В очередной раз всем доброго времени суток!!! Воодушевленный победой над драйвером форсунок решился на ревизию всего электрооборудования и на очереди мне подвернулся под руку
MAP sensor или Датчик Массового Расхода Воздуха
выделен зеленым кружочком...
схематично выглядит так
желтым выделены части которые не совпадут с Дингой, картинка из книги по Ланцер цедия...
итак...
Снимаем крышку немного с усилием, она герметично проклеена. Далее извлекаем плату датчика для этого предварительно снимаем припой с точек помеченных красным цветом. Далее внутренности девайса были раскурочены до винтиков и осмотрены...
ложных паек прям катастрофических не обнаружил но кое какие дефекты по пайке все-таки были...
1
2
3
4
корпус конденсаторов переменной емкости участвующих в непосредственном измерении разряжения... Конденсаторы залиты в пластик поэтому ковырять их оттуда не следует... выделенны желтым...
извлекаются нажимом вверх из трубы воздуховода
в том числе не следует чистить каналы ведущие к конденсаторам иголками шилами и прочими жесткими предметами дабы не повредить конденсаторы, каналы обведены желтым
все... ложные пайки были пропаяны заземленным паяльником... каналы к конденсаторам очищены от пыли мягкой кисточкой для рисования( у дочери спер ))) )... и в обратном порядке это все собрано...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах