Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии » проблема с питанием форсунок(
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
проблема с питанием форсунок(
СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 5:34 pm Ответить с цитатой
Юра31101989
чайник
Зарегистрирован: 01.05.2017
Сообщения: 4




здравствуйте товарищи.проблема такого рода(машина какоето время с утра стало плохо заводится.при запуске двигателя если не нажать на педаль газа немного,незаведется.(на заведенную машина не троила не пердела,ехала бодро.пробег 83т км).как то утром я как обычно с трудом завел машину и поехал на работу.приезжаю,глушу и через 5 мин попробовал завести.все было без толку.даже не схватывала.(как будто бенза нет).машина не завелась..утянули домой.начал искать в чем причина..поменял свечи,искра хорошая.проберил насос в баке,(снятием трубки с тнвд)качает.обратил внимание что после нескольких попыток завести,свечи сухие..грешил на тнвд.поменял.эффекта 0.поменял форсы(т.к. наш бензин не самый лучший для данной модели авто),эффекта 0.грешил на датчик коленвала.но менять его я не стал,т.к. проверил подачу тока но форсы с помощью 12в лампочки,тока нету...куда лезть не знаю.знаю что есть какая то релюшка отвечающая за работу форс.называется вроде EFI.и стоит под капотом.подскажите кто что знает..длагодарю заранее...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юра31101989 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 10:53 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Лампочка в глаз не выстрелила? Laughing У нас форсунки низкоомные, работают не на напряжении 12В, а около 70.
Релюшки блоков стоят на левом крыле, драйвер форсунок - посередине над мотором.
Можно книжку по Цедии взять, у них такой же 4G15. И профиль заполни по нормальному, год, фрейм желательно.


Датчик распредвала и датчик коленвала. Проверяем их. С одного из них сигнала нет - можно забыть об открытии форсунок. Аксиома в данном случае, т.к. при их рассинхронизации мотор останавливается. Мало ли, вдруг ремень перескочил. Вот он по ним и смотрит.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 4:55 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




Юра31101989
скорее сам блок управлением форсами крякнул Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 2:40 pm Ответить с цитатой
Юра31101989
чайник
Зарегистрирован: 01.05.2017
Сообщения: 4




решение нашлось заменой ТНВД.но после 2-3дней после непродолжительной езды начал загораться чек на ходу и машина вся трясется и глохнет...после запуска двигателя (кстати запускается на отлично)он загорается и глохнет авто...решил скинуть клеммы и проверить.и вроде норм завелась.чек перестал гореть..но еще не пробовал ездить...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юра31101989 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 6:23 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




Юра31101989
фильтрик то менялся? Cool

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 1:14 pm Ответить с цитатой
Юра31101989
чайник
Зарегистрирован: 01.05.2017
Сообщения: 4




все поменяно.и в баке сам насос с фильтром.сегодня поехал вроде все норм .спустя 5 км началось тоже самое.я развернулся и доехал только до дома.там машина так и не завелась..при включении зажигания чек не гаснет...только после того как крутанешь.и еще такой вопрос-с тнвд трубка выходит на рейку форсунок.я ее открутил и от туда напор бенза ебан.л мне в глаза..вот что то я сомневаюсь чтоб там такое давление должно быть...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юра31101989 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 8:07 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2117
Откуда: Придустье, регион 52




Ну как бы после ТНВД давление нифига не маленькое. Для того он и зовется насосом высокого давления.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 6:03 am Ответить с цитатой
Юра31101989
чайник
Зарегистрирован: 01.05.2017
Сообщения: 4




и че ни кто ни чего не знает?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юра31101989 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 9:56 pm Ответить с цитатой
Лёхиус
Site Admin
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 6292
Откуда: 66/96 Region




мош датчик давления гонит?

_________________


спам 4G15_CQ2A
Лучше пусть меня поминают целый час матом, ЧЕМ минутой молчания.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Лёхиус Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проблема с питанием форсунок(
Список форумов DINGO-КЛУБ » Электрооборудование двигателя и трансмиссии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS