Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки » Полировка фар своими руками На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Полировка фар своими руками
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 9:59 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР СВОИМИ РУКАМИ

Песок и камни оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

Способ 1

Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).



Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).


Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.


Результат видно невооруженным глазом (фото Cool. Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:04 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Способ 2

Исходными материалами были рекомендованы:
- антицарапин,
- наждачка 1000 и 2000 размера зерен.

При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:
+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)

вот что имелось в наличии

показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"


так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:


вот что получаем в результате после полировки антицарапином:



для контраста-то с чего начали:

Дополнительные моменты:
1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
2. Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
3. Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).
4. По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
5. И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.

Источник : http://www.motortalk.ru

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 4:19 am Ответить с цитатой
jess
пешеход
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 106
Откуда: Омск




Цена вопроса на сервисе -300-350руб. 1 фара.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя jess Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:16 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




jess
а у нас ни где не делают!

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 11:00 am Ответить с цитатой
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск




Лёхиус писал(а):
jess
а у нас ни где не делают!

Сделай сам. Купи абразивную и финишную полироль "Doktor Wax". И будет тебе счастье.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Альберт Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 11:13 am Ответить с цитатой
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск




А при шлифовке может использовать шурпавер??
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Павел Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 5:35 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Павел писал(а):
А при шлифовке может использовать шурпавер??
если есть насадка для шлива

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 5:55 pm Ответить с цитатой
googe
водитель
Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 393
Откуда: красноярский край




и руки Laughing
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя googe Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 6:57 pm Ответить с цитатой
seebox
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
Откуда: белорецк




Цитата:
А при шлифовке может использовать шурпавер??
для очень грубой шлифовки - я пытался соорудить чет подобное, но всё равно обороты слишком большие. не получилось.

_________________
цитата с top gear "Русские в автомобилестроении - это как немцы в любви"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя seebox Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 6:32 am Ответить с цитатой
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск




seebox писал(а):
для очень грубой шлифовки - я пытался соорудить чет подобное, но всё равно обороты слишком большие. не получилось.


дык на нем же можно регулировать обороты

_________________
Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Павел Отправить личное сообщение
Полировка фар своими руками
Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS