Не мешайте машине работать. Это тоже с прошлого века известно. Как и автобусы ЛиАЗ и Газели. Оснащаемые зимой примерно такими же "творениями". Проблема с долгим прогревом мотора, или слабо греющей печкой? Чистим печку, меняем термостат. Быстро остывает? Картонка "russian winter edition" между радиаторами решает эту проблему. Да, недогрев актуален для дизелей, в них вечный ледник. Но где вы видели дизельный Дингарь? Вообще, что ММС не видел, у всех с климатом зимой все хорошо (даже по сравнению с моим Ниссаном, имеющим с завода типа "зимнюю" комплектацию). Напоминаю, что с каждым годом снега все меньше и меньше, и температура все выше и выше... Хотя да, знаю одного, не буду показывать пальцем, кого, кто весной по кой то кер купил снегоуборщик. Ну хотя у меня с крыши приезжает за зиму до 1 метра снега, так что, как ни крути... Но а так... Зимы уже какие то п..дорские. Пардон, гейропейские. У них же 10 сантиков снега за ночь выпало, все, коллапс, ниче не работает,всё парализовано, все ждут тяжелую технику, расчищают завалы, и кое-как начинают двигаться. У нас раньше 25 выпадало, и? Надо ехать, значит едем. С друганом еще проще делали. Я доползал до него на Нивстере, цеплял Лансер на трос, и мы с ним утрамбовывали то, чего не умялось Нивой. Хватало раз пройти легковушкой. И температура при этом максимум -10... Это не зима.
Капот тогда изнутри еще шумкой заделать надо, фольга отражает не только свет, но и тепло. Если уж прикалываться по " подкапотному термосу", то по полной.
Ну да, есть такое, когда за зиму неделю стоят морозы по 32-34 градуса и выше. Вон, на прошлый новый год так было. И чего? Тогда уж стоит задуматься о том, что свежая жидкость в вариаторах и автоматах в -32 по густоте варенье напоминает, а чего уж говорить, если эта жижа уже поработала... Может, стоит отказаться от поездки на персональном типа тёплом авто, а покататься, раз уж на то пошло, на общественном скотовозе? Или графские замашки не позволяют? Или все в пригороде и с маленькими детьми живут? Машина спасибо скажет, как то так.
Да, были случаи, когда еще в городе жил, машину в крепкие морозы специально мордой в сугроб загонял, чтоб меньше продувалось подкапотное. Но это все блажь, по принципу "главное верить". Исправная машина в -34 заводится утром с ключа. Всего лишь надо выйти на улицу, завести машину, покурить 5 минут, перевести на зажигание с сигнализации, и идти домой допивать свой коф с бутербродой. Сложно?
Кстати да, последние 5 лет чет не замечаю таких морозов... и ветров.
И да, рад за Екатеринбург, что снег лежит. У нас тут разок выпал, причем как раз сантиков 20, и весь растаял. Хоть у кого-то зима началась..
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Не мешайте машине работать. Это тоже с прошлого века известно. Как и автобусы ЛиАЗ и Газели. Оснащаемые зимой примерно такими же "творениями". Проблема с долгим прогревом мотора, или слабо греющей печкой? Чистим печку, меняем термостат. Быстро остывает? Картонка "russian winter edition" между радиаторами решает эту проблему. Да, недогрев актуален для дизелей, в них вечный ледник. Но где вы видели дизельный Дингарь? Вообще, что ММС не видел, у всех с климатом зимой все хорошо (даже по сравнению с моим Ниссаном, имеющим с завода типа "зимнюю" комплектацию). Напоминаю, что с каждым годом снега все меньше и меньше, и температура все выше и выше... Хотя да, знаю одного, не буду показывать пальцем, кого, кто весной по кой то кер купил снегоуборщик. Ну хотя у меня с крыши приезжает за зиму до 1 метра снега, так что, как ни крути... Но а так... Зимы уже какие то п..дорские. Пардон, гейропейские. У них же 10 сантиков снега за ночь выпало, все, коллапс, ниче не работает,всё парализовано, все ждут тяжелую технику, расчищают завалы, и кое-как начинают двигаться. У нас раньше 25 выпадало, и? Надо ехать, значит едем. С друганом еще проще делали. Я доползал до него на Нивстере, цеплял Лансер на трос, и мы с ним утрамбовывали то, чего не умялось Нивой. Хватало раз пройти легковушкой. И температура при этом максимум -10... Это не зима.
Капот тогда изнутри еще шумкой заделать надо, фольга отражает не только свет, но и тепло. Если уж прикалываться по " подкапотному термосу", то по полной.
Ну да, есть такое, когда за зиму неделю стоят морозы по 32-34 градуса и выше. Вон, на прошлый новый год так было. И чего? Тогда уж стоит задуматься о том, что свежая жидкость в вариаторах и автоматах в -32 по густоте варенье напоминает, а чего уж говорить, если эта жижа уже поработала... Может, стоит отказаться от поездки на персональном типа тёплом авто, а покататься, раз уж на то пошло, на общественном скотовозе? Или графские замашки не позволяют? Или все в пригороде и с маленькими детьми живут? Машина спасибо скажет, как то так.
Да, были случаи, когда еще в городе жил, машину в крепкие морозы специально мордой в сугроб загонял, чтоб меньше продувалось подкапотное. Но это все блажь, по принципу "главное верить". Исправная машина в -34 заводится утром с ключа. Всего лишь надо выйти на улицу, завести машину, покурить 5 минут, перевести на зажигание с сигнализации, и идти домой допивать свой коф с бутербродой. Сложно?
Кстати да, последние 5 лет чет не замечаю таких морозов... и ветров.
И да, рад за Екатеринбург, что снег лежит. У нас тут разок выпал, причем как раз сантиков 20, и весь растаял. Хоть у кого-то зима началась..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах