У меня тоже большой жор бенза, не менял только безонасос
т.к даёт 4,5 очка на пуске. Мерил зиловским манометром. Всё остальное касаемо топлива поменяно! Добрался до датчика детонации, разъеденил фишку при работающем моторе, не заглох. Работает, обороты не плавают. Как он диагностируется?
А как датчик детонации влияет на большой расход топлива?
И насколько он большой?
На 4G13 он и так не маленький - зимой с прогревами и короткими поездками до 12-13 л\100км. доходит (у меня ).
ДД углы двигает, оттуда и расход.
Смотрите на термостаты, народ. Вот откуда расход берется. Рабочая температура инжекторного мотора выше 80-82 градусов. Всё, что ниже, дополнительная "наливайка" в цилиндры.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Много что влияет на расход, даже прогоревшая гофра на выпуске или не герметичность выпуска будет влиять на работу двигателя, у меня с прогоревшей гофрой пес вообще не ехал и бенз жрал ведрами.
_________________ Toyota Raum 1998г.в. у меня
Mitsubishi Dingo 1.5 GDI 1999г.в. у супруги
Так это не гофра, а катализатор, наверное, был забит. Гофра - обычная гибкая труба, у меня она полгода, как прогорела. Расход такой-же, как и был. Лень менять, я её стеклотканью в 10 слоёв обмотал и медной проволокой захомутил.
Так это не гофра, а катализатор, наверное, был забит. Гофра - обычная гибкая труба, у меня она полгода, как прогорела. Расход такой-же, как и был. Лень менять, я её стеклотканью в 10 слоёв обмотал и медной проволокой захомутил.
Катализатор не забит, после замены гофры машина нормально поехала.
_________________ Toyota Raum 1998г.в. у меня
Mitsubishi Dingo 1.5 GDI 1999г.в. у супруги
А с чем это связано? Датчик кислородный стоит до гофры, обратной тяги в выпускном тракте нет, поэтому состав выхлопных газов не меняется. Разве может расход бензина увеличится из-за снижения давления в системе выпуска?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах