Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки » Утепляем движок На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:22 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Дядя Толя
Тоже вот никак не соберусь доделать шумоизоляцию авто. Глядишь будет и теплее и тише) Только у нас окна большие очень и мне кажется сильно большого эффекта шумка в качестве теплоизолятора не даст. Хотя фиг его знает)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:23 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




John_Smith77
Бебебебебебе Razz
Ладно, буду в звёздочки всё прятать. Матерюсь то раз в год)))

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:31 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Как бы ни смешно это всё зучало,но полиуретан вещь реально,сссска тёплая(то бишь теплосберегающая)Я,реально,некоторые фрагменты тупо запенивал и усё...Вот только совет-перед импровизацией помыть ,просушить и тогда всё ок

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:51 pm Ответить с цитатой
Дядя Толя
гонщик
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 1987
Откуда: Екатеринбург




Я гдето уже видел как утепляют двери шумкой. А на счёт монтажной пены, так это сесть и вокруг себя захерачить из балонов. А когда высохнет пропилить дыру к дверям. Laughing

_________________
Поедеш лихо-понесут тихо/,поедеш тихо- отматерят лихо! 4G 13 CQ 1A 2000г. /
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Дядя Толя Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 8:02 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




можно и так..некоторые вооще чудят,я про особо недоступные места писал-там где нет замков и стёкла не ходят.......... Wink

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:03 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




ося писал(а):
Наконец-то осилил опус нашего писателя Engineer. Некоторые замечания есть. Аккумулятор нагревается по законам физики, т.к.тепло от блока двигателя поднимается вверх, а там одеяло . И постепенно прогревается всё, что находится под ним. "Это элементарно Ватсон". Физика. По-поводу безконтрольного нагрева. Не надо тешить себя иллюзиями, что сидя в работающей машине, ты что-то контролируешь. А тут тебе и термореле и защитный автомат на розетке. Сколько мы знаем случаев возгорания от подогрева? Максимум, что может случиться, это к.з. Кипятильник находится в антифризе, а он не горит. Или горит? По-поводу коррозии. Это по меньшей мере смешно. Даже обсуждать не хочется. Я не думаю, что ты сам этого всего не знаешь.


Ну после того, что за бред вообще на форуме пишут(причем пишущие люди в это реально верят, даже не понимая, что и как по нормальному то должно быть), прикол с коррозией - это детский сад. Абсолютно согласен, это именно по меньшей мере смешно.
Не понял только, причем нагрев аккума. Я где-то сказал, что это ой как плохо? Всего лишь было сказано, что процесс саморазряда замедляется на низких температурах, но это так и есть. Физика, с химией.
Насчет термореле и прочего. Давай забудем про ГОСТ и стандартизацию. Это Россия. Ввиду того, что, ну да, прое..аны стандарты в нашей стране. И это бесспорный факт. Каждая конторка, кому не лень, лепит все подряд. ТЭН сгорит, да, кер на него. Есть гарантия, что термореле в один прекрасный момент тупо не сработает, как надо? А вот возьмет и залипнет, или там отводящая пружинка лопнет? И все, приехали. Антифриз можно кипятить и выше 100 градусов, только на 130 что ли (не помню, какой границей перегрев считается)уже начнет коробить ГБЦ. Пробка на избыток давления в системе на тот момент может не сработать, на радиаторе совсем другая температура. И приходишь счастливый к теплой машине Smile
Логика есть? Поэтому нуегонафик, проще греть недолго, немного, и относительно на виду.

И насчет контроля и иллюзий. Да, у меня машины инжекторные, и пользуюсь этим полностью. Именно так. В Ниве стоит независимый комп, в Ниссане в постоянке старый смартфон. В Динге... ну до нее я пока не добрался. В проекте есть блютус замутить на ОпенПорте, и вообще нормально будет. Но пока только моя универсальная приблуда с Дингой согласуется, зато показывающая даже состояние работы коробки, опираясь на данные с клапанов. Ну и опять же, температуры, напряжение... Ну а рабочие машины... В текущем режиме умеют показывать температуру и обороты мотора, УОЗ, напряжение в сети, данные ДПДЗ и МХХ, и время открытия форсунок. Да, блин, у меня почти все под контролем. Осталось их только научить самих масла и ступичные подшипники менять, соглашусь.

ося писал(а):
Как говорил Н.С. Хрущёв:"Есть два мнения, одно моё, другое неправильное." Это про тебя.

Я в курсе, причем давно. Если мнение большинства совпадает с моим - это хорошо, если нет - то это тоже не мои трудности. Smile

И далее по теме.... Чет задумался, мож подогреть короба то?
Кстати, Grand, а тебя ж тоже всяко пара DS18B20 в машине закопана, признавайся? Very Happy
Чоб не намутить совместными усилиями подогрев? ТЭНы у китайцев есть, программу написать тож не особо сложно.

А насчет пенки и того же пенопласта... Ниссан, пенопластовые блоки в передних дверях с завода. ФордФокус, второй вродь. Передние двери с пенопластом и пенкой. Вуаля, все придумано до нас, можно пользоваться
Smile

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:04 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Так у нас на полу пенопласт стоит ведь...Насчёт помутить с прогревом,так ничего вроде особо хитрого и не нужно-собрать термостат недолго...просто есть одно но-времени не хватает,да и музу ждать надо :)Короче,надо подумать

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:49 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Да с музой это вообще завал, согласен Smile
Предлагаю делать на керамических нагревалках, единственное, ихбы в поддон засунуть, но у нас с этим проблема...

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 1:19 pm Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Не желательно в поддон-не знаю,как керамика,но тэны это не совсем гут-происходит локальный перегрев масла,делали так товарищу на Маз-масло быстро темнело и на тэне слой каки образовывался...Не знаю,может это в масле было дело,но был Мобил вроде...Интересно было бы послушать мнения других про это явление

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 1:33 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Кстати да, тут некоторые утверждают, что с ТЭНами все в порядке, и с нагреваемой жидкостью тоже. Ну антифриз не масло, но тем не менее.
Аналогично, сторонник версии, что локальный нагрев не есть хорошо. Хотя с другой стороны, когда масло попадает на поршень снизу, не локальный перегрев? Там температура то всяко повыше. Ну а как тогда делать? Ставить внешний ресивер с насосом, и гонять? Радиатор с тепловым элементом, вентилятор, и опять же насос? Вариантов изобретения масса. Главное, чтоб работало, и не стоило, как крыло от Боинга. Керамику посчитал из соображений удобства и доступности у китайцев. Не спиральный же ставить. Ватт 200 греют прилично, и сеть не вот прям просадят.
Ну остается только вариант греть корпус короба Smile
Чет вспомнилось... раньше в жигуар-магазах продавались подогреватели, вставлялись вместо масляного щупа, с тонким проводком, 0.5 кв. примерно, и крокодильчиком. Типа масло в моторе греть. Ну наверно кому-то помогало Smile

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
Утепляем движок
Список форумов DINGO-КЛУБ » Очумелые ручки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 5 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS