Учитывая, что у нас есть Мираж Динго, и есть Лансер "Мираж" в кузове "седан"... причем он тоже и с правым рулем, и так же бывает полноприводный.
Тут, как говорится, "х.з. надо мерить". И если не ошибаюсь, то ЛансерМиражи выпускались чуть раньше динг. Разумеется, речь не идет про сборки странами Мексики и прочими.
_________________ Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Убрал вазовские пружины , и поставил каябовские RA5643 1960 пара. ничеро пилить не надо встают идеально , по виткам сходятся, нашина поднялась на 2 сантометра без всяких проставок. Проехал из деревни до города, идеально держит дорогу, все ямки зглатывает. на поворотах прекрасно держит. Удара в жопу на полицейских нет. Советую !
Почему всем не имется, ваз ваз. Пружина ОБК 1000Р соит, замена оригинала
Как писал выше от аута и будет вам счастье
А подскажешь номер каталожный? Я думаю у Аута есть разные в зависимости от года выпуска и других факторов. Не хочется купить не то..))
И что вообще лучше: от аута или как тут писали усиленные C4M-15192H от Аиртрека?
Или в этом контексте Аут и Аиртрек - одно и то же?..
_________________ || Моя Dingo - 4G15 (GDI), CQ2A-0026294, FWD, 4CA/T, 09.1999 ||
Грехи чужих судить вы все усердно рвётесь... Начните со своих - и до чужих не доберётесь.
номер не скажу так как мне их отдавали знаю что аут 2002 года выпуска был с 64 мотором и все, но я еще и все резинки те что ставятся под опорный стакан ставил от него. откатал в такси года три и машинка не просела нисколько так и продал ниразу больше туда не лазия.
Откуда: Забайкальский край, Приморский край, Хабаровский край
Я поставил пружины усиленные, потому как уже один человек сзади сядет и все почти в пол. 1500 шт, тайвань. Теперь нормально так поднялось, более 5см точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах