Так что, днем свет нахрен не нужен. Ночью да, и чем больше, тем лучше. Но это уже речь не про ДХО, а про светооптику Wesem Cool Никакой говноксенон(за который уже лишать стали на 6-12 месяцев) не сравнится, все по евростандарту, бла бла и все такое. Даже с бронировочной пленкой на фаре линия света ровная получается.
Самый говнястый ксенон будет раза в два лучше старой оптики везем выполненой по технологии 80-90г, это я как продаватель фар говорю, а если про штатный ксенон говорить то раз в пять, поэтому не надо говорить про то чего не когда не видели и не имели с этим дело. Речь моя разумеется не про гомоксенон в галогеновой фаре, хороший правильный свет это ваша безопасность - к сожалению большинство галогена этому не способствует - с цоколями h4\h7\h1, а галоген тот что боле менее редкость в фарах ибо не целесообразен h9\hir\hb3
вот собственно и разница очень хорошего галогена в сравнении со старым лексусом
две лампы по 55ВТ плюс 6 ламп по 5Вт- 140Вт, чистая математика, нагрузка на Гену неизбежно ведет к расходу бенза, а пыхтение по городу и к скорой смерти акума кто чё экономит не пойму, если правильные ДХО, а не те что "для гайцев" то они и днём глаза слепят по хлеще дальнего света не насилуя так машину, и вопли про родных, детей и родственников тут не причем
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
две лампы по 55ВТ плюс 6 ламп по 5Вт- 140Вт, чистая математика, нагрузка на Гену неизбежно ведет к расходу бенза, а пыхтение по городу и к скорой смерти акума кто чё экономит не пойму, если правильные ДХО, а не те что "для гайцев" то они и днём глаза слепят по хлеще дальнего света не насилуя так машину, и вопли про родных, детей и родственников тут не причем
согласен, 80% населения берут по 700-1500р - естественно их не может быть видно в рамках госта. Всеж б..ть экономят на всём, а потом удивляются что ксенон оказывается нех не светит и долбит в зеркала и лобовуху - надо просто перед покупкой чего либо разбираться черпать инфу - это как соль с ешками которая убивает, а мы и не знаем.
Wesem из 90-х? Не, ну ладно, хорошо... Только это отнюдь не показатель. Тогда встречный вопрос: чем хреновей технологии 90х в отличие от сейчашних, используемых для изготовления одноразовых автомобилей?
Может еще про ФГ-127 вспомним? Тем по технологии вообще лет 50, и лампочки под них не достать)). Но только почему это одна из популяршейших фар на джипах для ьездорожья? Нет, отнюдь не из-за ее неломучести. Толку от неломучей фары, если она не светит? И ценник на них с завода наверно не меньше полторашки за штуку сейчас... Так что, возраст не показатель.
Или еще один вариант, оптика про-ва г.Киржач, или Освар, для тех же Нив. Епти, ну это вообще стрём. Ставим Wesem технологий 90х - батюшки, у машины вдруг появился свет... А зависит все не от лампы, стоящей в фаре, а всего лишь от форм отражателя и рассеивателя. Просто спроектировано с умом.
Не связано это с цоколем никак. Просто вариант в том, что нормальной оптики нет сейчас под H4 и т.п., вот тут да.
А насчет ксена согласен. Нормальный ксен с авторегулировкой уровня и т.д., но, к сожалению, почему-то его очень мало...
Светит это дело хорошо, даже ради прикола ставил в мотоциклетную фару на квадре. Но, ребята, дальше участка трактор у меня не ездил...
И чего, кстати, докопались то? Я говорю о том, что использование ДХО - не более, чем блажь отечественных ПДД в смеси с производителями автомобилей, ставящих этот дополнительный опцион. Почему лет 10 назад машины были заметны на дороге, независимо от включенных фар? Речь не про загород, а про городское движение, само собой.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Wesem из 90-х? Не, ну ладно, хорошо... Только это отнюдь не показатель. Тогда встречный вопрос: чем хреновей технологии 90х в отличие от сейчашних, используемых для изготовления одноразовых автомобилей?
Может еще про ФГ-127 вспомним? Тем по технологии вообще лет 50, и лампочки под них не достать)). Но только почему это одна из популяршейших фар на джипах для ьездорожья? Нет, отнюдь не из-за ее неломучести. Толку от неломучей фары, если она не светит? И ценник на них с завода наверно не меньше полторашки за штуку сейчас... Так что, возраст не показатель.
Или еще один вариант, оптика про-ва г.Киржач, или Освар, для тех же Нив. Епти, ну это вообще стрём. Ставим Wesem технологий 90х - батюшки, у машины вдруг появился свет... А зависит все не от лампы, стоящей в фаре, а всего лишь от форм отражателя и рассеивателя. Просто спроектировано с умом.
Не связано это с цоколем никак. Просто вариант в том, что нормальной оптики нет сейчас под H4 и т.п., вот тут да.
А насчет ксена согласен. Нормальный ксен с авторегулировкой уровня и т.д., но, к сожалению, почему-то его очень мало...
Светит это дело хорошо, даже ради прикола ставил в мотоциклетную фару на квадре. Но, ребята, дальше участка трактор у меня не ездил...
И чего, кстати, докопались то? Я говорю о том, что использование ДХО - не более, чем блажь отечественных ПДД в смеси с производителями автомобилей, ставящих этот дополнительный опцион. Почему лет 10 назад машины были заметны на дороге, независимо от включенных фар? Речь не про загород, а про городское движение, само собой.
Так хоть какую оптику возьми под h4 - не светит она, отражатель безусловно важен, но лампа h4 -это худшее что может быть в фаре, h1\h7 - не далеко ушли, из галогена лучшие фары это с h9 и хир1, последний бросили выпускать из-за сильной дороговизны лампочек.
популярность для внедорожья - возможно обусловлена низкой ценой,
на внедорожниках и фурах в основном использую линейку люминатор от хеллы.
Последний раз редактировалось: see_club (Ср Авг 12, 2015 8:02 am), всего редактировалось 1 раз
Wesem из 90-х? Не, ну ладно, хорошо... Только это отнюдь не показатель. Тогда встречный вопрос: чем хреновей технологии 90х в отличие от сейчашних, используемых для изготовления одноразовых автомобилей?
Может еще про ФГ-127 вспомним? Тем по технологии вообще лет 50, и лампочки под них не достать)). Но только почему это одна из популяршейших фар на джипах для ьездорожья? Нет, отнюдь не из-за ее неломучести. Толку от неломучей фары, если она не светит? И ценник на них с завода наверно не меньше полторашки за штуку сейчас... Так что, возраст не показатель.
Или еще один вариант, оптика про-ва г.Киржач, или Освар, для тех же Нив. Епти, ну это вообще стрём. Ставим Wesem технологий 90х - батюшки, у машины вдруг появился свет... А зависит все не от лампы, стоящей в фаре, а всего лишь от форм отражателя и рассеивателя. Просто спроектировано с умом.
Не связано это с цоколем никак. Просто вариант в том, что нормальной оптики нет сейчас под H4 и т.п., вот тут да.
А насчет ксена согласен. Нормальный ксен с авторегулировкой уровня и т.д., но, к сожалению, почему-то его очень мало...
Светит это дело хорошо, даже ради прикола ставил в мотоциклетную фару на квадре. Но, ребята, дальше участка трактор у меня не ездил...
И чего, кстати, докопались то? Я говорю о том, что использование ДХО - не более, чем блажь отечественных ПДД в смеси с производителями автомобилей, ставящих этот дополнительный опцион. Почему лет 10 назад машины были заметны на дороге, независимо от включенных фар? Речь не про загород, а про городское движение, само собой.
Так хоть какую оптику возьми под h4 - не светит она, отражатель безусловно важен, но лампа h4 -это худшее что может быть в фаре, h1\h7 - не далеко ушли, из галогена лучшие фары это с h9 и хир1, последний бросили выпускать из-за сильной дороговизны лампочек.
яж показал на фото отличие технологий, там правда было сравнение линзового галогена с линзовым ксеноном, могу сделать сравнение с фарой h4 (рефлекторного типа) - не вопрос нужно?).
Понятно. Каждый на своей волне. Еще про фары со светодиодами осталось вспомнить. Чего нет- то? Или про фару от последнего гибридного Лексуса, с ценой 225к по экзисту. И чего уж тогда про прожектор с паровоза не вспомнить, или сигнальный прожектор кораблей.
Речь про другое, как люди ездили 10 лет назад, и не заморачивались днем по свету?
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Понятно. Каждый на своей волне. Еще про фары со светодиодами осталось вспомнить. Чего нет- то? Или про фару от последнего гибридного Лексуса, с ценой 225к по экзисту. И чего уж тогда про прожектор с паровоза не вспомнить, или сигнальный прожектор кораблей.
Речь про другое, как люди ездили 10 лет назад, и не заморачивались днем по свету?
Да я впринцепе не против того чтоб днём вообще фары не включали - это им фарам только на пользу, речь то была про то что дескать дхо не видно днём кто-то такое кажется сказал? так вот я говорю что дхо штатные или дхо выполненные в нормативах госта светят на равных или ярче и заметнее головных фар - вот я о чём, но подавляющее большинство автолюбителей купит дешовую гирлянду и назовёт это дхо, а кто-то скажет во п...р едет не фига не видно, проблема то эта
как бы и не проблема я сам как бы считаю что днём обозначать авто не обязательно, хотя и тут можно поспорить, найдутся ситуации когда
оно не помешает. И опять таки пусть не 10лет ну 20 скажем назад трафик на дороге был другой, а сейчас у каждого по 2-3 машины в огороде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах