Волченок походу разболтовку прое...ал на ланцеровских ступицах... прям всплыла картинка в фантазии по аналогии с клипом про лабутены где дама прыгала по кровати и радостно восклицала "кто молодец? я молодец!" так же и волченок походу восклицал прикупив ланцеровские рычаги и прое...ал померить разболтовку а потом я представил его недоумение когда он по концу эксперимента попытался поставить родные диски на неродные ступицы... сто пудов где-то в глубине душы у волченка заскребли тоскливые нотки и непристойная оценка этого эксперимента ... честно... Волченок прости но не надо было это выкладывать в блог но ты определенно на верном пути... в идею надо верить и не сдаваться!!! инженер точно подметил...
А серьезно если то я например трубки эти тормозные при каждой возможности осматриваю на предмет коррозии и выхода ее из строя... и каждый раз откручивая подобные узлы у меня страх ее лишний раз куда то отводить или нагружать ее какими то усилиями... вы меня простите за эту панику но металлу на трубках вообще то уже почти по 20 лет (нашему... а ланцеровским трубкам незнаю скока) а гнуть их тем более категорически нельзя... или может если тока новые... и то есть риск перегрузить металл на разрыв или излом... все это инженерное великолепие (собакен с ланцеровскими ступицами) может в один момент превратиться в металлолом... Волченок ты еще раз извини я верю в то что ты старался... но на мой взгляд эта доработка сначала угрожает безопасности а потом ее повышает... А в целом... это печалька короче...
В который раз убеждаюсь, что цель данного форума- засрать всё на корню) Особенно любят срать вот такие диванные комментаторы, как ты)
А если ты не знал, что лансы бывают сверловок 4*114,3 и 5*114,3- то это не означает, что другие об этом тоже не знают)
Я осознано шел к тому, что получилось, читать внимательнее надо.
Пост был написан для того, кто возможно тоже хочет повторить сию процедуру, а не для таких, как ты. Не нравится- иди лесом, что тебе надо тут?
А ты вообще чего паникуешь то? Заказывай лучше новые трубки на всю тормозную систему и меняй, а то вдруг где что)
Меня безопасности учит, а сам на 17 летних трубках ездит и поменять не удосужился) Ездит и боится)
_________________ 4G15 GDI, АКПП, 2wd, дорестайл, 2000г.
Купил я мицубку белый металлик,
и в ней поменял половину деталек)))
Волченок я извинился и отметил то что ты старался если че... Извини еще раз... я может быть уже стал слишком подросшим чтоб подобным заниматься... иметь два размера разболтовки и осознанно к этому идти... ну... как бы это сказать... наверное... потому что...
Я верю в то что собакен с точки зрения инженерии не идеален... верю в то что эффективность тормозов в твоем варианте где-то возрастет... заметь не во всем диапазоне... как минимум надо жопу загружать чтоб сцепление задних колес улучшить... а на разгруженной жопе есть риск что тормоз будет через чур сильным и зад в широком диапазоне будет юзить(да есть абс но абс когда включается в работу тормозной путь увеличивается и из собственных опытов на гололеде ... абс примерно 3 из 10 все равно выкидывает в занос)... поэтому еще десять раз извини... ничего личного только цифры... и еще один момент во всей этой колхозной эпопеи... я представляю как рад будет этому автомобилю следующий владелец... когда он столкнется с ремонтом прошкребет затылок и извергая "вотэтапаварот!" и да... еще раз сори за нелестный отзыв...
_________________ Лишь только обречённая душа
Как и всегда, ждёт волю не спеша
Mitsubishi Dingo Mirage CQ2A LEHC5 4G15 GDI 2000г.в.
ватсап 89284664311
[quote="Engineer"] ...некоторым не совсем повезло с дизайном ноуската, речь, разумеется, про дорестайл. Как же, на собачку смахивает. Ога, Скуби-Ду, разве что...
У меня дорестайл.
И, я был (до того как прочитал этот пост) уверен, что мне совсем повезло с мордой моей собаки...
Она такая гармоничная (о чем и была речь в этом посте) в сочетании с задком...
И я ее полюбил такую...
_________________ CQ2ALEHC Dingo, CQ2A, 4G15, АКПП, 1999 г.
Серый, можно мне вмешаться по старой дружбе, я все это читал, читал-упустил момент: а как быть с запаской????? возить 2??? И постоянно на разных колесах? (я имею ввиду железяки и титаны). Так это ж и летние разные и зимние разные. жестко блин...
А на счет трубок соглашусь с предыдущим оратором. Старые трубки шевелить тормозные ссыковато. Тем более гнуть. Это ж одно из самых слабых и ОПаСНЫХ мест любой машины, тем более в пожилом возрасте. Дело конечно твое, мне все равно, но лучше раз уж затеял-купи новые поставь. Жизнь она одна. И у близких, которых возишь-тоже одна. И по дороже, чем 2 тормозные трубки.
А вообще-я б на твоем месте вместо этого-бампер лучше купил за эти деньги-судя по фоткам-он поломан. (ИМХО-сильно не пинай).
Ну и хоть не в той теме: с прошедшим тебя!!!! чтоб жучка твоя тебе служила, сколько тебе понадобится!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах