обычный диагностический тестер,который подключается в разъём под рулём. подключил,сел и поехал. Исправные датчики показывают скорость(км/ч),неисправные - 0км/ч. провода соединил на скрутку,с пропайкой. Полярность не имеет значения. на левую сторону датчик от 2110 становится как родной,но он длиннее нашего. я под болт крепления подложил три шайбы и притянул. правая же сторона не притянута,а посажена на клей. Сломается.... да и хрен с ней! оторвал и поставил новый. Под заказ мне предлагали от 9го лансера по 4тыр каждый! А эти по 250 р.
Ты думаешь у каждого "динговода" есть дагностический тестер? Я спрашивал про обчный тестер.
а ты думаешь у меня он есть? 300 р и все дела
Ты со стоимостью ничего не напутал? Может 300 американских рублей или нолик забыл добавить?
300 руб :-D
не-не! Эт не то! Фото с телефона не выкладываются блин... 300р стоит не сам тестер,а работа/диагностика.
Господа, приветствую! Очень интересная темка. У меня в параллель - вопрос. Позавчера поменял левый передний датчик АВС на родной б/у из Владика привезли (в центральную Россию). Было так: изначально все работало. Весной меняли идиоты подшипник на ступице и сломали датчик. Привезли мне внешне 1/1. Провода обрезаны только. Припаял по цветам. Загнал на место с натягом. При включенном зажигании лампочка горела. Стал выезжать из гаража - потухла. По дороге метров через 300 загорелась. Дома припарковался и вернулся часа через два. Завел машину - лампочка потухла. Когда поехал, то услышал посторонние звуки наподобиве быстрых похрюкиваний на высокой ноте. АВС работал. Примерно через 3-5 минут движения лампочка загорелась, поросята успокоились и АВС пропало. Так при каждой заводке. На следующий день прислушался к звуку внимательней и он мне напомнил звук работы само АВС только тише, торопливее, и выше по тону, как бы даже не уверенный что ли звучек. ЧТО ЗА Х*ЕНЬ ГОСПОДА????????
Господа, приветствую! Очень интересная темка. У меня в параллель - вопрос. Позавчера поменял левый передний датчик АВС на родной б/у из Владика привезли (в центральную Россию). Было так: изначально все работало. Весной меняли идиоты подшипник на ступице и сломали датчик. Привезли мне внешне 1/1. Провода обрезаны только. Припаял по цветам. Загнал на место с натягом. При включенном зажигании лампочка горела. Стал выезжать из гаража - потухла. По дороге метров через 300 загорелась. Дома припарковался и вернулся часа через два. Завел машину - лампочка потухла. Когда поехал, то услышал посторонние звуки наподобиве быстрых похрюкиваний на высокой ноте. АВС работал. Примерно через 3-5 минут движения лампочка загорелась, поросята успокоились и АВС пропало. Так при каждой заводке. На следующий день прислушался к звуку внимательней и он мне напомнил звук работы само АВС только тише, торопливее, и выше по тону, как бы даже не уверенный что ли звучек. ЧТО ЗА Х*ЕНЬ ГОСПОДА????????
задевает за гребенку, стоит подложить прокладку
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Там не нужно переобучать компьютер случайно, может датчик скажем от более ранней модели или поздней или ведовой, короче не в струю с остальными и ли может они парно меняются.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах