Вопрос касается дорестайловых собак.
На рестайлинговых авто использована новая прошивка. Как и чем прошить можно сие чудо? Есть идеи? Интернет рыл- ничего путнего не нашёл.
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Могу ошибаться, но по-моему там были исправления на аппаратном уровне, т.е. не прошивка а само "железо", в т.ч. вариатор. Как-то по началу эксплуатации задался данной мыслью, а потом остыл.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Братцы, а где он расположен, этот самый ЭБУ? Судя по каталогу - внутри торпеды по центру, однако (я подразобрал часть торпеды) я его там не ннашел... Мож кто подскажет чего дельного. Заранее пасиба.
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Хреново копаете OpenPort 1.3 в помощь. Только вот прошивку надо искать. У меня есть от 4G15, но в какую сторону она и что, неясно. Возможно, от кольта. Свою пока не сливал, не на чем, да и незачем.
АКПП (в т.ч. и варик) и мотор шьются по одному проводу, насколько я понимаю. Оно и логично, ЭБУ то физически один. Ну и ввиду разных адресов для прошивок все это как то работает.
etitukh писал(а):
etitukh
Снимай самую нижнюю, среднюю часть торпеды, около ног. И вот там, в вглубине два блока. Тебе верхний нужен. Нижний, не помню, толи подухи, то ли АБС.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Сорри...
Кстати, как сказал, так и сделал. Снял низ торпеды, вынял пластиковую коробочку, достал оттудыва плату. На ней некоторые потеки. Сегодня протру ацетончиком - посмотрим. что получится. А все - спасибо инженеру...
Протер. Толку - никакого... Все равно генератор не работает...
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Не знаю куда и написать) Напишу тут.
Этот пост- продолжение этого приключения: http://www.dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?t=1460
Потому что одновременно были сменены мозги не только акпп, но и двигателя с MAF датчиком (или иначе ДМРВ).
MAF в последствии был почищен по совету: http://www.dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?p=60861#60861
Завёл двигатель, налил в баночку с пшикалкой мед. спира и пшыкал в MAF (фильтр был снят). Брызгал то на холостых, то с подгазовкой)
Теперь про сами мозги. Машинка сразу поехала как то не так. Через 2 недели заметил, что как то часто заправлять стал.
Замерял расход- 13 литров Вот это поворот) Меняю мозги на свои старые, покатался денёк, потом контрольный замер и на тебе 9 литров на сотню.
Вот Такие вот дела.
Мои мозги:
Купленные:
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах