Проводка лампы?
Вот, первое что нарыл в схемах, для понимания сути, как и что:
Принцип одинаков. Ну да, у импортных названия контактов другие, есть контроль оборотов и т.д. Но лампа контрольная работает так же. Ей не по вайфаю команда на включение приходит, тут все полностью аналоговое. Есть контакт, нет контакт. Включается, выключается.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Engineer
Да на крайняк, если ковыряться неохота- в цепь лампы влепить маломощную релюшку, которая будет подавать 12 вольт на провод сигналки, если лампочка заряда погасла.) Вот!)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
точно. у меня на приборке даже к этому инд провод припаян, чтоб на сигналку подключать. спасибо мужики. тока получается , что при заведенном двигателе лампа гаснет и исчезает +12 в. а мне надо наоборот, чтоб появлялось.
сигналка так подключается
В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет.
1. Наиболее точный и безотказный метод (в обиходе «по генератору») заключается в том, что специальный вход сигнализации (желтый/черный провод) подключается к той цепи автомобиля, в которой напряжение +12 Вольт появляется только в тот момент, когда двигатель автомобиля работает. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название.
Ну так 12В появляются, мотор запустился, они исчезают. При запущенном моторе. Точнее, сначала генератор возбуждается через лампу, все верно. А потом уже переходит на возбуждение со своего диодного моста(мелкие диодики, впаянные рядом с силовыми обычно).
Делай, как говорят, в-общем.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
еще раз повторяю:
условие задачи:
необходимо: при запуске двигла с брелка на проводе сигналки должен быть 0 вольт. если двиг запустился то на проводе должно быть +12в .
что имею: на проводе сигналки при незапущ двигле +12в(сейчас померял при повороте ключа появл 12в и загор лампа аккума, после запуск двиг-0в, лампа гаснет) при запущенном 0в. что есть совсем наоборот
Engineer
Ты немножко не понял. Для сигналки всё наобормот надо. Как только двиг завёлся- надо чтобы на проводе сигналки появилось 12 вольт, а не наоборот)
chuev1963
12 вольт с лампочки лепим на 85, 86 на минус, на 30 провод сигналки, на 87А 12 вольт с провода магнитолы, 87 изолируем.
Для того, чтобы всё получилось в процессе монтажа, время от времени смазываем горло смазкой.
Смазка продается в продуктовых магазинах. Название смазки- "пиво".
Тип смазки ("балтика 3", "балтика 7", "балтика 9") на своё усмотрение.
Количество тоже, но не более двух тюбиков по 500 гр. на одно горло.
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах