Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Фотоотчеты » Сульфат - досвиданьяяяяя!! ))) На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сульфат - досвиданьяяяяя!! )))
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 9:38 am Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




В общем все начиналось как всегда... Пришли морозы и куку... Embarassed Батарея сказала что её последняя зима.. Третья всего лишь Cool Заглянул на НОВЫЕ ценники на батараейки по магазинам- ... Ох! Ё...!! Ну на ...! Решил поокуривать просторы интернета, что с такое .. и как с ним бороться Чешет голову О процессе десульфации знаком давно, хмимчески и физически - все ясно, ну и электротехнически то же... Проглядев кучу ютубовских умников и прочитав кучу умных статей от академиков гаражных и "халатных", решил все это богатство поужать и приспособить для домашнего пользования, -что бы бюджетно и надежно как танк Гига улыбка разработал сжатую теорию - суть процесса и начал взвешивать все - "за" Денежки Выходило два варианта:- покупать готовый десульфатор у китайцев на Али.... Или слепить что то надежное и простое своими руками на своей же коленке... Rolling Eyes У китайцев от 1400 кровных и ждать от месяца и до....... Question К тому времени уже не надо станет, да и отзывы от этих хиленьких коробочках с лампочками что то мало впечатлили... Слабоваты показались Cool Решено! Лепим сами! Surprised Запчасти какие -ни какие есть, что не найду можно свисинуть на работе или на худой конец докупить Laughing ...... Сама наивность. Cool когда все было готово на 90%, пришлось все равно заказывать цементкерамические резисторы у китайцев и ждать... ждать .. ждать... Об стену Об стену Об стену Ну хрен с ним!... Наступила очередная волна морозов и подох датчик температуры двигателя на сигналке... http://dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?p=80969#80969 Б..ть! Evil or Very Mad но гуд!... Но все к лучшему. Засучив рукава и сняв батареку в -35 с ветром, начал дома колдовать заменив резисторы на спирали из нихрома схожим наминалом! Чудо! Прибор ожил как франкенштейн! Загудел! Very Happy Радостно накинул концы на чуть живую батарейку - вспоминая наставления гуру интернета заглянул под пробки на пластины..... Ууууу.... Confused Ну чтож... приступим Сильный В общем- за 4 суток неприрывного "гудения" Laughing в непроглядной тьме стали появляться очертания ребер из свинца.... Радуется

До всех алхимических процессов замерял плотность ареометром было 1,25.. в двух банках 1,24.... Жесть, Crying or Very sad а запреметил эти банки и чисто случайно запомнил Idea так вот - сейчас в этих банках электролит особенно активен, мутнеет от мельчайших пузырьков газа, где пластины почти очистились, этот процесс заметно снижается и электролит светлеет Cool

Кидаю несколько фоток для наглядности, сульфат покидает свинец не ровно, а зонами, на гранях пятен выделяются мельчайшие пузырьки газа... Чернота со временем отступает...





Да и заранее попрошу в теме не спамить и не пинать "умностями" Cool процесс в разработке и отладке, справедливость покажет время
Закидывают помидорами[/url]


Последний раз редактировалось: Лёхиус (Вс Янв 22, 2017 12:32 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:09 am Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 548
Откуда: Клин




У меня был аккумулятор Дека (американский необслуживаемый), купленный в 95-м году прошлого тысячелетия, так он проработал 12 лет на одной машине при ежедневной эксплуатации. Два раза в год проводил его десульфатацию, хотя проверить, что там и как, естественно, не мог, т.к. он был без пробок.
Десульфататор состоял из трансформатора на 100 Ватт с вторичной обмоткой на 24 вольта, намотанной проводом 0.8 мм, диода на 10 А, автомобильной лампочки на 60 Вт, включенной параллельно аккумулятору и предохранителя на 10А. Правда, первоначально ещё сделал стабилизатор напряжения , но надоело менять в нём силовые транзисторы и я его просто выкинул.
При десульфатации на Динге нужно всенепременно отключать аккумулятор от бортовой сети, а, чтобы не пришлось потом заново обучать дроссельную заслонку, я в пластмассовую трубку от пивной кеги затолкал 8 пальчиковых батареек последовательно, с помощью губчатой резины и скотча обеспечил надёжный электрический контакт двух кусков провода красного + и чёрного - с плюсом и минусом крайних батареек. И , перед отключением аккумулятора, прикручиваю эти провода к клеммам, идущим к нему.

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 1:09 pm Ответить с цитатой
ося
водитель
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 739
Откуда: Челябинск




Да не оскудеет наша земля Российская талантами! Актуальная тема.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ося Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 2:08 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Батюшки.... год назад эту тему курил, и вроде тоже писал об этом. Ну хотя да, ссылки на дриведва не было - статья не котируется. Laughing
И пока остановился на китайском десульфаторе CLEN. Зараза эта непойми как, но все же работает, хотя я и не верю китайцам. Умные головы выяснили, что эта коробчонка пуляет пачками импульсы, стробоскоп такой своеобразный. Разобрав (ну а как же иначе? Very Happy), понял, что схему просто так не скопировать. Не, заморочиться можно, но есть и более простые решения. Но суть китайской задумки ясна.
Итаг... почему говорю, что работает.После двух суток дискотэки с полумертвым перезалитым пятилетним Титаном - рабочая емкость АКБ поднялась с "чуть более, чем никуя" до значения 62%. Замерялось в аккумуляторном магазине, какой-то умной приблудой, способной даже начальную емкость угадывать по фазам Луны.
Еще есть достаточно недорогие зарядники в том же Юлмарте. Чет около 1900, где-то было в отзывах, что они с десульфатором.
Одно ясно... нужен хороший блок питания, и хорошие индуктивности.
Секрет то откроешь, по какой схеме десульф собираешь?

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 3:07 pm Ответить с цитатой
ося
водитель
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 739
Откуда: Челябинск




Engineer писал(а):
Батюшки.... год назад эту тему курил, и вроде тоже писал об этом. Ну хотя да, ссылки на дриведва не было - статья не котируется. Laughing
И пока остановился на китайском десульфаторе CLEN. Зараза эта непойми как, но все же работает, хотя я и не верю китайцам. Умные головы выяснили, что эта коробчонка пуляет пачками импульсы, стробоскоп такой своеобразный. Разобрав (ну а как же иначе? Very Happy), понял, что схему просто так не скопировать. Не, заморочиться можно, но есть и более простые решения. Но суть китайской задумки ясна.
Итаг... почему говорю, что работает.После двух суток дискотэки с полумертвым перезалитым пятилетним Титаном - рабочая емкость АКБ поднялась с "чуть более, чем никуя" до значения 62%. Замерялось в аккумуляторном магазине, какой-то умной приблудой, способной даже начальную емкость угадывать по фазам Луны.
Еще есть достаточно недорогие зарядники в том же Юлмарте. Чет около 1900, где-то было в отзывах, что они с десульфатором.
Одно ясно... нужен хороший блок питания, и хорошие индуктивности.
Секрет то откроешь, по какой схеме десульф собираешь?
Ты всегда так длинно пишешь, что читать лень.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ося Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 7:41 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Все вскрою и покажу когда все соберу окончательно Smile в основе принципа - так же высокое напряжение импульсами и слабый ток (пока на подборе но думаю 0,5 -1 А самое то) пытался добавить обратный импульс на разряд - итог не порадовал и я отключил эту цепь.

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:39 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Благоприятный результат при зарядке - около 0.05С АКБ. Долго, но зато эффективно.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:51 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




ося писал(а):
Ты всегда так длинно пишешь, что читать лень.

Ну праастите, сами мы не местные. Всё понял, на вопросы не отвечать, совета не спрашивать и т.д. Ок, в следующий раз так и поступлю.
P.s. Если лень читать, то не проще ли не читать, нежели написать об этом в достаточно пренебрежительной форме?
P.p.s.Согласен, иногда тоже не совсем уютно себя чувствую в окружении более умных людей, чем я, когда они делятся опытом и знаниями...

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:54 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Лёхиус
Извини, отвлекся. Напряжение максимальное какое на зарядку даешь? И, как я понял, стабилизированный ток,и изменяемое напряжение?

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 6:00 pm Ответить с цитатой
Ирбис
попутчик
Зарегистрирован: 24.08.2016
Сообщения: 299
Откуда: Северск




Где-то читал, что можно на аккумулятор добааить 0.2 грамма трилона Б и заряжать обычным способом. Сам не пробовал. Нет дохлого аккумулятора.

_________________
Динго 1999 года. Белая рабыня. Переднеприводная. 4G15 CQ2A

Москвич брал, Хонду брал, Мицубиси? Не,.. НЕ БРАЛ...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ирбис Отправить личное сообщение
Сульфат - досвиданьяяяяя!! )))
Список форумов DINGO-КЛУБ » Фотоотчеты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 5  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS