Добавлено: Пн Мар 02, 2015 1:46 pm
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира
Короче такая проблемка появилась уже в принципе давно, если тормозить плавно то тормоза хорошие, но как только даванёшь резче то становятся ватными. Грешу на вакуумник, если не прав то почсните где копать.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:51 pm
artem_slavansk
пешеход
Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 62
Откуда: Славянск-на-Кубани
А АВС стоит? может в нем дело?
_________________ Dingo/ GDI 1.5/ 2000г.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:56 pm
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира
стоит, но раньше так не было
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 4:03 pm
artem_slavansk
пешеход
Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 62
Откуда: Славянск-на-Кубани
У друга на тайоте примерно такая же проблема. До сих пор не сделал. Подозревает АБС. Будем ждать еще варианты...
_________________ Dingo/ GDI 1.5/ 2000г.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 10:23 pm
Казбек
водитель
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 339
Откуда: КБР,г.Нальчик
bugor25
если проблема в вакууме, то тормоза наоборот дубовыми станут. Похоже на глав.тормоз.цилиндр,видимо манжета перепускает жидкость. А уровень в бачке смотрел ?
_________________ CQ2A,4G15 GDI (1999г.)
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 10:27 pm
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52
+1 у последнему высказыванию. Не клапан, не вакуумник, а именно на перепуск манжет похоже.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 1:28 pm
Selten
чайник
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Чем дело кончилось? У меня та же проблема.
_________________ CQ2A (LEHC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 5:49 pm
mixa25
водитель
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 475
Откуда: коломна
это главный цилиндр.у меня тоже начинает педаль проваливается но редко когда очень резко и сильно нажмешь.
_________________ динго 2002 г в 4G15 GDI вариатор до динго был галант ea7a 2001г и форд мондео 3 170 л.с 2005г
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 6:04 pm
Selten
чайник
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Интересно , кто на что решается? Покупка контрактника(кот в мешке), покупка нового или рем. комплект. Если кто использовал рем. комплект , пусть опишет подводные камни.
_________________ CQ2A (LEHC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 6:32 pm
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира
Selten
цена ремкомплекта за облачная, если кто то может сравнить его с главным от СИМБО будет не плохо. от симбы стоит 1300 рябчиков примерно.
Список форумов DINGO-КЛУБ » Тормоза и АБС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 2
На страницу 1 , 2 След.
MITSUBISHI MIRAGE DING0