тем про задние много а про переднии конкретно что то не нашел если со слепу проглядел то каюсь . и так сегодня решил поменять накладки и пыльники на направляющих в итоги закончилось все ремонтом заклиневшего супорта кому нужно могу сделать отчет
и так расскажу про две главные причины плохой работы передних тормозов, и как с ними бороться .1) проблема это направляющие супорта которые часто клинят из за порвоного пыльника обычно решается заменой пыльников на новые, очисткой самих болтов направляющих от ржи и установкой их на место.
2 сами супорта , как снять сам супорт я думаю все знают, откручиваем два направляющих ключем на 17 далее щланг тормозной тоже на 17, и вот у нас в руках сам тормозной супорт
далее как видно на фото в отверстие где прикручивается шланг вставляем отвертку или что то подобное я взял шестигранник и по потихоньку стуча молотком выбиваем стакан,и нам сразу же становится видна причина некорректной работы тормозов ,это ржа на стакане причиной которой становится повреждения пыльника .Хотя сама супорт внутри цел и чист. далее при помощи вд40 и шкурки очищаем стакан от ржавого налета это конечно же продлит жизнь но лучше его заменить на новый опыть с таетой 4рун доказал что больше чем на год или два не хватает .После того как все очистили и от мыли начинаем собирать все в обратном порядке сначало вставляем кольцо сальник во внутрь супорта затем заливая все тормозухой начинаем вставлять сам стакан я делал это в тисках так как вставить обратно его руками не получится идет он очень туго ,после того как стакан у нас на месте одеваем сам пыльник набив под него смазки и вставив стопорное кольцо . вот в принципе и все ставим все на место прокачиваем тормоза и радуемся проделанной работе
Ну чего, иди заново разбирай.
Поршень суппорта (как ты говоришь, стакан), смазанный тормозухой, должен усилием пальцев туда входить на отключенном суппорте, а никак не в тисках. Иначе жди того, что колодки не растормаживаются, и привет от синих дисков. Он болтаться не должен, но и с усилием тисков - это тоже неправильно.
Какую смазку заложил под пыльник? Это тоже важно.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Ну чего, иди заново разбирай.
Поршень суппорта (как ты говоришь, стакан), смазанный тормозухой, должен усилием пальцев туда входить на отключенном суппорте, а никак не в тисках. Иначе жди того, что колодки не растормаживаются, и привет от синих дисков. Он болтаться не должен, но и с усилием тисков - это тоже неправильно.
Какую смазку заложил под пыльник? Это тоже важно.
всё правильно, сколько разбирал суппорта всегда поршень от руки входил. и ещё наждачкой тереть те вещи где даже самая маленькая задирка может вызвать перекос или утечку нельзя, дешевле купить контрактный суппорт или цилиндр.
Стакан супорта ходит отлично и туда и сюда если сальник внутри старый то да можно и пальцем его туда сюда двигать но с новым сальником так просто его не по двигаешь ходит туго сегодня смотрел не чего не греется все норм купить контракт всегда проще но вот как на ваз его не во всех магазинах найдешь ждать надо а так можно какое-то время ездить и не чего теч не будет проверино на таете второй год пошел уже и не чего не течет. А про смазку она идет в комплекте с рем комплектом супорта.
Повторяю. Поршень с НОВОЙ манжетой (та самая, что в цилиндр закладывается), слегка смазанный тормозухой, должен спокойно ходить от руки, а не в тисках. И зависит это все в первую очередь от состояния поверхности самого поршня. Для чистки не всякая шкурка, кстати, подходит. Тезка верно подметил, что при таких повреждениях лучше уж суппорт контрактный взять. Шероховатости, мелкие раковины недопустимы ни при каких обстоятельствах. Манжету расфигачить об эти неровности не так и сложно. Ну и потом свежую чистую тормозуху оттуда выдует на раз, усилие на поршне составляет десятки атмосфер.
И кстати, на РВР я покупал поршеньки Febest, стоят не космос, и качество металла нормальное.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Ну и для ленивых.
По своему фрейму глянул, номер поршня MB699475, его аналог Febest 0476-CKF, ценник 660 рублей в моей провинции (цена Экзиста, не самая низкая)
Тормоза и их обслуживание всегда стоят недорого, по сравнению с бампером впередиидущей машины.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах