Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:29 am
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск
Стал подтекать внизу шланг ГУР. Ездить надо, а с дырявым ездить не хочется, вдруг порвет в ненужный момент. Сначала "пробил" по цене новый, 5500. Жаба задушила. Решил ремонтировать старый. В ЦЕНТР КАМАЗе сказали что ремонтом шлангов не занимаются. Нашел человека в частных гаражах, который и перепрессовал мне шланг. Поставил - работает нормально, но появился посторонний шум. Я думаю это из за шланга. Старый был мягче и толще,видимо заглушал движение жижи от насоса к рейке. А новый жесткий и все передает на кузов. Работа стоила 500 рублей. Хочу поискать "родные" шланги от других "митсубисек", может что и подойдет. Фото нового шланга выложу позже.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:14 am
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск
Альберт писал(а):
Хочу поискать "родные" шланги от других "митсубисек", может что и подойдет. Фото нового шланга выложу позже.
Недавеча, видел на одном из сайтов б/у шланг ГУРа, стоимость точно не помню, но где то 800 руб
_________________ Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:58 pm
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск
Б\у не катит. Хочу подобрать новый, но дешевле родного.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:55 pm
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск
ХММММ интересно а какое давление в ГУРе, я знаю что в рукавах высокого давления где то от 120 атм. начинается.
_________________ Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:45 pm
see_club
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
ставьте только оригинал, у брата на цедии не родной - гудит сильно.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:58 pm
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск
На замененном шланге нарисовано давление в 330 атм.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 4:15 pm
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск
Альберт писал(а):
На замененном шланге нарисовано давление в 330 атм.
этот похоже четырехоплеточный РВД, я не думаю что у нас такое давление в ГУРе, где бы раскопать это давление, а то у самого уже шланг потеет понемногу
_________________ Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:24 am
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск
Павел писал(а):
Альберт писал(а):
На замененном шланге нарисовано давление в 330 атм.
этот похоже четырехоплеточный РВД, я не думаю что у нас такое давление в ГУРе, где бы раскопать это давление, а то у самого уже шланг потеет понемногу
Давление конечно меньше, но у мастера видимо не было другого шланга.
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:30 pm
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region
seebox писал(а):
ставьте только оригинал, у брата на цедии не родной - гудит сильно.
пускай лучше гудит чем течет. :-D
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 12:43 pm
see_club
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598
Цитата:
пускай лучше гудит чем течет. Смеется
ненай-ненай у меня 4 года течёт и я доливал года 2 назад маленький колпачок жижи sp3
Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 11
На страницу 1 , 2 , 3 ... 9 , 10 , 11 След.
MITSUBISHI MIRAGE DING0