Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Просто разговоры » Сборка собаки (не из шаурмы) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 10:01 pm Ответить с цитатой
kvalitet
пешеход
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар





_________________
CQ2A-0113840, 4G15, 2000
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kvalitet Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 10:03 pm Ответить с цитатой
kvalitet
пешеход
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар





Тут я край телефона засунул в дырочку что на предыдущем фото сврху…

_________________
CQ2A-0113840, 4G15, 2000
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kvalitet Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 10:27 pm Ответить с цитатой
bugor25
Site Moderator
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 3118
Откуда: Московская обл./50 Кашира




kvalitet
ошибочно удалил твой коммент, напишу тут масло не поможет,если ржа пошла то уже всё вешайся и жди новых очагов, только операция поможет

_________________
4G15(не GDI,90л.с.)-CQ1A
https://www.youtube.com/channel/UCr7gCMOW-qh8Yv7DHqPFPyg
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/dingo/dingo/ronin25/
89151760010
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bugor25 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 12:08 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Сержио писал(а):
сам же знаешь, это болезнь задних арок, крыльев

В курсе, Серег. Но прикол в том, что с другой стороны все просто офигенско. Даже внутри все ровно. Железо такое железо в-общем...
Вот только слойность непонятная... Почему несколько листов приходит на наружную часть крыла? Это неясно. Листы так у РВРа собираются на днище, к примеру. Ими собирают тот же самый переход от моторного щита в салон, заканчивается он где-то в полуметре от моторки. Если эта часть не была подвержена коррозии, то для резки сабельной пилой это вообще ад. 2-3 полотна на проход от стороны до стороны. Рублей 400 так, за раз. Smile Не, два варианта на Динге. Либо накладка двух листов для большей жесткости капсулы кузова (все помнят, что кузов охрененско играет, но в то же время, при наличии огромных пустых дверей, при кувырке через крышу его не складывает, что несомненно радует). Либо вариант, что это один лист, его разватрушило (машина-то после экологически чистых дорог Москвы, говорил же, даже брызговиков передних не было, все сожрало), и при чистке кузова на это место подзабили. Ну а потом покрасили, и все, не видно. Но опять же, порог. Один лист, разлохмачен. И выглядит нетолсто. Да лан, пох. Результат виден. Smile Будем варить.

ося, спасибо на добром слове, Александр.
Из лонжерона не попадешь наверно в эту область... Протечет скорее по нутрянке, а не на улицу. Вариант с трубкой через низ порога самое оно.
А задний фартук... Ну у меня был вариант с заменой, ему уже тоже пипец. Залил мовилем, все нормально. Smile Еще поездит.

seebox, а точно, мы ж с тобой два коллеги-собиралы Smile Про бетонирование только нихрена не понял. Это вместо монтажной пенки используется что ли? Ну да ладно)).
Кстати, праймер строительный - тоже тема. Особенно если есть время высушить на жаре. Добавить уайтспирита и масла (моторного, трансмиссионки, пофиг чего), и залить. Уайтспирит для текучести и лучшего смешения компонентов. Масло для большей гибкости готового высохшего слоя. Первые 2-3 часа лучше не подходить. Мультики про крокодила Гену, спасающего чебурашек-ниндзя, гарантированы. Прикол в том, что уайтспирит выветрится, а праймер с маслом вряд ли когда лопнет, и даст доступ влажности к железу. Обычно праймер, просушенный, запаха не дает. По крайней мере, не встречал. Минус - зае...ёшься отчищать, для той же самой варки, или покраски. И поаккуратней, в виде рабочей смеси эта хрень очень хорошо и долго горит, может пыхнуть даже от монтажного фена. Уайтспирит, матьио.

stells, Серег, у тебя тазик неправильный. 8летний таз должен чтить традиции и каноны сборки, и начинать гнить через 2-3 года. Поставь ее рядом с УАЗиком, особенно если с Патриотом, на пару дней. Поверь, им есть о чем поговорить. Патриоты чтят традиции... Даже их водители боятся спать в них в лесу. Так как слышно, как гниет твоя машина.
Сварку металлопроката я уже давно освоил, хоть и, напомню, у меня только высшее по математике, никаких других профильных подтвержденных образований и разрядов нет. А с тонкими металлами, типа кузовного оперения, ну все равно так ровно не получается у меня. Поэтому, к товарищу и с опытом, и с образованием. Шпатлевать красить еще с баллончика приходилось, в мелком полуосвещенном гараже, в босые 18-19 лет, сейчас уже краскопульт есть, прожекторное освещение, да и места побольше. Теперь дело во времени. Smile
Ржавчина на ранних стадиях лечится легко. Сколы, царапины, мелочь в-общем. Либо по нормальному, либо можно зачистить, хоть отверткой, до металла, залить цинкарем, обезжирить, и рубануть подкраской. На 2-3 года хватает. Потом заново. Подходит для "неметаллик" цветов более чем.

kvalitet, это ты напугать хотел? Жаль, фоток не сохранилось, когда мы морду на моей разбирали. Вот там действительно, алярм. А тут так, мелочи. Реально возни на полчаса-час. Разве что тот рыхлый ржавый кусок, то опять же, при возможности поковыряй, нейтрализатором ржавчины залей от души, если не долезешь...
Вот.
Чисти, мочи в кислоте, паяльной, цинковой, при возможности холодное цинкование делай, если есть чем. Хлорное железо разъедает коррозию хорошо, но предупрежу, чистый металл съедает не хуже. Если до этого в растворе была медь, то она оседает в чистом веществе на железе. Рецепт так то и используется для выделения меди из раствора, но зарекомендовал себя и с другой стороны, для борьбы с окислом.
И еще. Лучше всех себя пока зарекомендована грунт-эмаль 3-в-1, серого цвета. Именно серая, а-ля Хаммерайт. Работал с синей, черной... Эффект не тот. Тут смола какая-то другая. Собстно, на поверхности создается такая пленка, что от нее впоследствии антигравийный резиновый состав отваливается, спустя 3-4 месяца после нанесения. В-общем, у меня у Нивы не только дырки, но еще и проплешины серые, на черной морде. Very Happy Пока забил, мне не на выставку. Да и скоро решетку менять, уже 2 года собираюсь.
Сейчас вон как раз грузовику раму и базу платформы черным покрасили, сразу видно, не то.... Но, серый цвет, к сожалению, нельзя. А поверх серого черный не нанести, краска не так ляжет, отвалится нафик.
Фото до, и фото после, для сравнения.

Волшебно, не правда ли?))
По уму, чистить надо раму целиком, но и в таком варианте, с зачисткой рыхлой ржавчины, удалением грязи, последующим обезжириванием и проходом в 2 слоя проходит эта рама еще несколько лет до первых рыжиков. Мы просто ограничены во времени, поэтому так. Некисло, около тонны железа, около 30 отрезных дисков, 15 кг электродов менее, чем за две недели... Нда, монструозная махина...
Чет отвлекся я.. Ну да ладно. В-общем, если металл не совсем прогнил, лечится это все. Были бы руки. Желание. И время.
Всем мира и добра, а бобру - бобриху.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 8:09 am Ответить с цитатой
see_club
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598




kvalitet писал(а):
тоже на одном заднем стакане ржа по шву ладно чё машинам по 15 лет почти нормально это я думаю у нас ж солью всё херачут
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя see_club Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 8:14 am Ответить с цитатой
see_club
гонщик
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1598




Цитата:
seebox, а точно, мы ж с тобой два коллеги-собиралы Smile Про бетонирование только нихрена не понял. Это вместо монтажной пенки используется что ли? Ну да ладно)).
Кстати, праймер строительный - тоже тема. Особенно если есть время высушить на жаре. Добавить уайтспирита и масла (моторного, трансмиссионки, пофиг чего), и залить. Уайтспирит для текучести и лучшего смешения компонентов. Масло для большей гибкости готового высохшего слоя. Первые 2-3 часа лучше не подходить. Мультики про крокодила Гену, спасающего чебурашек-ниндзя, гарантированы. Прикол в том, что уайтспирит выветрится, а праймер с маслом вряд ли когда лопнет, и даст доступ влажности к железу. Обычно праймер, просушенный, запаха не дает. По крайней мере, не встречал. Минус - зае...ёшься отчищать, для той же самой варки, или покраски. И поаккуратней, в виде рабочей смеси эта хрень очень хорошо и долго горит, может пыхнуть даже от монтажного фена. Уайтспирит, матьио.

про мастику говорил , разведённую солярой, так чисто везде
этим прошлись кроме места сварки телека. Ржа чудесным образом исчезла и вид стал глазкам приятнее Very Happy не чё больно то не со шлифовывали дыр сквозных не было, но оксиферума много было аж смотреть противна
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя see_club Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 11:23 am Ответить с цитатой
kvalitet
пешеход
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар




seebox писал(а):
kvalitet писал(а):
тоже на одном заднем стакане ржа по шву ладно чё машинам по 15 лет почти нормально это я думаю у нас ж солью всё херачут

А ты палец в отверстие засунь и там пощупай! То что снаружи видно, то ерунда.

_________________
CQ2A-0113840, 4G15, 2000
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kvalitet Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 1:00 am Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




А знаете ли вы, что...
до 2000 года, т.е. на дристайловой собаке, в переду ставилась тормозная система Akebono, а после 2000 года решили увеличить аварийность и скорость износа колодок, и воткнули систему Sumitomo?
Саму суть внедрения этого вселенского пи..деца я лично так и не понял. Суть дела вот в чем. Сунулся сегодня менять рулевые наконечники, заодно и тормоза обслужить. Первое, что удивило... направляйка тоньше, чем локер. К тому же, вместо нормального металлического колодца в скобе у Guide'а (направляйки, нижнего пальца) резиновый блок, зато у Lock'а (верхний палец) колодец. Где, блин, логика? И направляйка какая то дохлячая, да и сам суппорт то больше напоминает квадроциклетный. Ну думаю, пи..дец, предыдущий хоз был колхожанином, вкорячил тормоза херпойми от чего. Достаю недавно притащенные с Владика суппорта. Скоба встает один в один. Вот только локер и направляющая одинаковы по толщине, да и скоба суппорта посолиднее выглядит... Сравниваю с тем огрызком, что снял... ну конечно, еще и колодка короче на сантиметр... И это при длине фрикционной части около 10 см всего... Епти, чего, вес машины поменялся, или законы гидравлики изменились в 2000 году? Не, само собой, у машин разные по площади поршни в тормозных машинках, разное давление получается(относительно большой/маленький поршень), но блин, зачем? Машина не давлением тормозит, а трением колодки о диск!!!!!! И чем больше площадь для трения, тем меньше время остановки. Это из той же теории, что дисковые тормоза взаду эффективней барабанных. Также больше площадь сцепления колодок, и т.д. Но больше всех убила направляйка, ставящаяся в резиновый гуандончик. Какого овцеху..ева? Амортизация относительно неровностей диска? А то, что она там еле ездит, даже смазанная, это нормально? Последствия? Вечно подтормаживающий суппорт, при недостаточном количестве смазки в гуандоне. А смазку из тормозов обычно вымывает на ура, разве что тут учесть про закрытость гуандона, и то, что гуандон является подобием колодца.
Сейчас открыл какталог... Ба, колодки правильные, маленькие. Пошел на экзистовский какталог. Епти, два вида, до миллениума, и после. До миллениума колодки большие, после - мини. Да здравствует экономия материала. Very Happy

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 4:37 am Ответить с цитатой
Grand
гонщик
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 5587
Откуда: г.Прокопьевск Кемеровская обл.




Сталкивался с этим-действительно,есть большие и есть малые ...Теперь вот,как только попадётся мне левая сторона больших,то сразу же и поменяю,так как правая имеется...

_________________
4G15 GDI,2WD,2001 г.в.,рестайл,пробег охренителен.Цвет,кстати,серый...Особо не заморачивает...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Grand Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 11:53 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Brembo нам не по карману, красим в красный барабаны. Пардон, красим в синий Akebono. Very Happy

Все хорошо, все красиво, все на месте. А теперь попадос №2. ММС не была ММС, если б чего нибудь не нах...уевертила. Ну да, логично, теория всемирного заговора автопроизводителей. Скобы то встают 1-к-1. А вот шланги у самих машинок различаются. Завальцовка шланга у цилиндра по разному выполнена, разные диаметры трубки к тому же. Вариантов два: стачивать опорные выступы на дристайловом суппорте, либо ставить шланги от дристайла. Ввиду наличия шлангов, я их, разумеется, поменял. Да и колхоз городить с тормозами, это вам не светодиод в фонарике впаять... Так что, суппорта меняются в сборе со скобами и шлангами при таком комплексном подходе
Обидно другое. При ремонте шланги старые были утеряны, и я закупал новые при сборке. Рубля полтора что ли за них отдал, еще по докризисным ценам. Теперь лежат на полочке... участвовали только в прокачке тормозов Smile Эххх... знал бы, где упасть, соломки б постелил Smile

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
Сборка собаки (не из шаурмы)
Список форумов DINGO-КЛУБ » Просто разговоры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 7 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS