Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » Вентилятор радиатора На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 12:15 am Ответить с цитатой
Maximus
чайник
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 26
Откуда: Россия




Тема осталась открыта. Страшно перегреть двигло, пересмотрел все сопротивления датчиков...разобрался куда идет питание от реле, кстати реле на включение вентилятора постоянно замкнуто. Вроде все в порядке...а вентилятор все равно не срабатывает...пошли на крайний метод...сняли датчик и нагрели от спички...и вот чудо , он сработал. Так скоки надо японцев иметь в движке со спичками...чтобы он срабатывал. Laughing у кого есть какие идеи по этому поводу? Радиатор ведь и коробку охлаждает...боюсь жижа в жижу превратится. У меня вот после поездки в пробке, начало грубо включаться положение "D" со скрежетом после положения "R" и каждый раз после переключения между ними (как бы не перегрел коробку).

Неужели все собачки не перегреваются...

Может кому пригодится номинальное сопротивление датчика включения вентилятора (с 2-мя проводами) 2080 Ом при 20 С. Порог срабатывания ниже 200-300 Ом. более 90 С (метод бросания датчика в кипяток). Напряжение при этом менее 0,4 В. А у меня не опускается 0,5 В сколь бы я его не грел. Лето ведь на дворе...может в покимонии не нужен вентилятор Я не знаю


_________________

вскрытие замков
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Maximus Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 7:29 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Maximus писал(а):
Тема осталась открыта. Страшно перегреть двигло, пересмотрел все сопротивления датчиков...разобрался куда идет питание от реле, кстати реле на включение вентилятора постоянно замкнуто. Вроде все в порядке...а вентилятор все равно не срабатывает...пошли на крайний метод...сняли датчик и нагрели от спички...и вот чудо , он сработал. Так скоки надо японцев иметь в движке со спичками...чтобы он срабатывал. Laughing у кого есть какие идеи по этому поводу? Радиатор ведь и коробку охлаждает...боюсь жижа в жижу превратится. У меня вот после поездки в пробке, начало грубо включаться положение "D" со скрежетом после положения "R" и каждый раз после переключения между ними (как бы не перегрел коробку).

Неужели все собачки не перегреваются...

Может кому пригодится номинальное сопротивление датчика включения вентилятора (с 2-мя проводами) 2080 Ом при 20 С. Порог срабатывания ниже 200-300 Ом. более 90 С (метод бросания датчика в кипяток). Напряжение при этом менее 0,4 В. А у меня не опускается 0,5 В сколь бы я его не грел. Лето ведь на дворе...может в покимонии не нужен вентилятор Я не знаю

дело в датчике оказалось? Хочеш сделать что бы срабатывало раньше?

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:05 pm Ответить с цитатой
Maximus
чайник
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 26
Откуда: Россия




Лёхиус писал(а):
Maximus писал(а):
Тема осталась открыта. Страшно перегреть двигло, пересмотрел все сопротивления датчиков...разобрался куда идет питание от реле, кстати реле на включение вентилятора постоянно замкнуто. Вроде все в порядке...а вентилятор все равно не срабатывает...пошли на крайний метод...сняли датчик и нагрели от спички...и вот чудо , он сработал. Так скоки надо японцев иметь в движке со спичками...чтобы он срабатывал. Laughing у кого есть какие идеи по этому поводу? Радиатор ведь и коробку охлаждает...боюсь жижа в жижу превратится. У меня вот после поездки в пробке, начало грубо включаться положение "D" со скрежетом после положения "R" и каждый раз после переключения между ними (как бы не перегрел коробку).

Неужели все собачки не перегреваются...

Может кому пригодится номинальное сопротивление датчика включения вентилятора (с 2-мя проводами) 2080 Ом при 20 С. Порог срабатывания ниже 200-300 Ом. более 90 С (метод бросания датчика в кипяток). Напряжение при этом менее 0,4 В. А у меня не опускается 0,5 В сколь бы я его не грел. Лето ведь на дворе...может в покимонии не нужен вентилятор Я не знаю

дело в датчике оказалось? Хочеш сделать что бы срабатывало раньше?


В чем причина не знаю. Если подскажешь как сделать так чтобы он раньше срабатывал....буду благодарен, уж больно времени много потерял пока разбирался в причинах. Не знаю как вентилятор вообще должен себя вести(опыт с прежних авто - срабатывал при прогреве движка и было нормальным явлением). В скором времени поеду за 700 км на море, надо бы подковать собачку.

_________________

вскрытие замков
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Maximus Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:39 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Maximus писал(а):
Лёхиус писал(а):
Maximus писал(а):
Тема осталась открыта. Страшно перегреть двигло, пересмотрел все сопротивления датчиков...разобрался куда идет питание от реле, кстати реле на включение вентилятора постоянно замкнуто. Вроде все в порядке...а вентилятор все равно не срабатывает...пошли на крайний метод...сняли датчик и нагрели от спички...и вот чудо , он сработал. Так скоки надо японцев иметь в движке со спичками...чтобы он срабатывал. Laughing у кого есть какие идеи по этому поводу? Радиатор ведь и коробку охлаждает...боюсь жижа в жижу превратится. У меня вот после поездки в пробке, начало грубо включаться положение "D" со скрежетом после положения "R" и каждый раз после переключения между ними (как бы не перегрел коробку).

Неужели все собачки не перегреваются...

Может кому пригодится номинальное сопротивление датчика включения вентилятора (с 2-мя проводами) 2080 Ом при 20 С. Порог срабатывания ниже 200-300 Ом. более 90 С (метод бросания датчика в кипяток). Напряжение при этом менее 0,4 В. А у меня не опускается 0,5 В сколь бы я его не грел. Лето ведь на дворе...может в покимонии не нужен вентилятор Я не знаю

дело в датчике оказалось? Хочеш сделать что бы срабатывало раньше?


В чем причина не знаю. Если подскажешь как сделать так чтобы он раньше срабатывал....буду благодарен, уж больно времени много потерял пока разбирался в причинах. Не знаю как вентилятор вообще должен себя вести(опыт с прежних авто - срабатывал при прогреве движка и было нормальным явлением). В скором времени поеду за 700 км на море, надо бы подковать собачку.
датчик релейный или диодный?

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:43 pm Ответить с цитатой
Андрей
чайник
Зарегистрирован: 08.04.2011
Сообщения: 45




думаю твой термостат нах заменить
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Андрей Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 9:31 pm Ответить с цитатой
Maximus
чайник
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 26
Откуда: Россия




Датчик у меня на основе резистора с изменением сопротивления его от температуры. Два входа + и -. Питание 5 В с мозгов.


Не думаю что термостат не исправен, двигатель неперегревался пока (тьфу-тьфу-тьфу), да и судя по приборке температура двигла держится в норме, те стрелка обычно ровно по середине шкалы.

_________________

вскрытие замков
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Maximus Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 10:30 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Maximus писал(а):
Датчик у меня на основе резистора с изменением сопротивления его от температуры. Два входа + и -. Питание 5 В с мозгов.


Не думаю что термостат не исправен, двигатель неперегревался пока (тьфу-тьфу-тьфу), да и судя по приборке температура двигла держится в норме, те стрелка обычно ровно по середине шкалы.
параллельно влупи резистор, сопротивление можно подобрать опытным путем или сделать переменное

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 12:28 am Ответить с цитатой
Maximus
чайник
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 26
Откуда: Россия




Пожалуй и мозг будет обманывать показателем температуры. Будет жрать бензин. Непосредственно от этого датчика и танцуют обороты ХХ. Это не выход. Думаю сделать временный "отсекатель вручную" третьего провода на вентиляторе ...тот что посередине фишки (синий). Он та и регулирует включение и выключение и скорость вентилятора. А питание как ни странно идет постоянное на карлсона..

_________________

вскрытие замков
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Maximus Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 8:38 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6165
Откуда: 66/96 Region




Maximus писал(а):
Пожалуй и мозг будет обманывать показателем температуры. Будет жрать бензин. Непосредственно от этого датчика и танцуют обороты ХХ. Это не выход. Думаю сделать временный "отсекатель вручную" третьего провода на вентиляторе ...тот что посередине фишки (синий). Он та и регулирует включение и выключение и скорость вентилятора. А питание как ни странно идет постоянное на карлсона..
проверь сначала, значит вентилятор ШИМ как на компах стоит

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 10:34 am Ответить с цитатой
Takashi
попутчик
Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: Приморский Край, Владивосток




Случилась беда. Сделал шумму на выходных, утихли клапана, поставил собачке новые резинки на дворники, новый салонный фильтр - а она мне что взамен?? - стрелку температуры стала поднимать на макс!!! заметил на ходу что поползла вверх, я на обочину. Уровень ОЖ минимум, пробку открыл на радиаторе - ОЖ только-только покрывает верхние пластинки радиатора, в бачке минимум. вентилятор не включается почему то! доехал домой, благо не далеко было - на работающей на максимум печке, и то газу даешь - стрелка ползет вверх. Сбегал купил ОЖ, долил в радиатор полный, долил в бачок, завел - на холостых норм, газу чуть даешь- стрелка вверх, вентилятор стоит. стрелка перевалила за максимум, остудил опять печкой. Что за симптомы такие? Неужели умер вентилятор? я так понимаю он ДОЛЖЕН был включится когда больше 60% шкалы стрелка прошла однозначно? этого не произошло. Или может проблема не в этом?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Takashi Отправить личное сообщение
Вентилятор радиатора
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS