У меня дымить начал песик, прям как дизель 80-х. Ну и кушать 1000р маслом на месяц использования. Похоже придётся менять ДВС.
Отсюда масса вопросов. Основной можно ли после 4G13 поставить 4G15?
Что требуется? (ДВС+мозги или ДВС+мозги+АКПП)
Какие подводные камни с этим связаны? Ну такое, что потом уже не исправишь, если купил и тебе его привезли.
Нужно ли это?(Будет ли эффект? Сейчас не едет почти в горку, до 40 км/ч еще бодренько, а потом на второй до 80 км/ч дизелишь, не хватает мощи, а у нас в Чите весь город на сопках, вечно то с горки, то на горку)
Если кто сможет, то вкратце процедуру и что для этого требуется?(яма и кран в гараже есть)
Пишу сюда, т.к. автор уже проделывал подобное, может сможет помочь советом.
Друзья, просьба не ругать, а направить верно, если есть подобное на форуме. Честно искал, но не нашел.
OMYx
я ставил вместо 13 мотора 15, но простой не джидай, всё встаёт как нельзя лучше, можно снять через верх но придётся снять впускной коллектор, чтоб кондей не спускать компрессор открути от мотора и привяжи к радиатору, но там сам поймёшь, если менять мозги то тогда и косу, так как вместо старых они не подходят я уже пробовал так что ничего страшного нет, если есть возможность то найди 18 мотор от 9 лансера тоже встаёт без проблем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах