Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » Отчет по передним рычагам фирмы CTR
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Отчет по передним рычагам фирмы CTR
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 12:29 am Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




как же давно это было... вспоминаю и понимаю что совсем недавно

это было 6 октября 15 году а нонче 14 января... прошло чуть больше 4 месяцев...
теперь немного предыстории... после замены рычагов мы двинулись по маршруту Белореченск п. Ильский Геленджик Абхазия Белореченск.
Нагулялись нагостились... Едем домой...
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
2 часа ночи...Джугба... скорость км 80 при полной загрузке авто(5 человек + всякие витаминности из солнечной долины( динга на отбойниках всю дорогу)) впереди нас Nissan Note на легке хорошо так едет и мы за ним давно уже поспеваем... правое переднее колесо сначала Nissana Note залетает в ямку... заднего правого как будто бы и небыло потому что сразу за его передним правым было наше... нашего заднего тоже не помню из за лекгой контузии ... короче на тормоз жать не стал шоб не разрубило резину... удар был такой что у меня как у того котика Тома глазки выпали но благо природа мать предусмотрела пружинный механизм и они вернулись обратно... потом уже только мозг обработал переданное глазами изображение дороги в момент удара и я понял что это был долбаный ямочный ремонт
вышел осмотрелся... ниде не шипить шишик нема YOKOHAMA C DRIVE 2 выжила... легкосплавный диск К&K не поломан не согнут... но сомнения червь душу точит... неужели такое может происходить без последствий... едем дальше... нет всетаки такое не может происходить безследно... почувствовалась потеря управляемости... руль стал более валким... машина хуже откликается на более резкие маневры... легкая вибрация со стороны удара после 100... едем... км 150 остается до дома... а червь сомнения продолжает точить душу... правое переднее колесо как будто подвесили на резиночке... может всетаки спускает... еще раз оглядел... нет все в порядке... едем дальше... уже с меньшим энтузиазмом... всетаки 5 человек а колесо болтается на резиночке и червь гад точит...
по приезду посетил шиномонтаж там сказали повезло тебе парень... диск ровный резина жива давление в норме... даже балансировка не отлетела... о чудо... подумал я... а червь тока ухмыльнулься и продолжил точить... далее сервисмены ходовики ничего не выявили... рычаги даже пылью не успели покрыться сайлентблоки целы шаровые на месте и не стучат... червь сука злорадствует а сервисмен разводит руками... мол нужен детальный осмотр... надо разбирать и дефектовать... завожу выезжаю из бокса и вот оно... это как свет божий один маленький четкий дзынь под нагрузкой(колеса на земле) когда крутишь рулем... зацепочка появилась... опять подняли лазили смотрели и ниче опять не выявили... сервисмен предпологает что удар приняла на себя рейка гура и мог сдвинуться регулировочный эксцентрик и стук рейки предположительно на лицо... но эксцентрик расположен лицом к подрамнику... поэтому работа будет стоить не менее 5 тыс рублей... само собой без гарантий... поднял я руку ему вослед и резко ее опустив подумал... что то матерное в духе хороший стук так или иначе вылезет... и по сей день так и ездил... запасься рулевыми тягами на всякий случай... может шар на тяге всетаки разбило... и вот дело дошло до ремонта... и это было предисловие к двум страшным трагедиям... уже совсем близко к существу...
начал дефектовать с правого переднего колеса... снимаю рычаг... шаровую вынул... задний сайлен освободил остается передний... рычаг в сбодном падении клонится вниз... а должен висеть упруго на переднем сайлентблоке(болт затянут по норме 17кг/м)... поднимаю опускаю потом опять поднимаю опускаю рычаг и смотрю на передний сайлент... внутренняя обойма зажатая болтом стоит мертво... наружняя обоима рычага свободно вращается при вертикальном качении а при горизонтальном вообще болтается как сасиська... хм... новый ведь рычаг... вынимаю рычаг... саилентблок вращается внутри от руки... практически от той же руки он вылетел из рычага... хм... замер диаметра сайлета показывает 3см.3.3мм... внутренний диаметр обоймы на рычаге 3см.3.0мм... сайлент цел внешне... червь че то пробормотал во сне... ладно благо не выкинул старые рычаги... изымаю из них переднии саиленты... диаметр по резинке 3см.5.0мм... внутри обоймы старого рычага 3.30... краем глаза замечаю что червь уже скалится ехидною... мда... наверное он прав всетаки 3600р за один рычаг... задние сайленты наверняка с того же чана наливали резиною что и передние... но я виду не подаю... у меня есть план "Б" где то должны быть новенькие передние сайленты купленные кадато и по сих пор так и не использованные... а червь уже два баяна порвал с радостей то таких... рулевая тяга та шо справа довольно таки упруго держится в шаровой... ладно думаю я у меня есть план "С" и на этот случай... сайленты же передние вон два года провалялись и пригодились и тяги тоже я думаю моль не сожрет...
картиночку вот такую приготовил... ну со сроком службы рычагов CTR лишканул малеха... ну шоб в надежде на лучшее червь окончательно свою власть не установил... все-таки 7200 за рычаги + 1700 за тяги... я тяжело вздыхаю...


вот претендент в упаковке...

завтра меня ждет друг мой червь... будем продолжать... а на сегодня больше новостей нет

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 11:40 am Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 548
Откуда: Клин




Это сайлент СТRовский от страха сжался после удара Smile .

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 11:24 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




короче говоря сегодня я послал на х... червя... собрал ему катомку и задал направление и ускорение... разобрал левую сторону там с сайлентблоком передним такая же история как и справа...(еще одна история о добре и порядочности теперь уже сотрудников компании CTR) запресовал тунды новенькие фебесты и помолился (мысленно)... заменил обе рулевые тяги хотя и слева была практически в идеале врашение шара чуток слабее чем у новой... справа похуже конечно но рукой тот самый отчетливый дзынь я ей не смог сделать поэтому не стал гадать и поменял обе... рейка гура в разгруженном состоянии со снятыми тягами стука ни одного так и не издала как я не пыхтел над ней... и наконец-то о боже да... да!!! боже!!!... наконец то я поставил оригинальные хомуты на внутренние стороны пыльников гура... о боже да!!! и некому меня теперь грызть за то что я за эти 2х3 грамма японской стали отдал по 350 рублей за каждый... да я чувствую себя родственником бэтмена... я победил жабу.
Победил сегодня еще одно рукожопое изделие фирмы LEMFORDER вот оно...

это изделие будучи установленным доставало меня буквально все эти 4 месяца... фишка в том что шайбы слишком большие в диаметре и если гаичку линки затягивать по норме

то шайбы становятся слишком близко к рычагу в этом углублении

и при любом удобном случае издавали скрежет металлический... сточил шайбы по кругу... мм по 3-4 снял в диаметре... и о чудо... господи я знаю ты меня любишь... наконец то эта хрень не будет скрыыыыыыжжжжатеть в унисон неиставствавашему червю...
ну и вроде все... собрал все до кучи... на завтра уже бум спускать на колесы и затягивать болты этого безобразия от CTR... менять тормозуху и делать схождение...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 10:56 pm Ответить с цитатой
ANTONIO
попутчик
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 144
Откуда: Ярославская обл.г.Углич




очень познавательный отчет, сам хотел целиком рычаги СТР брать, но по финансовым причинам решил отделаться сменой сайлентблоков, полиуретан ставил

_________________
Черный ЖиДай 1.5
4G15 кузов CQ2A 99г
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ANTONIO Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 1:17 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Вот ещё бы кто шаровые вставил...

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 6:15 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3068
Откуда: Московская обл./50 Кашира




alexanderer
Тёзка скажу тебе тайну, ФЕБЕСТ гавно ещё то, лучше купи полеуретан и не мучайся.

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 12:41 am Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




ну скока отходят... там глядишь и задение созреют на замену и заодно уже перекину сразу и те и другие... до тепла доходят а там глядишь руки и до гура дойдут хочу прокапиталить... заодно все и подытожу

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 1:10 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Прочитал сейчас. Кратко, грамотно, лаконично, и всё по теме. Smile
Эт ладно, а вот когда внутри рычага железную обойму сайлента провернет... вот там по прыгаешь в догадках. Или у нас тупо резинульку закинуть, и всех дел, получается?

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 4:05 pm Ответить с цитатой
MAX111
чайник
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщения: 44




Подарю пару таких Фебестов. Желающие ЕСЬ?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя MAX111 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 5:10 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6164
Откуда: 66/96 Region




Алик писал(а):
Это сайлент СТRовский от страха сжался после удара Smile .

у меня резиновые втулки передних ликов Hansa так усохли, аж зазор появился Very Happy хотя подтягивал и стояли хорошо Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отчет по передним рычагам фирмы CTR
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS