Takashi
Нет, ну а может без скребущего по асфальту фаркопа людям ездить не интересно :-D
у меня для этого глушитель есть , а реально если смотреть на вещи, то машинка то сама себя только вытягивает, масса не маленькая, а движки в основном 1,5 и 1,3 (реже), про 1,8 вообще кажется что миф (совсем мало, все о них знают, но ни кто не видел). ну не реально что-то еще дергать на себе. собака хороша, но зачем над ней издеваться?
тема получилась из "динго юмор", всемогущий kcbel меня простит, что не правлю тему. пусть те кто задумает это сделать, почитав тему, задумается о несознательности своей идеи или о полной прокачке собаки, чтоб достойно несла всю нагрузку
Почему же идея хорошая, но потребует более сильных задних пружин, остальное позволит и кузов крепкий, и движок потянет, и размер колес не маленький... Вон "капюшоны" (копейки) с прицепом ездят и ни чего, а у них лошадей-то раз-два и обчелся (по моему чуть больше 60-ти). Единственное "против" - это коробка передач.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Ребята вы что с ума сошли?Какой фаркоп с вариатором?Галимотья голимая-нельзя так не любить свой автомобиль-никаких фаркопов-не совместимы такие нагрузки с нашими коробками-почитайте в инете внимательнее...Я в шоке...
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Последний раз редактировалось: aermakow (Сб Сен 08, 2012 6:46 am), всего редактировалось 1 раз _________________ MMC Mirage Dingo CQ2A, дв. 4G15 GDI, 1999 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах