Я изоспан месяц назад под капот уложил алюминиевой стороной вниз (только на аккумулятор предварительно тряпочный мешок сверху надел, чтобы клемму плюсовую на корпус нечаянно не замкнуть, а то и до беды недалеко). Движок стал раза в два медленнее остывать ( субъективно) .
Изоспан вот такой:
на кол таких спецов!!!Уж который год одеялко спасает меня от неприятностей,раньше была кошма-та ещё интереснее,но по какому то необьяснимому явлению,очень не нравилась некоторым сотрудникам миплиции,сменил-езжу на нормальном ватнике от сертифицированного производителя и ничего!!!Всё ок!!!При всех тех же параметрах заданных сигнализации,та производит запуск двигателя именно по температуре его,и,гораздо реже...как реже-я не засекал,но-гораздо!!!Кто не согласен-ставьте авто в крытые гаражи,желательно с обогревом,и будет вам небо в алмазах и все прочие блага...
_________________ 4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Я согласен, движок и с одеялом быстро остывает, но уже не так, как без него. Чтобы эффект был и двигатель оставался теплым дольше- ставьте защиту снизу. Или как я делал, если таковой нет- приезжаешь и по задние двери низ машины закидываешь снежком
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах