Клуб владельцев автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo
DINGO-КЛУБ
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска » замена или восстановление шаровых На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 3:55 am Ответить с цитатой
neskar13
попутчик
Зарегистрирован: 30.05.2014
Сообщения: 152
Откуда: Усть-Кут




кстаа.. Ставил же я себе рычаги фебест. При повороте руля когда стоиш хруст стоял жуткий, ктото предположил что смазки нет в шаровых. заглянул в пыльник - смазка битком. Поездил ещё какоето время и треск пропал. Притёрлись штоль? Катаюсь на них с лета, пока вроде норм, хотя при следующей замене уже запланировал брать CTR. Прислушиваюсь, так сказать, к общему мнению. Smile

_________________
Собачка породы CQ1A, с сердцем 4G13 Smile
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя neskar13 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:21 am Ответить с цитатой
Androzz
Site Moderator
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 1291
Откуда: краснодар




neskar13 писал(а):
кстаа.. Ставил же я себе рычаги фебест. При повороте руля когда стоиш хруст стоял жуткий, ктото предположил что смазки нет в шаровых. заглянул в пыльник - смазка битком. Поездил ещё какоето время и треск пропал. Притёрлись штоль? Катаюсь на них с лета, пока вроде норм, хотя при следующей замене уже запланировал брать CTR. Прислушиваюсь, так сказать, к общему мнению. Smile
Да,есть такое у них!Сверху смазки много,а внутрь её ни кто и не загнал!Т.е. перед установкой рычага надо было пальчик "потеребить" из стороны в сторону,пока не будет мягко работать)))

_________________
ММS DINGO. 4G15 GDI 1999г. СQ2A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Androzz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 11:46 am Ответить с цитатой
игорь 36
чайник
Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 4
Откуда: воронеж




Приветствую всех. Кто-нибудь подскажет, какую шаровую купить для перепресовки. Рычаги сейчас от 3500 стоят, а машина используется для поездки на дачу, поэтому рычаги менять смыла не вижу. Понял, что масума и фебест лучше не брать. Есть шаровые, чтобы запресовать и не подваривать, может со стопрным кольцом, кто ставил?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя игорь 36 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 11:54 pm Ответить с цитатой
Engineer
гонщик
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 2109
Откуда: Придустье, регион 52




555, номер навскидку не помню. Хотя и с ними загадка. Одна у меня стоит уже какой год, а вот другая... чет недолго отходила, уже свободно себя чувствует.
Еще Moog можно поискать, с индексом RU(усиленные) или без него. Тоже живучие, проверено моим Нивстером. Больше года, ни стука, ни потрескавшегося пыльника.

_________________
Собака уже на номерах)) Варик, 4WD, 2001 год.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Engineer Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 10:50 pm Ответить с цитатой
Tiver
попутчик
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 137
Откуда: КРАСНОДАР




Опора шаровая CTR CBM-36
-я себе эти поставил.

_________________
Mirage Dingo CQ2A [LEHCZ5] NAVI-DINGO 4WD,4CA/T 1,5 GDI 02/2000 года
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Tiver Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 11:30 pm Ответить с цитатой
alexanderer
водитель
Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 368
Откуда: Краснодарский край Белореченск




Приветствую!
игорь 36 писал(а):
Приветствую всех. Кто-нибудь подскажет, какую шаровую купить для перепресовки. Рычаги сейчас от 3500 стоят, а машина используется для поездки на дачу, поэтому рычаги менять смыла не вижу. Понял, что масума и фебест лучше не брать. Есть шаровые, чтобы запресовать и не подваривать, может со стопрным кольцом, кто ставил?

они и так со стопорным кольцом идут... и перепресовывал и рычагами менял... што то гоно что другое... после перепресовки шаровые затарахтели в посадочных местах примерно через три месяца(не подваривал)... надоело... поменял рычагами в сборе цтр марка... резина на рычагах гоно, родные резиновые сайлентблоки немногим более чем через пол года были заменены на полиуретан (рекомендую этот ченж сразу сделать чтоб два раза не разбирать)... а сами шаровые опоры уже года три ездят... правда я уже больше года не лазил туда... что то тарахтит нормально так уже давно... думаю рейка плюс крестовины на рулевом валу... возможно тяги рулевые... тоже уже года три как ездят... намедни планирую быть в отпуске и немного раскидать передок поглядеть че там... ну по опыту эксплуатации все что касаемо резиновых изделий от цтр оно по определению гоно а вот царовые механизмы ходят на мой взгляд нормально... удачи на дорогах други! берегите своих ушастых!

_________________
Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя alexanderer Отправить личное сообщение
замена или восстановление шаровых
Список форумов DINGO-КЛУБ » Передняя подвеска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 11 из 11  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

MITSUBISHI MIRAGE DING0


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS