Просто охото спросить совета, дабы не ползать под машиной и мануалам)
Рассказываю как было. При лёгком торможении машинка начинала тормозить, затем, не меняя интенсивности торможения, педалька тормоза как будто "проваливалась" немного. Начал криво смотреть на тормозную жидкость. Слил с бачка немного и глянул на неё. Она по текучести и цветом как нерафинированое масло была, а воняла (не пахла, а действительно воняла), извиняюсь за выражение, какашками какими-то, как в канализации :-D Сегодня поменял тормозуху полностью, с прокачкой всех трубочек и вытеснением воздуха. Может мне и казаться стало от эфории, или ещё что, но машинка стала размереннее и легче тормозить при нажатии на педальку.
Но теперь картина следующая: Почти добрая половина нажатия на педаль тормоза проходит "вхолостую". Так ведь не должно быть? Подскажите, что где подкрутить? Передние колодочки стёрты почти наполовину. Задние не проверял) Жижка DOT 4)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
ГТЦ может перепускать внутри себя из-за износа манжет и как не дави-половина педали в холостую будет. Если есть возможность заглушить выходы на колесные цилиндры и надавить -сразу видно будет почему ватная педаль.
ГТЦ может перепускать внутри себя из-за износа манжет и как не дави-половина педали в холостую будет. Если есть возможность заглушить выходы на колесные цилиндры и надавить -сразу видно будет почему ватная педаль.
Хорошо, попробуем, как будет возможность.
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Жидкость гигроскопична. Раз в два года надо менять. Когда от перепада температур, она на 30% с водой, начинают происходить странные вещи с манжетами, стенками цилиндров и т.д. Система заполняется откровенной шнягой. За тем, при прокачке системы новой жидкостью,шняга, с остатками манжетов выходит,оголив все раковины. Начинается геморрой. При ножной прокачке, жизнь главного цилиндра,сокращается в разы,по-этому рекомендуется прокачивать аппаратом, с давлением не более 1,5атм.
Жуткая картинка для машины 2000г.. . Понятно что и манжеты изнашиваются и цилиндры подтираются, но что бы уж ошметки резины из трубок вываливались и в цилиндрах каверны с ноготь.. это скорее фантастика.. И кстати.. а какая разница чем качать.. ногой или компрессором? после прокачки хоть ногой тормозить то можно иногда? а то совсем жутко стало..
Жуткая картинка для машины 2000г.. . Понятно что и манжеты изнашиваются и цилиндры подтираются, но что бы уж ошметки резины из трубок вываливались и в цилиндрах каверны с ноготь.. это скорее фантастика.. И кстати.. а какая разница чем качать.. ногой или компрессором? после прокачки хоть ногой тормозить то можно иногда? а то совсем жутко стало..
сарказм,чистой воды. Ошметков нет,потому,что стирается всё в "пыль" . А зад...ть и без того перепускающий манжет ножной прокачкой, пятиминутное дело. П.с. После прокачки не надо ногой, надо головой тормозить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах