Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС » Переднии тормоза На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Переднии тормоза
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:45 pm Ответить с цитатой
Shilov999
водитель
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 734
Откуда: Penza




тем про задние много а про переднии конкретно что то не нашел если со слепу проглядел то каюсь . и так сегодня решил поменять накладки и пыльники на направляющих в итоги закончилось все ремонтом заклиневшего супорта кому нужно могу сделать отчет

_________________
4G15 GDI 2WD 1999 гв
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/993822/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Shilov999 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 9:29 pm Ответить с цитатой
Волчёнок
гонщик
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 3557
Откуда: г. Артемовский




Ляпай!

_________________
4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.

Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Волчёнок Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 11:21 am Ответить с цитатой
John_Smith77
Site Moderator
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 2969
Откуда: 66/96 Богданович




Конечно надо!
У нас вся инфа важна!

_________________
MMC 4G13 BY0729 CQ1A-0209430 2002г,
цвет-А69(SATELLITE SILVER)
LEME2 X, POP (01M-), 4CA/T

MAIL: john_smith77@mail.ru
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя John_Smith77 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 11:27 am Ответить с цитатой
Shilov999
водитель
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 734
Откуда: Penza




и так расскажу про две главные причины плохой работы передних тормозов, и как с ними бороться .1) проблема это направляющие супорта которые часто клинят из за порвоного пыльника обычно решается заменой пыльников на новые, очисткой самих болтов направляющих от ржи и установкой их на место.
2 сами супорта , как снять сам супорт я думаю все знают, откручиваем два направляющих ключем на 17 далее щланг тормозной тоже на 17, и вот у нас в руках сам тормозной супорт
далее как видно на фото в отверстие где прикручивается шланг вставляем отвертку или что то подобное я взял шестигранник и по потихоньку стуча молотком выбиваем стакан,и нам сразу же становится видна причина некорректной работы тормозов ,это ржа на стакане причиной которой становится повреждения пыльника .Хотя сама супорт внутри цел и чист. далее при помощи вд40 и шкурки очищаем стакан от ржавого налета это конечно же продлит жизнь но лучше его заменить на новый опыть с таетой 4рун доказал что больше чем на год или два не хватает .После того как все очистили и от мыли начинаем собирать все в обратном порядке сначало вставляем кольцо сальник во внутрь супорта затем заливая все тормозухой начинаем вставлять сам стакан я делал это в тисках так как вставить обратно его руками не получится идет он очень туго ,после того как стакан у нас на месте одеваем сам пыльник набив под него смазки и вставив стопорное кольцо . вот в принципе и все ставим все на место прокачиваем тормоза и радуемся проделанной работе
Cool

_________________
4G15 GDI 2WD 1999 гв
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/993822/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Shilov999 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 11:37 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Ну чего, иди заново разбирай. Very Happy
Поршень суппорта (как ты говоришь, стакан), смазанный тормозухой, должен усилием пальцев туда входить на отключенном суппорте, а никак не в тисках. Иначе жди того, что колодки не растормаживаются, и привет от синих дисков. Он болтаться не должен, но и с усилием тисков - это тоже неправильно.

Какую смазку заложил под пыльник? Это тоже важно.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:05 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3068
Откуда: Московская обл./50 Кашира




Engineer писал(а):
Ну чего, иди заново разбирай. Very Happy
Поршень суппорта (как ты говоришь, стакан), смазанный тормозухой, должен усилием пальцев туда входить на отключенном суппорте, а никак не в тисках. Иначе жди того, что колодки не растормаживаются, и привет от синих дисков. Он болтаться не должен, но и с усилием тисков - это тоже неправильно.

Какую смазку заложил под пыльник? Это тоже важно.

всё правильно, сколько разбирал суппорта всегда поршень от руки входил. и ещё наждачкой тереть те вещи где даже самая маленькая задирка может вызвать перекос или утечку нельзя, дешевле купить контрактный суппорт или цилиндр.

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:06 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3068
Откуда: Московская обл./50 Кашира




да кстати чтоб направляющие не клинило есть медная смазка, я щас ней почти всё мажу она и температуру держит и не даёт окисляться.

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:14 pm Ответить с цитатой
Shilov999
водитель
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 734
Откуда: Penza




Стакан супорта ходит отлично и туда и сюда если сальник внутри старый то да можно и пальцем его туда сюда двигать но с новым сальником так просто его не по двигаешь ходит туго сегодня смотрел не чего не греется все норм купить контракт всегда проще но вот как на ваз его не во всех магазинах найдешь ждать надо а так можно какое-то время ездить и не чего теч не будет проверино на таете второй год пошел уже и не чего не течет. А про смазку она идет в комплекте с рем комплектом супорта.

_________________
4G15 GDI 2WD 1999 гв
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/993822/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Shilov999 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:48 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Повторяю. Поршень с НОВОЙ манжетой (та самая, что в цилиндр закладывается), слегка смазанный тормозухой, должен спокойно ходить от руки, а не в тисках. И зависит это все в первую очередь от состояния поверхности самого поршня. Для чистки не всякая шкурка, кстати, подходит. Тезка верно подметил, что при таких повреждениях лучше уж суппорт контрактный взять. Шероховатости, мелкие раковины недопустимы ни при каких обстоятельствах. Манжету расфигачить об эти неровности не так и сложно. Ну и потом свежую чистую тормозуху оттуда выдует на раз, усилие на поршне составляет десятки атмосфер.
И кстати, на РВР я покупал поршеньки Febest, стоят не космос, и качество металла нормальное.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:52 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




Ну и для ленивых.
По своему фрейму глянул, номер поршня MB699475, его аналог Febest 0476-CKF, ценник 660 рублей в моей провинции (цена Экзиста, не самая низкая)

Тормоза и их обслуживание всегда стоят недорого, по сравнению с бампером впередиидущей машины.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
Переднии тормоза
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS