Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Автохимия » Раскоксовка На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:02 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




etitukh
С точностью наоборот. Если кольца залегли и закоксовались, то жижа будет оставаться долго в цилиндрах, может вообще не уйти (обоснование: отложения "полируются" цилиндром с довольно неплохим "допуском" и эти самые отложения есть как на кольцах так и поршне). Если кольца не залегшие и имеются минимальные отложения, то жидкость будет довольно свободно проходить через тепловые зазоры колец и канавки поршня (тем самым размягчая и вымывая на сколько можно лишнее).
Итожа, - я еще фиг знает когда писал - раскоксовка это профилактика, а не метод "лечения", ее нужно проводить постоянно, где-то с 50 000 км. пробега.
В целом, операцию раскоксовки поршневой группы можно охарактеризовать крылатой фразой: "Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились".

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:50 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




kcbel
+500!!! Про боржом особенно!!!!

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 7:56 pm Ответить с цитатой
ося
водитель
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 765
Откуда: Челябинск




kcbel писал(а):
etitukh
С точностью наоборот. Если кольца залегли и закоксовались, то жижа будет оставаться долго в цилиндрах, может вообще не уйти (обоснование: отложения "полируются" цилиндром с довольно неплохим "допуском" и эти самые отложения есть как на кольцах так и поршне). Если кольца не залегшие и имеются минимальные отложения, то жидкость будет довольно свободно проходить через тепловые зазоры колец и канавки поршня (тем самым размягчая и вымывая на сколько можно лишнее).
Итожа, - я еще фиг знает когда писал - раскоксовка это профилактика, а не метод "лечения", ее нужно проводить постоянно, где-то с 50 000 км. пробега.
В целом, операцию раскоксовки поршневой группы можно охарактеризовать крылатой фразой: "Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились".
следовательно, при значительном износе колец раскоксовка только вредит
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ося Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 8:42 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3570
Откуда: г. Артемовский




ося писал(а):
следовательно, при значительном износе колец раскоксовка только вредит

Нет. Следует, что при основательно залегших кольцах раскоксовка вредит.
Проверено на своём моторе. 2 раскоксовки. масло стало жрать вёдрами. При капиталке было замечено, что кольца лежат и улыбаются)

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:29 pm Ответить с цитатой
ося
водитель
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 765
Откуда: Челябинск




Значит,при значительном износе ещё не вредит?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ося Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 12:37 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




ося
значит,что при значительном износе вредно вообще двигатель запускать.... Wink

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 1:00 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




Вредит - не вредит... устроили ромашку понимашь Very Happy
Залегшие кольца это плохо, если закоксовались - еще хуже. В обоих случаях раскоксовка уже не поможет (особенно во втором случае), нужно было это делать раньше. При залегших кольцах в скором времени начнет падать компрессия и пойдет масложор (кольца стачиваются, но не имеют подвижности т.е. зазор постепенно увеличивается, но в самом начале еще можно спастись раскоксовкой, если вот только-только, но этот момент поймать практически не возможно), назовем это условно первой стадией. Вторая стадия - маслосъемные кольца, из-за износа, перестают полностью "соскребать" масло со стенок цилиндров и попросту размазывает его (масло) по всей длине, масло начинает гореть и "лакировать" (или закоксовывать) кольца, а затем и поршни. Следующая, 3 стадия наступает, когда из-за отложений, поршень (колец уже попросту нет) обрастает всякой шнягой настолько, что фактически не имеет зазоров в верхней и нижней частях цилиндров (есть небольшой зазор чуть ниже середины в местах выработки, так называемый "эллипс") вот здесь и начинается супермасложер (при раскоксовке, когда ставим поршни ровно по середине зазора нет, т.к. "кольцевое место" у поршня находится чуть выше "пика" и поэтому жижа уходит с затруднением, либо вообще не уходит, в зависимости от выработки в цилиндре) и т.д. т.е. если на второй стадии уже было "поздно пить Борожоми", то на третьей и подавно. Причем от момента залегания колец и до последней стадии может пройти очень мало времени (в зависимости от масла, режима эксплуатации, особенно при езде на низких оборотах, и старого-доброго ЕГР вкупе с охренительным бензином).
Теперь итог, всего этого откровения. Если раскоксовку проводить регулярно, начиная с пробега ~50-100 тыков (в зависимости от "как повезет"), то она еще может иметь какой-то эффект (но и это не факт), но при УЖЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМАХ толку от нее "0" - можно лишь за свои деньги понаблюдать за временными метаморфозами в работе двигателя с последующим хирургическим вмешательством и, в особо запущенных случаях, поприсутствовать на похоронах катализатора.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 7:34 am Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира




Паха ты блин как драматург, но я со всем согласен хорошо расписал но добавлю что когда масло уже жрёт скажем литр на 500-1000, то ещё забиваются масло отводящие отверстия в поршнях, проверено на своём моторе. А твою делему надо в шапку темы.

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 8:05 am Ответить с цитатой
kcbel
Site Admin
Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 5334
Откуда: Белгород




bugor25 писал(а):
забиваются масло отводящие отверстия в поршнях, проверено на своём моторе.


Может и так, но у меня они забиты не были, поэтому склоняюсь к тому, что каналы начинают обрастать грязью на более поздних этапах.

_________________
Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kcbel Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 10:35 am Ответить с цитатой
ося
водитель
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 765
Откуда: Челябинск




Ни хрена-себе, как зацепило... Надо было смайлик поставить в конце предложения. Вот такой: Smile
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ося Отправить личное сообщение
Раскоксовка
Список форумов DINGO-КЛУБ » Автохимия
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 31 из 32  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS