Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » глохнет при подключении дмрв На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 9:52 am Ответить с цитатой
Алик
водитель
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 548
Откуда: Клин




luft007 писал(а):
в общем добрался я до драйвера форсунок и обнаружил там отгоревшую ногу на одном из конденсаторов! припаяли,но эффекта это не дало ,машина как глохла так и глохнет! еще смущает тот момент что одновременно с проблемой появилась надпись на дисплее в салатовой окантовке где что то пишут про CD а потом иероглифы... кто что может подсказать по этому поводу!

Так ведь ноги на конденсаторе просто так не отгорают. Просто припаяв кондер на место, Вы проблему не решите. Конденсатор, по-любому, менять надо, может он пробитый, и из-за него ещё какие-то элементы сгорели.

_________________
Мицубиси Динго СQ-1A? 1.3, автомат, 2001г, рестайлинг, пробег 118000 т.км.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 6:47 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




luft007
вот ты уже по опсаному тобой много де полазил да проверил но в одном геммораидальном узелке тебя по мойму ишо небыло...
включаем сухую мужскую логику на 80-й уровень и проводим примерный анализ...
раз с оттянутым тросиком двиг умеет работать а без оттянутого не умеет значит... возможно... скорее всего... ну я бы так предположил... с большой вероятностью...
бензин подается и искра есть и весь этот апупей апофиоз работает к тому же...
если думать о том что изменяет оттянутый тросик... поднимаем давление в скороварке... 2 оча уже...
что он меняет в первую очередь... меняет он количество воздуха... черт побери что с этим воздухом делать то внутренне давление растет а результата все нет....
еще тросик кроме дроссельной заслонки щавелит датчик положения дроссельной заслонки это банальный резистор переменный который посажен на ось дроссельной заслонки и када щавелится заслонка то и вместе с ней щавелится ползунок переменного резистора...
а по сигналу с датчика положения дроссельной заслонки корректируется(потому что колтчество бензина корректируют многие датчики в том числе и MAP sensor дает основные показатели для регулирования количества бенза) количество бензина и соответственно состав смеси... котелок уже полон всяческих там бар-очей но итог далек и прекрасен как китай...
так вот... опуская прочие бла бла бла и обращаясь к основе... с оттянутым тросиком дроссельная заслонка открыта и воздух в цилиндры поступает что называется прямиком...
а с неоттянутым тросиком дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через канал регулятора холостого хода... ну скажем так должен поступать...
теперь поднимаем напряжение на мозжечке и думаем... сильно пряма так думаем... тужимся... рожаем победу...
с оттянутым работает а без оттянутого не работает...
ищем разницу... давление уже в автоклаве 8 очей а мы все думаем... скоро сработают перепускные клапана в мозговарке... а мы все думаем...
если тросик не оттянут то дроссельная заслонка закрыта и воздух должен идти через регулятор холостого хода но почему то не идет или идет но в неправильном количестве... бензина много а воздуха крайне мало... воздух еще поступает через байпасный канала но байпасный канал слишком тонкий и не опеспечивает необходимый объем воздуха так как назначение его несколько иное он предназначен для обеспечения воздухом в том кратковременном случае когда и дроссельная заслонка и регулятор холостого хода перекрывают воздух...
все... ваша каша готова... масло и сахар добавляйте по вкусу...
и ведь это все уже обсосано и пересосано на форуме тысячу раз... есть специальная кнопка с лупой для более ленивых но вы уже хотите прям все рекорды ленивости побить и даже этой кнопкой не пользуетесь и плодите своих детищ со скоростью света что само собой вам же и затрудняет поиск того самого маленького зернышка истины...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 6:57 pm Ответить с цитатой
роман617
Site Moderator
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 2261
Откуда: Новосибирская область




alexanderer
Ну ты и писатель (в хорошем смысле) Smile

_________________
Газпром- мечты меняются.

4G15 GDI Передний привод, АКПП.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (с)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя роман617 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 8:24 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




роман617
Не понял. А чего это Инженеру не вручили эту должность?)))) Very Happy

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 9:18 pm Ответить с цитатой
роман617
Site Moderator
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 2261
Откуда: Новосибирская область




Волчёнок писал(а):
роман617
Не понял. А чего это Инженеру не вручили эту должность?)))) Very Happy

Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании.... Razz

_________________
Газпром- мечты меняются.

4G15 GDI Передний привод, АКПП.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (с)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя роман617 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 9:53 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




ОГРОМНЫЙ ТАКОЙ СЕКРЕТ!!!

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 12:00 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Чего опять я?)))

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 12:15 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Народ, нечего осла и..ать, надо смотреть, чего машина говорит по данным, а вы все луну изобретаете. Тут и ДМРВ может нипричем быть, а он тупо способствует выводу блока управления на аварийные калибровки.
Неужто настолько дроссельный узел будет засрат, что прохода нет на холостых? Это его натуральным маслом вместо воздуха кормить надо. Причем с сажей. Концевик может в положении OFF стоит при ХХ? Вариантов не один и не два. Нет, блин, надо велосипед для конструктора Автоваза изобрести, с квадратными колесами, и потом думать, почему на выходе все равно Жигули.
Обучите лучше человека самодиагностику делать (я не знаю как, мне можно. У меня сканер есть). Узнаете много интересного по его машине.

p.s. Был краток (с)
Very Happy

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 10:07 am Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




лисапед не лисапед а разобрать регулятор холостого хода нуно и пересмотреть там все... сам канал понятное дело там можно засрать если тока туда в этот канал сходить по большому и не смыть за собой... там дырка наверное в сантиметр диаметром и скорее всего чистая...
но luft007а этот теоретический момент не освобождает от ответственности. Надо разобрать и убедится что там чисто, только так можно узнать хоть что то о японии. Регулятор ходостого хода тоже самое...
1. отделить от дросселя и разобрать...
2. ЭТО ВАЖНО обязательно разъединить разъемы (папа-мама) регулятора холостого хода и вычистить все контакты(они скорее всего и есть то самое зерно истины потому что если туда никто не лазил долгое время то гарантированно они будут в срачу страшном) до чиста а там где нуно подогнуть, поджать, прижать добившись тем самым НАДЕЖНОГО контакта. НАДЕЖНЫЙ контакт в этом месте ВАЖЕН потому шо моторчик регулятора имеет довольно таки мощную обмотку это можно увидеть разобрав регулятор. Не будет контакта надежного значит будут искрения в бортовой сети и там где тонко в конце концов порвется(это образно... начиная с буквы и). В реальности эсли будете злоупотреблять этой японской надежностью могут наипнуся мозги... автомобильные само собой. Разъем со стороны проводки разбирается путем включения большого желания и сухой мужской логики 80го уровня... Разьем со стороны регулятора не разбирается даже путем включения повышенного обаняния так что с ним надо быть предельно аккуратным... пара тройка неосторожных движений и можно в принципе выкинуть регулятор... где тереть и чем тоже все есть на форуме.
3. Внутри регулятора есть маленький шариковый подшипничек с высохшей смазкой что может вызывать увеличение тока потребляемого моторчиком для того чтобы вращать шнек с клапаном перекрывающим канал холостого хода... Увеличение тока влечет излишний нагрев контактов на разъемном соединении что в последствии приведет к более быстрому старению металла контактов разъемного соединения и появлению окалины и в последствии полной потери контакта... электрического само собой... что повлечет за собой то о чем уже знает товарисч luft007. Так шо патшипник тоже разобрать промыть смазать и собрать.
4. про шнек и трение материаллов при условии отсутствия смозочных материалов на поверхностях подверженых трению ведуших клапан к каналу а иногда и к тому о чем уже знает товарисч luft007 нада рассказывать ???
5. вычистить весь имеющийся срачь внутри корпуса-обмотки...
6. собирать надо аккуратно там имеется такая штуковина груглая хрупкая по мойму розового цвета имеющая три ножки- защелки под углом 120' так вот с ней надо быть аккратнее даже чем с сиськами соседки... одно неаккуратное движение и все что жил все зря...
все... собираете все до кучи, чистите зубы и улыбаетесь не боясь...

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 11:20 am Ответить с цитатой
John_Smith77
Site Moderator
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 2969
Откуда: 66/96 Богданович




Надо эту тему переназвать! Будет интересный опус, как я полагаю! Уже читать становится интересно, присутствуют элементы литературного уклона, а не просто сухие факты, цифры и указания последовательности действий! Ждём продолжения!

_________________
MMC 4G13 BY0729 CQ1A-0209430 2002г,
цвет-А69(SATELLITE SILVER)
LEME2 X, POP (01M-), 4CA/T

MAIL: john_smith77@mail.ru
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя John_Smith77 Отправить личное сообщение ICQ Number
глохнет при подключении дмрв
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS