etitukh
С точностью наоборот. Если кольца залегли и закоксовались, то жижа будет оставаться долго в цилиндрах, может вообще не уйти (обоснование: отложения "полируются" цилиндром с довольно неплохим "допуском" и эти самые отложения есть как на кольцах так и поршне). Если кольца не залегшие и имеются минимальные отложения, то жидкость будет довольно свободно проходить через тепловые зазоры колец и канавки поршня (тем самым размягчая и вымывая на сколько можно лишнее).
Итожа, - я еще фиг знает когда писал - раскоксовка это профилактика, а не метод "лечения", ее нужно проводить постоянно, где-то с 50 000 км. пробега.
В целом, операцию раскоксовки поршневой группы можно охарактеризовать крылатой фразой: "Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились".
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
etitukh
С точностью наоборот. Если кольца залегли и закоксовались, то жижа будет оставаться долго в цилиндрах, может вообще не уйти (обоснование: отложения "полируются" цилиндром с довольно неплохим "допуском" и эти самые отложения есть как на кольцах так и поршне). Если кольца не залегшие и имеются минимальные отложения, то жидкость будет довольно свободно проходить через тепловые зазоры колец и канавки поршня (тем самым размягчая и вымывая на сколько можно лишнее).
Итожа, - я еще фиг знает когда писал - раскоксовка это профилактика, а не метод "лечения", ее нужно проводить постоянно, где-то с 50 000 км. пробега.
В целом, операцию раскоксовки поршневой группы можно охарактеризовать крылатой фразой: "Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились".
следовательно, при значительном износе колец раскоксовка только вредит
следовательно, при значительном износе колец раскоксовка только вредит
Нет. Следует, что при основательно залегших кольцах раскоксовка вредит.
Проверено на своём моторе. 2 раскоксовки. масло стало жрать вёдрами. При капиталке было замечено, что кольца лежат и улыбаются)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вредит - не вредит... устроили ромашку понимашь
Залегшие кольца это плохо, если закоксовались - еще хуже. В обоих случаях раскоксовка уже не поможет (особенно во втором случае), нужно было это делать раньше. При залегших кольцах в скором времени начнет падать компрессия и пойдет масложор (кольца стачиваются, но не имеют подвижности т.е. зазор постепенно увеличивается, но в самом начале еще можно спастись раскоксовкой, если вот только-только, но этот момент поймать практически не возможно), назовем это условно первой стадией. Вторая стадия - маслосъемные кольца, из-за износа, перестают полностью "соскребать" масло со стенок цилиндров и попросту размазывает его (масло) по всей длине, масло начинает гореть и "лакировать" (или закоксовывать) кольца, а затем и поршни. Следующая, 3 стадия наступает, когда из-за отложений, поршень (колец уже попросту нет) обрастает всякой шнягой настолько, что фактически не имеет зазоров в верхней и нижней частях цилиндров (есть небольшой зазор чуть ниже середины в местах выработки, так называемый "эллипс") вот здесь и начинается супермасложер (при раскоксовке, когда ставим поршни ровно по середине зазора нет, т.к. "кольцевое место" у поршня находится чуть выше "пика" и поэтому жижа уходит с затруднением, либо вообще не уходит, в зависимости от выработки в цилиндре) и т.д. т.е. если на второй стадии уже было "поздно пить Борожоми", то на третьей и подавно. Причем от момента залегания колец и до последней стадии может пройти очень мало времени (в зависимости от масла, режима эксплуатации, особенно при езде на низких оборотах, и старого-доброго ЕГР вкупе с охренительным бензином).
Теперь итог, всего этого откровения. Если раскоксовку проводить регулярно, начиная с пробега ~50-100 тыков (в зависимости от "как повезет"), то она еще может иметь какой-то эффект (но и это не факт), но при УЖЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМАХ толку от нее "0" - можно лишь за свои деньги понаблюдать за временными метаморфозами в работе двигателя с последующим хирургическим вмешательством и, в особо запущенных случаях, поприсутствовать на похоронах катализатора.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Паха ты блин как драматург, но я со всем согласен хорошо расписал но добавлю что когда масло уже жрёт скажем литр на 500-1000, то ещё забиваются масло отводящие отверстия в поршнях, проверено на своём моторе. А твою делему надо в шапку темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах