Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Вентилятор радиатора На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Вентилятор радиатора
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:57 am Ответить с цитатой
ez_One
чайник
Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 32
Откуда: кр. край г. Усть-Лабинск




Посетил интересный глюк, не работает карлсон радиатора, т.к система мне совсем не знакома всего 1 вентилятор и на кондиционер и на радиатор, не пойму как все должно работать.
С чего начинать поиски?
Сейчас проверил только сам вентилятор при выключенном зажигании замыкаю релюху вентилятора он крутит.
Интересно что при включенном зажигании релюха замкнута (так должно быть? по аналогии с машинами где 2 карлсона релюха замкнута крутит не замкнута молчит).
Вообщем не знаю с чего начать, сейчас прозваниваю все что имеет отношение к охлаждению на предмет обрыва или коротыша.
P.S. К электрикам не посылать Smile Уже двое над машиной колдуют включая меня :-D
Простите за немного сумбурное описание проблемы но уж очень достала, лето на дворе а закипеть не очень хочеться :sad:
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ez_One Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 7:06 am Ответить с цитатой
Alexey
попутчик
Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 273
Откуда: Екатеринбург




Может у тебя "традиционный" глюк приборки? У тебя стрелка температуры гуляет?

_________________
CQ-2A, 4G15, 2000 г.в.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alexey Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 8:11 am Ответить с цитатой
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск




"Карлсон" работает таким образом:
Первый режим без кондиционера, вращается очень медленно и тихо, его не слышно.
Второй режим с кондеем, крутит сильно, слышно сразу.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Альберт Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 12:38 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Альберт писал(а):
"Карлсон" работает таким образом:
Первый режим без кондиционера, вращается очень медленно и тихо, его не слышно.
Второй режим с кондеем, крутит сильно, слышно сразу.
постоянно должен что ли крутиться??? Очень удивлен

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 4:17 pm Ответить с цитатой
Альберт
водитель
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 302
Откуда: Ижевск




Нет, не постоянно. Только когда двигатель полностью прогреется. Включается кода ОЖ достигнет определенной температуры, потом выключается и т.д.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Альберт Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 4:22 am Ответить с цитатой
Павел
водитель
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 380
Откуда: Красноярск




А почему-то считал что скорость вращения карлосона на наших "собачках" зависит от нагрева ОЖ, т.е. чем выше температура ОЖ тем сильнее он крутится. По крайне мере мне так мужички сказали с сервиса, когда я столкнулся впервые с самостоятельной жизнью стрелки температуры в приборке.

_________________
Берешь РЕЗИНУ и АСБЕСТ, будет тебе личный интерес.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Павел Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:27 am Ответить с цитатой
Александр
водитель
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 740
Откуда: Томский район, с.Моряковка




Я точно не проверял на нашей машине, но точно знаю (из собственного опыта) на Тойоте и Хонде когда релюха замкнута то вентилятор не работает, но работает когда релюха не замкнута, соответственно датчик с которого идет команда на релюху тоже замкнут в нормальном состоянии (нормальная температура двигателя), чтоб проверить работает вентилятор или нет, просто отключи проводок с датчика температуры (не тот датчик температуры что идет на приборку, а тот с которого поступает команда на релюху вентилятора) ни куда не замыкая этот проводок и вентилятор должен заработать, а если замкнуть его на массу-вентилятор должен остановится. На Японках это делают для того чтоб при при выходе из строя релюхи или датчика температуры или обрыв в цепи датчик-релюха -вентилятор работал постоянно, для того чтоб не перегреть двигатель и привлечь внимание водителя к образовавшей проблеме. Это мнение спецов.

_________________
DINGO 2001г. 4WD. 1,5 GDI, вариатор.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 9:51 pm Ответить с цитатой
ez_One
чайник
Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 32
Откуда: кр. край г. Усть-Лабинск




Пробовал на нагретой машине снимать фишку с датчика (два провода), вентилятор не крутиться.
У меня кондиционер пустой, уже думал может из за того что давления нет в кондиционере не работает вентилятор, хотя вроде датчик давления влияет только на компрессор кондиционера, когда нет давления компрессор не включается. Не может же это влиять на работу вентилятора?
Вентилятор вообще крутиться только при выключенном зажигании и замкнутой релюхе, во всех остальных случаях молчит и на проводах вентилятора (толстый+ и средний провод, как я понял сигнальный, висит 5 с копейками вольт)
Плохо что температуру проверить нечем, приборка живет своей жизнью, кроме спидометра... :sad:
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ez_One Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:40 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




ez_One писал(а):
Пробовал на нагретой машине снимать фишку с датчика (два провода), вентилятор не крутиться.
У меня кондиционер пустой, уже думал может из за того что давления нет в кондиционере не работает вентилятор, хотя вроде датчик давления влияет только на компрессор кондиционера, когда нет давления компрессор не включается. Не может же это влиять на работу вентилятора?
Вентилятор вообще крутиться только при выключенном зажигании и замкнутой релюхе, во всех остальных случаях молчит и на проводах вентилятора (толстый+ и средний провод, как я понял сигнальный, висит 5 с копейками вольт)
Плохо что температуру проверить нечем, приборка живет своей жизнью, кроме спидометра... :sad:
а на диагностику съездить? на худой конец керосиновым термометром антифриз замерять

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:09 pm Ответить с цитатой
ez_One
чайник
Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 32
Откуда: кр. край г. Усть-Лабинск




У нас такая "диагностика" что ужас просто...
Буду пробовать с термометром, хотя нужная температура для срабатывания вентилятора скорее всего точно есть.
Сейчас грешу на блок управления вентилятором, но он на динге простой без изысков там и ломаться не чему.

_________________
Mitsubishi Mirage Dingo CQ2A, 4G15/AT 1999 г.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ez_One Отправить личное сообщение ICQ Number
Вентилятор радиатора
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 7  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS