Всем Привет!
Ехал со скоростью около 120 км,проезжал не ровный участок ,слегка подбросило и загорелся значок стоянки на ручнике....ручник понятно снят..Что делать к чему бы это?
Скажу так же- что горит (уже как год)значок неисправности АБС,но иногда пропадает,еще появился в этот же день не приятный шум в правом переднем колесе...
Вопрос такой как про сканировать ошибки АБС мультиметром,и кто знает почему мог загореться значок ручника?
загорелся значок стоянки на ручнике....ручник понятно снят
В большинстве случаев помогает долив тормозной жидкости в бачок, у некоторых экземпляров динго датчик уровня срабатывает уже на уровне шва бочка (примерно половина от max до min). В противном случае нужно смотреть разъемы по линии контрольной лампы (т.е. датчик на ручнике, датчик на бочке с ТЗ ну и т.д.). ABS с лампой "ручника-уровня тормозухи" не связаны меж собой ни как.
загорелся значок стоянки на ручнике....ручник понятно снят
В большинстве случаев помогает долив тормозной жидкости в бачок, у некоторых экземпляров динго датчик уровня срабатывает уже на уровне шва бочка (примерно половина от max до min). В противном случае нужно смотреть разъемы по линии контрольной лампы (т.е. датчик на ручнике, датчик на бочке с ТЗ ну и т.д.). ABS с лампой "ручника-уровня тормозухи" не связаны меж собой ни как.
То есть, отсутствие тормозной жидкости показывает значок стояночного тормоза!?Ясно) И нам какой дот лить?2-3 ?
И самое главное как ошибки абс считывать?
Да, это контролирует одна и та же лампа. Что было залито, то и надо лить, а вообще лучше DOT-4 желательно импортный. Про ошибки где-то уже писалось - воспользуйтесь поиском.
_________________ Mitsubishi Pajero IV и LIFAN X60.
До 07.06.2013 CQ2A (LEPC), 4G15 GDI (1999г.в.)
Вот про ошибки как написано делаю,но что эффекта нет.Вольтметр правда мультиметр заменил,ставлю на 15v на 4 и на 12 и что не идет как впрочем и другие варианты..)
Надо считать бы ошибку или в сервис ехать за 100 км..(
Скоро зима.
загорелся значок стоянки на ручнике....ручник понятно снят
В большинстве случаев помогает долив тормозной жидкости в бачок, у некоторых экземпляров динго датчик уровня срабатывает уже на уровне шва бочка (примерно половина от max до min). В противном случае нужно смотреть разъемы по линии контрольной лампы (т.е. датчик на ручнике, датчик на бочке с ТЗ ну и т.д.). ABS с лампой "ручника-уровня тормозухи" не связаны меж собой ни как.
Вчера такая же проблема появилась с лампочкой. Только сегодня с утра и ручник стал на 5-ый раз срабатывать (а как приехал к дому - вроде норм работает, но лампа не гаснет). Завтра посмотрю уровень тормозухи - попробую залить, может поможет. У меня вопрос: может ли такая проблема быть связана с недавним неудачным прыжком с бордюра? В каких еще случаях лампа может непрерывно гореть? (это неисправность датчика какого-нибудь или механические повреждения системы ручного тормоза тоже могут на это влиять (ну типа до конца не отпускает))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах