Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » Рычаги CTR мать их за ногу. На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Рычаги CTR мать их за ногу.
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 6:32 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3070
Откуда: Московская обл./50 Кашира




дабы много не писать заходите сюда.
https://www.drive2.ru/l/454061194827793054/

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 7:06 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




хотел было их брать,вовремя отговорили,взял контракт,всё огонь!!!

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 7:07 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3070
Откуда: Московская обл./50 Кашира




Grand писал(а):
хотел было их брать,вовремя отговорили,взял контракт,всё огонь!!!

вишь тебе повезло, а я попал, 5200 за рычаги, теперь ещё 1200 за шаровые и хорошо что сам делаю, а так ещё можно прибавить около 5000-6000 рублей.

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 7:11 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




давно забил на продавцов с их контрафактом,проще и дешевле взять на востоке и точно быть уверенным,что не кит...хотя определённый риск есть,но кто не рискует........

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 9:02 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Дайте тоже поплакаюсь.
Взял сейчас в ремонт Ниссан Санни товарища. Машина такая же веселая, как у меня, с полным приводом. Ну у каждого своя цель - товарищ вдвое экономит на ремонте, а я в свою очередь приобретаю бесценный опыт по полному демонтажу и переборке всей подвески на этой вундервафле. Перед то уже с закрытыми глазами, а вот зад обычно обходился только заменой подшипников. Ну а здесь уже все, включая сайленты подрамника. И заодно тестируем полиуретан.
Ну суть не в том и не в туда. Разумеется, все что не меняемо, разобрано. При помощи кислородного резака удалось спасти все нужное, вырезав все ненужное. И тут наступило состояние глобального пи..деца...
Итак, имеем... Точнее, что имеет нас. Сайлентблок компании "Т.очка.Опоры". С волшебным номером 2-06-1002.
Картинко персонажа:

Не выходит цветочек каменный.
Диаметр щёчек у этого бочонка 38мм, а впрессоваться он должен в трубку диаметром 32 мм. Все смазал по душевному, тяги намыты, наполированы, даж заходы предусмотрительно расфрезеровал и полирнул. Разумеется, посмотрел даже обучающий материал на сайте производителя, русским по белому сказано: давить на внутреннюю втулку(т.к. нет внешней обоймы). Ну не проблема, только пресс с силой 12 тн. начинает тупо сжимать эластомер и всё. Когда треть длины (это около 10мм) сжимается, становится понятно, что если прессом давануть еще, то втулку просто разорвет, и будет эластомер отдельно, железка отдельно(не верю я в такие магические свойства склеивания полиуретана и железа). Отпускаем, смотрим ролик еще раз. Не, в ролике то же самое, давить на металлическую втулку. Ладно, увеличиваем опорную поверхность, чтоб и втулку, и эластомер чуть давило. Те же яйца, только вид сбоку.
Ну да, я знаю, сейчас особо грамотные скажут: "Конусная оправка, не?". Все бы хорошо, ребят. Да, уже заказал, должны в ближайшее время выточить. Но опять же, заказал только сегодня вечером, когда машина уже разобрана, и ее надо делать. К слову, там 10 таких сайлентов. Вопрос: какого фуя тогда производитель столь замечательных запчастей указывает в поучающем видео, что "фигня, пресс утянет без конусов"?. Да, утянет. Только г..вно на выходе получится. Месиво желтого цвета с примесью трубочки. Как можно без конусной посадки даже в прессе затянуть почти 20% "прироста" по радиусу (посадочный радиус в трубке -16мм, а радиус сайлента - 19мм)? Металлическая втулка внутри 20 мм, получается полиуретан забивает всего 6 мм по стенке. И ему еще 6 мм куда-то всунуть надо. Не смотрите на то, что после щечки есть канавка. При всем желании хрен он туда весь уберется, сокращение по диаметру некислое. Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Разумеется, по каталогу сайлент тот, что надо Smile
Достал свой комплект сайлентов. У меня все по колхозному, выточен раздельно эластомер, втулки, все собирается прям на столе. Прикинул... эластомер без лишних слов подчинился, зашел рычаг с достаточным усилием. Потом воткнул втулку. Потом задолбался всё вытряхивать, сопротивляется даже без проклейки Smile.
Ёпамать, почему у меня, сцyко, все рассчитано на бумаге, при помощи линейки, карандаша и ручки, и всё, сцyко, работает, и главное ставится без особых усилий рук, а самое главное, головы. А конторы, в которых работают, е6анарот, квадратные головы, получающие ниxуя не 2 копейки, как я думаю, не могут по нормальному рассчитать эластомерную вкладку? Чем считают то? 3DMax'ом что ли?
Написал в производителя, спросил, что делать и как быть дальше.
Разочарован я, в-общем. Сижу, пью. Чай. С двумя ложками сахара.
Выдохнул. Даже не ругаюсь в очередной раз, что Саня не афиширует все свои маты здесь, а опять рекламирует тюненгастский ресурс. Не, пля, ну это надо, а? С ихими расчетами не получается, а у меня получилось!!!! Evil or Very Mad Программер-сисадмин-автодиагност против конструкторов, если на то пошло. Ну как так то?
А вы про какой то Китай, изготавливаемый в подмосковном подвале...
Всё, теперь точно выдохнул.
Кому чертежи динговской многорычажки понадобятся, то позже. Пока также опытным путем все не проверю, xер чо дам. Хотя дать то могу, но оно пока не проверено. Пока только на бумаге, даже опытных образцов не делал еще.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 9:31 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




А, не. Не выдохнул.
Выскажу в сторону Lynx, раз вспомнили про китайцев и их подполье.
Менял тут давеча, зимой, на дингаре рулевые наконечники. Пыльники были потрескавшиеся, как и полагается. Ну поставил Линксы. Один поставился нормально. Второй туговато закручивался, ключом, на протяжении всего следования по резьбе. Минут через 5 прохождения резьбы стало понятно, что "что-то пошло не так". Ну конечно, ГАЙКА проложила новую резьбу. Ипать, его как? Шаровый шарнир каленый, гайка из простой стали. Все наоборот должно быть, при грамотном то раскладе, гайка нарезается, палец нарезает. Фарш в обратку не проворачивается, закон физики. Завернул гайку обратно. Разумеется, в самом конце резьба провернулась. Бинго, п..зда наконечнику.
Ну и тут все, машину пора выпинывать из гаража, страховки у других заканчиваются(собстно, тоже наболевшая тема), ремонт тут намечался Ниссана, да и так, угол в гараже освободить. Достаю гаражный журнал (ну это бумажный аналог дриведва, только пишется все по существу), проверяю, у кого, чего, как, куда, зачем. Там отметки по всем ТО и ремонтам, номерами деталей, потребностями замены. Смотрю, епти, наконечник, конечно. Заказал. То же Линкс(а вдруг повезет? Повезло). Снимаю дохлый наконечник, ладно хоть в обратку гайка сошла. Берем штангенциркуль. Изучаем. Резьба имеет не постоянный диаметр на всех ходе, а в самом начале она чуть больше. Ну это в руках видно было и без штангеля, если присмотреться. На заходе тупо конус, а не цилиндр. Shocked Вот вам и маде ин жапан.
А к чему речь про подмосковные подвалы... Да к тому, что пыльники стоек Lynx делаются ни где иначе, как в подмосковье. Вроде в Сергиевом Посаде, надо будет глянуть на коробку. Типа лицензионное производство. Сам был в легковом аxyе, когда прочитал. Ну полиуретан отбойника ничего, приятный на ощупь. Пыльник какой то неправильный тоже, форму сохраняет и не рвется (ну если не отверткой или ножом тыкать, разумеется). Пока пробег на таких с весны, посмотрим...
Так что вот такой вот нынче Линкс... Отечественный.... Возможно, и CTR там же штампалякают, за соседним забором...)))

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 7:39 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Добавь третью ложку...Две уже маловато... Wink

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 10:34 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Легко. Мне отписался гарантийный инженер, сказал, что все запрессовывается. Ну и типа что сайлент можно под угол подать, и все должно получиться.
Сегодня проверим.

p.s. Все таки радует, что в этой стране осталась хоть какая то поддержка производителя.[/img]

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 8:11 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




садится все на ура без всяких конусов... перекидывал давиче переднюю подвеску на полиуретанчик... никаких забот не возникло... с запресовкой... заботы были другого плана...
1. поставил полиуретановые втулки фирмы полиуретан на линки и поехал в Абхазию... 1500км на круг получилось по приезду еще раз все сделанное осмотрел... заподозрил линки в неисправности и в итоге 3 из 8 выкинул. Фирма Полиуретан была выбрана потому что их втулка с ввареной шайбой как у оригинала... очень похожи да не те, хрень в том что они пустотелые внутри... и в эту пустотелость оторвались и провалились две шайбы а третья была вообще не приварена и также проваливалась.
2. Затеялся поменять сайлентблоки на задних нижних рычагах ну и уж коли пошла полиуретановая тема то выбрал сайленты опять таки фирмы полиуретан(почему то мне кажется что подход к изготовлению у них серьезнее)казалось точнее когда выбирал)). В магазине все четыре сайлента не смогли заказать одной фирмы ввиду отсутствия на складах. Заказали два сайлента фирмы Полиуретан и два Точка опоры... ну думаю бог с ним... не критично... По приходу оказалось что...
а) саилентблок фирмы полиуретан... утолщение на самом сайлентблоке слишком большое для посадки... превышало диаметр уха в рычаге аж на 0.8мм... рисковать не стали побоялись порвать ухо рычага...
б) сайлентблок фирмы точка опоры утолщение на сайлентблоке на 0.4мм превышало диаметр уха рычага... вроде ниче и сесть должен но... узкая сторона сайлентблока пролетает со свистом в свое место... буквально там болтается...
перезаказали оригинальные резиновые и те встали идеально...
так что не все гладко с полиуретаном... пока что...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 12:07 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Ну у меня тоже все срослось. Причем без оправки (которую уже к вечеру изготовили). Задается несоосность между центром сайлента и центром дырла, куда его помещать. Примерно 2-3 мм в любую сторону, реально. Пресс давит, надо держать рычаг, его начинает выворачивать. Особенно весело это делать, когда руки в масле. Так вот, когда бОльшая часть буртика уже вписалась в рычаг, останавливаемся, секунд 5-10 перерыв, и медленно добавляем давление. Если проморгать этот момент, и чуть ослабить хватку на рычаге, вполне спокойно можно получить полет сайлента в неизвестном направлении. Все, сайлент запрыгивает, ну и дальше дожимаем, снимаем, раскачиваем.
Хрень в том, что тут всё "квадратно", дырло 32 мм, ширина рычага 32мм. А самое интересное, промерил я полностью сайлент... Диаметр буртиков 38 мм, диаметр тела сайлента 34 мм. А у металлической втулки внешний диаметр аж 24 мм. Сжимать фактически некуда. Это не воздух, это эластомер. Поэтому, судя по всему, и надо загонять под углом, и дальше просто тупо раскачать, чтоб он снял свои локальные натяги, где не надо.

alexanderer
По поводу передней подвески.
Точкоопоровский передний 3-06-1492, без обоймы. Его параметры позволяют вписать его на раз-два, причем на полной соосности. Рваться некуда, место есть, длина позволяет.
Задний 3-06-1493 - ну это вообще банально, чуть ли не самые простые сайленты в установке (при наличии большой оправки особенно).

Задняя подвеска.
Ну да, 3-06-1730(хотя он с какого то указан для 5А), ставится типа на развальном болте.
Внешняя обойма с конусным заходом должна быть... это что, у него такая кривая полка сделана? Я обжегся с резиновым сайлентом там, именно развальным. У меня были куплены с прямой обоймой(косяк в каталоге при подборе неоригиналов, фигня случается). Зато потом купил нормальные, с полочкой.
Ну в каталоге полно неточностей, у Точки, по крайней мере. В бумеранге, насколько помню, сайленты одинаковы. По мнению Точки, нет.
Ну а так, для перехода, надо искать сайленты без внешней обоймы. Учитывая, что все везде одинаково, выбрать можно. Если кто играет в очконавта, что рычаг куда то съедет... да никуда он не денется. Дальше болта не разберется Very Happy
Если кто планирует адов самопал нормальный сделать, то размер берите просто. По крайней мере, мои подсчеты по Ниссану совпали с тем, что производит Точка почти тика в тику (мне буртики не точили, ибо наxeр не нужны. Все сводится к тому, что при наличии буртиков разжатый в рычаге эластомер не выпирает, и типа выглядит более прилично). Пох, я в салоне езжу, а не на подвеску смотрю каждый день.
1.Считаем внешний диаметр эластомера.
Мерим наружний диаметр стоящего сайлента, прям по железу. Вычитаем 3-4 мм. Кто не в курсе, обоймы обычно 3мм железа. Допуск на посадку(сжатие) у той же Точки - 2 мм, я на своих сделал 3 мм (у меня просто не настолько отшугаренные сайленты).
Внешний диаметр эластомера найден.
2.Считаем металл втулку.
Ну внутренний диаметр равен диаметру требуемого болта +0.2м(я х.з., мне этот допуск на свободное скольжение болта за меня дорисовывают).
Стенка втулки 4-5мм. Дело вкуса. И места, где будет стоять сайлент.
Соответственно, внешний диаметр = диаметр болта + толщина двух стенок.
3. Считаем внутренний диаметр эластомера.
Он равен внешнему диаметру мет.втулки минус 2 мм (на сжатие).
Никакого ноу-хау тут нет, физика, справочники (тут за меня тоже умы посмотрели) и свойства материалов.
А, длина сайлента. Да сколь угодно, лишь бы не короче посадочной части заводского (т.е.своей внешней обоймы), и не длиннее болта, на котором ему ставиться.
Собирается все чуть по другому, нежели заводское. Сначала эластомер загоняется во внешнюю обойму(на масле, как и заводское), потом его внутрия и мет.втулка смазываются клеем, и мет.втулка летит внутрь полимера. Через сутки все просто чиколад, не оторвешь. Ну если клей нормальный конечно.
Ну да, можете говорить, колхозанизм и прочее. Пусть так. Но если цель оправдывает средства (а обошлось мне это в 200-300 рублей что ли, на Ниссан по крайней мере), нету ухудшения заводских характеристик (полиуретановая заготовка тоже не с помойки. Не скажу откуда, но именно из него как раз и ваяют автомобильные детали. Так что с Шорами там все хорошо)... то почему бы и нет?

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
Рычаги CTR мать их за ногу.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS