Кто снимал радиатор для промывки? Отзовись, как снимать. проблема в том что двигатель стал перегреваться, стрелка показывает больше половины, а это градусов 100-110. Ну и естественно врубается карлсон.
Кто снимал радиатор для промывки? Отзовись, как снимать. проблема в том что двигатель стал перегреваться, стрелка показывает больше половины, а это градусов 100-110. Ну и естественно врубается карлсон.
bugor25 ответил
снимается просто, замок капота открути и либо в сторону либо совсем это если нижний болт пойдёт, открути два болта крепления радиатора кондея,открути кожух крлсонаи подвинь егок мотору ну и соответственно слей жижу и сними патрубки и так же два шланга для коробки а чуть не забыл две верхних подушки радиатора, когда всё это сделаешь то он снимается без проблем, жаль что когда я снимал то не сделал отчёт. если что то пиши или звони
Спасибо, теперь буду разбирать. А термостат рабочий, оба шланга горячие. Попробую промыть керхером с шампунью , а то такое ощущение что его никто за 16 лет не мыл
Спасибо, теперь буду разбирать. А термостат рабочий, оба шланга горячие. Попробую промыть керхером с шампунью , а то такое ощущение что его никто за 16 лет не мыл
а кому оно надо то было? особенно в японии
_________________
4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах