/100 ET 45
7Jx15 4/100 ET 45
7Jx16 4/100 ET 45
что такое 6J?
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Инфа точняк, с родного мануала. Правда про центральное отверстие там не увидел. Ну ты даешь, сам ссылку кинул про такое описалово, а спрашиваешь что такое 6J. Это ширина обода в дюймах.
меня J смущает, значит от нексии больше подходит ближе по вылету авео вылет меньше 40 против 46 нашего да плюс в догонку обод шире 6 против 5,5 нашего, если подкрылки поставить боюсь шоркать будет не подетски 8-)
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
не я вот одного понять не могу как от авео подходят - если авео одного класса с матизом, а вообще чем стандартные то не угодили, если уж колёса менять то ставить больше и арки пилить, а проще резину найти с тракторным протектором.
Это что ещё за зверь такой / полярность на колёсах/ Обьясни неграмошным.
это верх и низ колеса :-D
Василич, знатный рыбак и охотник, купил себе «Ниву». Сезон уток и карасей закончился, а ездить по городу надо. На зубастых «ВЛИ-5» не понравилось Василичу по городу ездить. Посмотрел он, посмотрел, на других «нивоводов» и поставил себе «волжские» колёса. «И смотрятся солидней и устойчивей машина едет, да и резины выбор больше» - приговаривал он. Но радовался Василич недолго – через 1000 километров под замену запросились передние ступичные подшипники, ещё через неделю поменял и задние, а через месяц в подвеске что-то громыхать стало. Расстроился Василич, а в чём дело не поймёт. Но оказался сосед дотошным, прознал причину горести нивовода. Дело оказалось в нештатном вылете «волжских» колёс.
Что такое вылет колеса?
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески. Именно с этим и столкнулся Василич.
В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета. Например, Максимычу подошли бы (при штатном ET колёс «Нивы» - 58 мм) размерности дисков 5jx15 с вылетом 45 мм или 6jх15 с вылетом 35 мм. Заметим, что у «волжских» колёс ET = 0.
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета. Например, Максимычу подошли бы (при штатном ET колёс «Нивы» - 58 мм) размерности дисков 5jx15 с вылетом 45 мм или 6jх15 с вылетом 35 мм. Заметим, что у «волжских» колёс ET = 0.
ага процентов 70 нив в россии задраты до безумия
http://www.youtube.com/watch?v=xudtpy3wx_M&feature=related (такое и не снилось заводу изготовителю)
и колёса на некоторых раза в два превышают оригинал и не чё ж ездят не жалуются, я про уазик с военными мостами вообще молчу
и вообще интересно юзеры китайского автопрома тоже следуют рекомендациям завода изготовителя?))))))))))))))))) ( если не в курсе то многие автомобили продаются без как-бы существующих на них запчастей)))))) Я в любом случае считаю что не всегда стоит брать заводские детали, особенно если определённая часть автомобиля является "болезненной" т.е часто выходящей из строя. Например взять практически любой стандартный именно чисто японский автомобиль - мало того что практически все кроме жипов имеют низкую посадку, но и у всех одна болезнь это просидание задних пружин, а какой ужас будет для машины если в неё сядут 5 человек, а если их надо будет часто возить чё будет с подвеской рекомендованной заводом изготовителем?, в связи с этим считаю что например ставить в зад заводские пружины - полным маразмом и так же как ставить всё что предписано заводом изготовителем тоже - я за переоборудование!)))
не я вот одного понять не могу как от авео подходят - если авео одного класса с матизом, а вообще чем стандартные то не угодили, если уж колёса менять то ставить больше и арки пилить, а проще резину найти с тракторным протектором.
я себе что нибудь из этой серии хочу
Да счего матиз то R14???? Такое же колесо как на динго, язык смозолил обьяснять, не хочу менять на R15 -16 -19 - 25 -125 -9999! Я этим не болею! Хочу стандартную резину на лето 14-65-185! Но! нужно еще 4 диска, не литье(не при деньгах) родной стоит 8000 рублей от нексии или авео 1700 новье в магазине, на разборе можно еще дешевле найти только смотреть нужно.
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах